Этот проездной на региональные поезда будет действовать по всей стране и также очень выгоден для компании до 5 человек. Его можно купить онлайн, получить в формате pdf и сохранить на телефон. В случае проверки билет показать контролеру. Поезда в Германии делятся на две большие категории поезда дальнего сообщения Fernverkehrszüge и поезда ближнего сообщения Nahverkehrszüge. В вагоне первого класса можно забронировать место в тихом вагоне, где не приветствуется шум и разговоры по мобильному телефону.
Железные дороги в Германии: виды поездов и покупка билетов
Федеративная Республика Германия — одна из самых промышленно развитых стран мира с мощной транспортной инфраструктурой. Железные дороги в Германии обеспечивают пригородные, междугородные, грузовые перевозки, покрывая густой сетью всю территорию государства. Практически в каждом населенном пункте есть вокзал, откуда можно добраться в любую точку страны.
Официальный перевозчик – государственная компания Deutsche Bahn, обозначающая свои составы красным логотипом DB.
“Дойче Бан” — не только развитая сеть железнодорожного сообщения, но и старейший в Европе зубчатый железнодорожный путь Zhnradbahn, Вуппертальская подвесная железная дорога, городская рельсовая дорога штадтбан.
При этом на некоторых маршрутах работают частные компании федеральных земель. У них свои тарифы и маршруты, поэтому при планировании поездки стоит заходить и на официальный сайт Deutsche Bahn, и на федеральные сайты частных перевозчиков.
Перевозчики на железных дорогах Германии
На карте представлена сеть железнодорожного сообщения между населенными пунктами Германии:
Виды немецких поездов
Поезда делятся на две группы — скорые и региональные.
- ICE-поезда (“Интерсити-экспресс”) – скорые с повышенным уровнем комфорта, которые движутся по специальным участкам дорог, где развивают скорость до 330 км/ч. Используются на длинных перегонах, например Берлин – Кельн, где помогают сэкономить примерно полтора часа времени и обойтись без пересадок. Также курсируют в страны Шенгена.
- Скоростные поезда IC (“Интерсити”), EC (“Евросити”), D – движутся со скоростью до 300 км/ч, также совершая рейсы на дальние маршруты. Внутри такой вагон напоминает салон самолета.
Виды поездов в Германии, которые курсируют в пределах одной федеральной земли:
Есть еще S-Bahn – пригородная и городская электричка, которая соединяет пригороды, станции метро, отдаленные районы.

Поезда в Германии — билеты, маршруты, стоимость, отзыв.
Небольшой минус: система начисляет на стоимость билетов сервисный сбор. В некоторых случаях он может быть даже меньше 1€ При поломках, проблемах с полотном или других непредвиденных ситуациях к месту остановки поезда подают автобусы и доставляют пассажиров к станции назначения. Обычно перед поездкой в Германию туристы стараются выяснить как можно больше об особенностях немецкого транспортного сообщения.
- Sparpreis 50 предусматривает скидку 50 % на скорые поезда. Число таких билетов ограничено, зато минимальная цена – 38 евро туда и обратно. Билет приобретается заранее, обязательно в оба конца. Дети до 14 лет едут бесплатно. Если приобретаются сразу до пяти билетов, начиная со второго пассажира остальные платят за билет половину стоимости.
- Dauer-Spezial – еще одно предложение, которое позволяет за три дня купить билет по фиксированной цене на каждое направление: 29, 39, 49, 59 евро. Доплаты, переход из второго в первый класс невозможны.
Каждый из них может быть полезен в определенной ситуации есть проездные по регионам, для большой группы или для тех, кто ездит часто.
С главного вокзала Мюнхена поезд №RE 59072 отправляется с платформы 26. Номера платформ на вокзале идут друг за дружкой, так что не перепутаете. В Ингольштаде будет пересадка. Поезд прибывает на платформу 7. За 12 минут нужно перейти на платформу 2 и пересесть на поезд RE 4010. Если не поставить галочку в ячейке Nur Nahveikehr , то сайт будет показывать только скоростные поезда ICE с дорогими билетами. На сайте Дойче Бан есть расписание поездов, их стыковки, возможность заказать любой билет компании, оплатить и распечатать его.
История железной дороги
Немцы считают предшественником нынешней Deutsche Bahn локальную сеть дорог в Рурском бассейне, построенную еще в конце XVIII века. Она имела протяженность 30 километров, составы передвигались по деревянным рельсам при помощи конной тяги.
Первый немецкий паровоз был создан в Берлине в 1816 году. Его планировали использовать на угольных шахтах Верхней Силезии, но из-за недоработок он так и не поступил в эксплуатацию.
Регулярное железнодорожное сообщение в Германии началось в 30-е годы XIX столетия. Первая дорога соединила города Нюрнберг и Фюрт в Баварии. Из-за дороговизны угля для движения составов поначалу использовалась конная тяга. Первая межрегиональная дорога была проложена между Лейпцигом и Дрезденом.
Середина позапрошлого столетия – период развития немецких стальных магистралей. Уже к 1855 году их протяженность достигла 8 тыс. км. Правда, вплоть до создания единого немецкого государства жд Германии не образовывали единую сеть.
Важность этого вида транспорта быстро оценили военные – железные дороги активно использовались для переброски войск и грузов для армии во время обеих мировых войн. После 1945 года единая отрасль была разделена на железные дороги ГДР и ФРГ. В 1994 году они образовали единую государственную компанию – «Дойче бан».
В 1998 году из-за технической неисправности с рельсов сошел скоростной поезд, следовавший по маршруту Гамбург — Ганновер. В результате аварии погиб 101 человек. Эта трагедия стала крупнейшей железнодорожной катастрофой в Германии.

Немецкие железнодорожные дороги: как купить билет на поезд
Серьезно?! Если бы я каждый день ездила по такому маршруту, то наверняка бы успела на нужный автобус. Но в незнакомом городе придется еще ориентироваться на местности и как-то успеть добежать с чемоданами до автобусной станции. По мне, так кошмар полный. Взамен вы получаете полную свободу передвижения, при этом билеты действительны в течение месяца с возможностью обмена и возврата, но их стоимость соизмерима с ценой билета на самолет. В первом классе можно заказать еду и напитки на месте, есть безлимитный Wifi в поездах ICE , во втором классе обслуживания на меcтах нет нужно идти в вагон-ресторан, а на интернет есть ограничение.
В вагоне первого класса можно забронировать место в тихом вагоне, где не приветствуется шум и разговоры по мобильному телефону.
Вопрос-ответ Маршруты поездов Отправление с автовокзала Прибытие на автовокзал Распространенные маршруты Как купить билет Цена на проезд Основные направления Перевозки группами