Как Должна Запираться Ручная Стрелка При Движении Поездов Без Сохранения Пользования Сигналами • 1 разъединение остряков

Для пропуска поезда по ремонтируемой стрелке, выключенной из централизации, она закрепляется и запирается порядком, изложенным в п. 5.6 настоящей Инструкции и схемам, указанным в приложениях 14, 16. Ключ ключи от запертой стрелки спаренных стрелок в течении всего периода выключения должен храниться у дежурного по станции работника, выделенного начальником станции для обслуживания стрелки, ответственного за обеспечение безопасности движения. Съемные ремонтные вышки и путевые вагончики на перегоне должны быть, кроме того, ограждены с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением ремонтной вышки и вагончика на расстоянии Б, указанном в графе 4 табл.

Приложение 13 ИДП – Порядок организации приема, отправления поездов и производства маневров в условиях нарушения нормальной работы устройств сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожных станциях

Приложение 13 ИДП – Порядок организации приема, отправления поездов и производства маневров в условиях нарушения нормальной работы устройств сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожных станциях

1. При возникновении каких-либо отклонений в индикации аппарата управления, а также при получении информации от машиниста поезда, работников инфраструктуры о неисправности устройств СЦБ ДСП станции должен, прежде всего, проверить, не является ли это следствием:

1) ухода вагонов, самовольного выезда или схода железнодорожного подвижного состава, взреза стрелки;

2) неправильных его действий или действий других работников.

1) действительно ли свободен железнодорожный путь приема (первый блок-участок удаления) и изолированные участки по маршруту предполагаемого следования поезда;

А Вы поддерживаете QR-коды в поездах?
ДаНет

2) имеется ли контроль положения всех стрелок, в том числе охранных, входящих в маршрут, и правильно ли они установлены;

3) не остаются ли железнодорожный путь и стрелки, входящие в требуемый маршрут, замкнутыми в других маршрутах;

4) не извлечен ли из аппарата ключ-жезл и правильно ли он установлен в аппарате;

5) не оказался ли включенным заградительный светофор на железнодорожном переезде, расположенном в пределах железнодорожной станции или на первом блок-участке удаления, или сигнал централизованного ограждения составов поездов, или аналогичные устройства, в зависимости от характера возникшего нарушения в работе устройств;

6) соответствует ли приготовленный маршрут направлению следования поезда и установленному направлению блокировки;

7) не допущены ли какие-либо другие ошибки при пользовании устройствами СЦБ.

Если неисправность устройств СЦБ связана с необходимостью срыва пломбы с кнопки пригласительного сигнала, то в записи, производимой в журнале осмотра, указывается и о срыве пломбы с кнопки пригласительного сигнала, например:

“Участок 5-9 СП показывает ложную занятость. Сорвана пломба с кнопки пригласительного сигнала “Н” ДСП…”.

Соответствующую запись в журнале осмотра ДСП станции делает и в случаях, когда из-за неисправности устройств СЦБ прием или отправление поездов осуществляется по пригласительным сигналам, имеющим непломбируемые кнопки (при наличии счетчиков), при этом в журнале в записях о неисправности и о восстановлении нормальной работы устройств указываются показания счетчика.

Как Должна Запираться Ручная Стрелка При Движении Поездов Без Сохранения Пользования Сигналами • 1 разъединение остряков

ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА ПУТЕВЫХ РАБОТ В ПРЕДЕЛАХ СТАНЦИИ
Голова поезда при движении на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках днем сигналами не обозначается, ночью обозначается двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса (рис. 95а).
Как Должна Запираться Ручная Стрелка При Движении Поездов Без Сохранения Пользования Сигналами • 1 разъединение остряков
Мнение эксперта
Алимбекова Динара Анверовна, логистка по железнодорожному транспорту
Круглосуточно консультирую по сложным вопросам. Пишите, я отвечаю бесплатно!
Задать вопрос эксперту
В каждом случае выключения стрелки или изолированного участка электромеханик подразделения СЦБ совместно с ДСП станции по индикации на аппарате управления должен проверить, выключено ли именно то устройство, о котором сделана запись в журнале осмотра. Если вам требуется подсказка, пишите мне!

Сигналы, применяемые для обозначения поездов и локомотивов

14. Владелец инфраструктуры или владелец железнодорожных путей необщего пользования определяют порядок и сроки выключения централизованных стрелок, контрольных стрелочных замков с сохранением пользования сигналами. На локомотиве, следующем в голове поезда или без вагонов, при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках ночью добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора. если в голове локомотив днем двумя желтыми развернутыми флагами у буферных фонарей; ночью двумя желтыми огнями буферных фонарей рис.
При производстве работ на одном из путей двухпутного участка место работ, требующее остановки поезда, ограждают аналогичным порядком сигналами остановки, только сигналы уменьшения скорости и сигналисты размещаются с одной стороны этого пути, а соседний путь ограждают с обеих сторон места работ сигнальными знаками С рис.
без сохранения пользования сигналами, если остряки отсоединены от электропривода (ручного переводного механизма) – на типовую скобу (приложение 16), закладку и навесной замок; Если после установки маневрового маршрута полоса не загорается, то свободность пути следования проверяется порядком, установленным ТРА станции. Отправление с железнодорожной станции поездов в тех случаях, когда голова поезда находится за выходным светофором, в том числе.

Порядок проследования проходного светофора с красным огнем или непонятным показанием.

Если при движении по железнодорожным путям
перегона или железнодорожной станции,
оборудованными путевыми устройствами АЛСН,
на локомотивном светофоре внезапно появится
белый огонь, машинист должен вести поезд до
следующего светофора (или до появления
разрешающего показания на локомотивном
светофоре) с особой бдительностью и со
скоростью
не более 40 км/ч.
(приложение 1 п.3 ИДП)
13

Выходными светофорами при отправлении с железнодорожной станции
на неправильный железнодорожный путь допускается подавать сигнал:
один желтый мигающий и один лунно-белый огни – разрешается поезду
отправиться с железнодорожной станции и далее следовать по
неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивного
светофора .
(п. 16 гл. III ИСИ)
17

дефекты стрелочных переводов

ПТЭ, инструкции и безопасность движения. Движение поездов при автоматической блокировке - презентация онлайн
Снегоочиститель при движении на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках обозначается:
Как Должна Запираться Ручная Стрелка При Движении Поездов Без Сохранения Пользования Сигналами • 1 разъединение остряков
Мнение эксперта
Алимбекова Динара Анверовна, логистка по железнодорожному транспорту
Круглосуточно консультирую по сложным вопросам. Пишите, я отвечаю бесплатно!
Задать вопрос эксперту
Сигналисты, уложив на рельсы петарды, подают в сторону места работ сигнал остановки рожком с одновременным движением по кругу красным ручным. Если вам требуется подсказка, пишите мне!

Ограждение места работ сигналами на перегонах и станциях — Конструкция железнодорожного пути — Металл — Железо

Сигналисты, уложив на рельсы петарды, подают в сторону места работ сигнал остановки рожком с одновременным движением по кругу красным ручным .сигналом, извещая руководителя о том, что ограждение полностью установлено. стрелок с подвижным сердечником крестовины обе стрелки или стрелка и подвижной сердечник должны быть поставлены в одинаковое плюсовое или минусовое положение. Движение поездов по такой стрелке производится при запрещающем показании светофора до устранения неисправности или выключения стрелки с сохранением пользования сигналами.
По прибытии электромеханик подразделения СЦБ обязан устранить неисправность, а при невозможности выключить участок без сохранения пользования сигналами.

Вопрос-ответ Маршруты поездов Отправление с автовокзала Прибытие на автовокзал Распространенные маршруты Как купить билет Цена на проезд Основные направления Перевозки группами

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Энциклопедия электропоезда Сапсан
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector