Volker Wissing, министр транспорта, собрал рабочую группу с представителями федеральных земель Германии, чтобы выработать предложения, но раньше конца осени результатов не будет. Если не поставить галочку в ячейке Nur Nahveikehr , то сайт будет показывать только скоростные поезда ICE с дорогими билетами. Да, я отдельно заплатила за багаж, а сбор за перевозку моего младенца составил 3000 рублей, но это совершенно другая история, не поддающаяся обычной человеческой логике.
Германия: что нужно знать перед поездкой
Я сбилась со счета, сколько раз была в Германии. Но ездить туда мне не надоедает: каждый раз я открываю в стране новые необычные места.
Судить о Германии по одному городу будет неправильно. Урбанистические Берлин и Дюссельдорф не похожи на спокойный Мюнхен. На рождественской ярмарке в старом центре Нюрнберга можно почувствовать себя в Средневековье, около города Гармиш-Партенкирхен — погулять по альпийским лугам. В Гамбурге стоит увидеть, как корабли заходят в один из самых больших портов Европы.
В статье я расскажу о главных достопримечательностях Германии и о том, сколько стоит жилье, транспорт и еда.
Что вы узнаете

Как купить дешевые авиабилеты в Германию? | Легким на подъем
Прямых поездов между двумя точками попросту нет. Зато есть «чудесные» варианты с двумя пересадками, да еще и с участием автобусов. Да-да, сайт немецких железных дорог умеет стыковать поезда с автобусами. Давайте поближе рассмотрим первый вариант. Lukas Iffländer, председатель правления Ассоциации пассажиров Такой билет показал, что люди хотят использовать общественный транспорт если это легко сделать, и билет доступен. Также хочу отметить, что купив билет, вы можете использовать его только в этом городе, а что касается железной дороги, то там свои правила и расценки.
Пассажиры могли прокатиться в метро по этому билету, пересесть на локальную электричку, а потом еще совершить тур на автобусе.
Внимание! В 12:19 вы прибываете на станцию Pfronten-Weibbach. Здесь нужно будет дойти до автобусной станции и пересесть на автобус номер 71 до Фюссена. На все про все у вас будет 9 минут. Касса Кассы уходят в прошлое и повсеместно заменяются автоматизированными сервисами наземный городской транспорт, поезда, метро. Исследование, проведенное Ассоциацией немецких транспортных компаний VDV , показало, что четверть поездок по билету за 9 евро совершалась вне зависимости от поездок на автомобиле.
Проездной на месяц в Европе за 9 евро? Германия нашла свой способ поддержки граждан
Германия предложила проездной на месяц за 9 евро, чтобы помочь гражданам справиться с энергетическим кризисом. Правительство подводит итоги такого эксперимента.
Возможно, вы купите билет за 9 евро из Саксонии в Баварию на концерт Хелены Фишер в Мюнхене. Возможно, вам понадобиться билет на поезд, чтобы уехать в горы на выходные недалеко от Мюнхена. А возможно, вы американский журналист, но еще и немножко турист, который привык платить 2500,75 за билет и ждать 15 минут поезда в толпе на остановке в Бруклине.
Так почему не купить такой билет? Пассажиры немецких железных дорог могли купить такой билет в июне, июле, августе и путешествовать по Германии. Проездной покрывал поездки на метро в Берлине и региональных поездах из Гамбурга к городам вдоль Серверного моря.
Пока видны только слабые подвижки. Был небольшой негативный эффект от билета в первые дни программы: маршруты были перегружены, а железнодорожная система работал на пределе. Но все же доступность и удобство билета за 9 евро сделали его очень популярным.
Lukas Iffländer, председатель правления Ассоциации пассажиров: «Такой билет показал, что люди хотят использовать общественный транспорт – если это легко сделать, и билет доступен».
Проблема теперь в том, что программа билета за 9 евро подходит к концу.
Пока правительство не намерено продолжить программу такого билета. Поэтому начиная с сентября пассажиры будут снова платить за проезд как раньше и даже больше. Многие транспортные компании ожидают роста цен на топливо.
Этот билет был задуман как поддержка гражданам Германии на короткий период в ситуации растущих цен на электроэнергию. Свою функцию билет выполнил, но он также напомнил Германии, каким должен быть общественный транспорт, особенно в период энергетического и климатического кризисов. Трехмесячный эксперимент помог задуматься о трансформации транспортной инфраструктуры страны.
Билет за 9 евро – это действительно дешево. Проездной билет на месяц в Берлине стоит не менее 86 евро. В Мюнхене такой проездной достигает суммы в 150 евро в зависимости от зоны покрытия.
К тому же билет за 9 евро покрывает любые поездки между городами.
Isabel Cademartori, член партии SPD и член Комитета по транспорту в Мангейме: «Люди сказали, что самое лучшее в этом билете — его простота».
Этот билет не заставляет покупателей анализировать сложные тарифные схемы, которые обычно означают, что чем дальше едешь, тем больше платишь. Пассажиры могли прокатиться в метро по этому билету, пересесть на локальную электричку, а потом еще совершить тур на автобусе. И все это за один билет за 9 евро. Стоит отметить, что только скоростные поезда Германии не входили в этот билет.

Билеты на общественный транспорт в Германии | Все об учебе в Германии
В статье как найти дешевые авиабилеты я написала 15 общих лайфхаков по поиску дешевых авиабилетов. Вот как раз в случае с Германией стоит воспользоваться самым первым советом — подписаться на новости двух авиакомпаний. Да, я отдельно заплатила за багаж, а сбор за перевозку моего младенца составил 3000 рублей, но это совершенно другая история, не поддающаяся обычной человеческой логике. И речь не только об инвестициях в общественный транспорт, но также о других мерах заградительного характера, которые будут стимулировать граждан не использовать автомобили.
Примечание покупая билет на автобусной или трамвайной остановке, на билете всегда пишется остановка, на которой вы его купили и время.
Вопрос-ответ Маршруты поездов Отправление с автовокзала Прибытие на автовокзал Распространенные маршруты Как купить билет Цена на проезд Основные направления Перевозки группами