Как Часто Производится Техническое Обслуживание с Пролазкой Вагонов Пассажирского Поезда в Пути Сдо • Трудовые обязанности

Перечень согласовывающих структурных подразделений и организаций может быть расширен по решению должностного лица, утверждающего основную часть Технологического процесса. — начальником или заместителем начальника дирекции моторвагонного подвижного состава и скоростного сообщения при обработке соответствующих поездов на станции ;. Все графики обработки транзитных поездов должны начинаться с операции Прибытие или с других подготовительных операций, выполняемых до прибытия поезда и непосредственно связанных с обработкой соответствующего поезда и заканчиваться операцией Отправление.

Какое должно быть давление в тормозных цилиндрах пассажирского поезда с включенными Автотормозами пассажирского типа со ступенчатым отпуском?

При наличии в составе пассажирского поезда более половины вагонов с воздухораспределителями пассажирского типа со ступенчатым отпуском (западноевропейского типа) проверку действия автотормозов в пути следования выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,07-0,08 МПа (0,7–0,8 кгс/см2).

2. Выход штока тормозного цилиндра при композиционных колодках на пассажирских вагонах указан с учетом длины хомута (70 мм), установленного на штоке. 3. Нормы выхода штоков тормозных цилиндров у грузовых вагонов перед крутыми затяжными спусками устанавливаются начальником железной дороги.

Распоряжение ОАО РЖД от 01.12.2015 N 2806р
— начальниками или заместителями начальников дирекций по управлению терминально-складским комплексом (в случае работы их подразделений на станции), тяги и инфраструктуры;
Как Часто Производится Техническое Обслуживание с Пролазкой Вагонов Пассажирского Поезда в Пути Сдо • Трудовые обязанности
Мнение эксперта
Алимбекова Динара Анверовна, логистка по железнодорожному транспорту
Круглосуточно консультирую по сложным вопросам. Пишите, я отвечаю бесплатно!
Задать вопрос эксперту
Технологические процессы в соответствии с требованиями Типового технологического процесса должны регламентировать все выполняемые конкретной станцией технологические операции независимо от их частоты и объемов. Если вам требуется подсказка, пишите мне!

Обслуживание пассажирских поездов

6. Разработка Технологических процессов новых пассажирских и пассажирских технических станций или станций, требующих существенных изменений в технологии работы (в связи с реконструкцией, изменением объемов и/или структуры пассажиропотока), осуществляется в следующей последовательности: — начальником механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций в случае ее работы на станции ;. Дежурный по станции обеспечивает беспрепятственный и безопасный при ем и отправление поездов, производство маневровой работы в местах пересече ния маршрутов их следования, своевременную подачу составов на перронные пути и уборку их в технический парк, информирует диктора вокзала и других причастных работников о подаче состава под посадку и отправление поездов.
При этом на вагонах со стояночными тормозами должны быть открыты оба разобщительных крана от тормозной магистрали к цилиндрам стояночных тормозов.
4.3.10. проконтролировать состояние внутрисалонного оборудования электропоезда, закрытие шкафов (отсеков) и подвагонных ящиков; проверить наличие и исправность тормозных башмаков, их маркировку клеймение на соответствие инвентарной описи, фактическое место их нахождения, о чем сделать соответствующую запись в журнал ТУ-152;. Какое должно быть давление в тормозных цилиндрах пассажирского поезда с включенными Автотормозами пассажирского типа со ступенчатым отпуском.

Распоряжение ОАО «РЖД» от 01.12.2015 N 2806р «Об утверждении Типового технологического процесса работы пассажирской и пассажирской технической станции ОАО «РЖД»

В целях повышения эффективности управления и совершенствования технологии работы железнодорожных станций ОАО «РЖД»:

А Вы поддерживаете QR-коды в поездах?
ДаНет

1. Утвердить и ввести с действие с 15 января 2016 г. прилагаемый Типовой технологический процесс работы пассажирской и пассажирской технической станции ОАО «РЖД».

3. Признать утратившими силу с 15 января 2016 г. распоряжения ОАО «РЖД» от 20 октября 2008 г. N 2194р «Об утверждении Типового технологического процесса работы пассажирской станции» и от 10 августа 2015 г. N 2012р «О внесении изменений в распоряжение ОАО «РЖД» от 2 октября 2008 г. N 2194р «Об утверждении Типового технологического процесса работы пассажирской станции».

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента ОАО «РЖД» — начальника Центральной дирекции управления движением Иванова П.А.

Утвержден
распоряжением ОАО «РЖД»
от 1 декабря 2015 г. N 2806р

ТИПОВОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РАБОТЫ ПАССАЖИРСКОЙ
И ПАССАЖИРСКОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ СТАНЦИИ ОАО «РЖД»

Типовой технологический процесс регламентирует требования к содержанию, разработке, согласованию, утверждению, выверке и изменению Технологических процессов работы пассажирских и пассажирских технических железнодорожных станций (далее — Технологических процессов).

Технологические процессы в соответствии с требованиями Типового технологического процесса должны регламентировать все выполняемые конкретной станцией технологические операции независимо от их частоты и объемов.

В случае выполнения станцией каких-либо операций, не соответствующих содержанию основной части и приложений Типового технологического процесса, технология выполнения таких работ включается в Технологический процесс станции в качестве дополнительного приложения, размещаемого после обязательных приложений.

На железнодорожной станции ОАО «РЖД» не допускается одновременное действие более одного Технологического процесса.

Представленные в Типовом технологическом процессе ссылки на руководящие документы раздела 9 в рамках Технологического процесса должны корректироваться применительно к условиям работы конкретной станции.

5. Технологический процесс вне зависимости от порядка оплаты выполняемых работ (услуг) по перевозкам пассажиров и грузов должен охватывать все технологические операции, выполняемые:

Как Часто Производится Техническое Обслуживание с Пролазкой Вагонов Пассажирского Поезда в Пути Сдо • Трудовые обязанности
Мнение эксперта
Алимбекова Динара Анверовна, логистка по железнодорожному транспорту
Круглосуточно консультирую по сложным вопросам. Пишите, я отвечаю бесплатно!
Задать вопрос эксперту
Передача пересылка вагонов с дисковыми тормозами или с тормозами пассажирского типа со ступенчатым отпуском западноевропейского типа в составах грузовых поездов допускается только в количестве не более 2-х вагонов с выключенными автотормозами. Если вам требуется подсказка, пишите мне!

Зачем у пассажирских поездов в пути так часто меняют локомотив?

2. Выход штока тормозного цилиндра при композиционных колодках на пассажирских вагонах указан с учетом длины хомута (70 мм), установленного на штоке. 3. Нормы выхода штоков тормозных цилиндров у грузовых вагонов перед крутыми затяжными спусками устанавливаются начальником железной дороги. — начальником железнодорожного вокзала в части организации обслуживания пассажиров; совместного проведения весенних, осенних и ежемесячных комиссионных осмотров станции, касающихся состояния пассажирских платформ; очистки платформ и путей от снега и мусора;. Все, кто долго путешествовал поездами дальнего следования, наверное, замечали длинные стоянки поездов на станциях, предназначенные для смены локомотивов.
Время полного отпуска хвостовых вагонов при установке управляющего органа крана машиниста в поездное положение должно быть не более 80 сек.

Вопрос-ответ Маршруты поездов Отправление с автовокзала Прибытие на автовокзал Распространенные маршруты Как купить билет Цена на проезд Основные направления Перевозки группами

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Энциклопедия электропоезда Сапсан
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector