Как Можно Отправить Поезд Если Ведущий Локомотив Находится за Выходным Светофором • Общие положения

1) проверить явку на работу составителей поездов, дежурных станционных постов централизации, операторов постов централизации, дежурных стрелочных постов, сигналистов и других работников; Подача блокировочного сигнала проследования каждым блок-постом производится лишь после проследования блок-поста отставшим подталкивающим локомотивом. Вынув из аппарата жезл, дежурный по станции отправления обязан записать его номер в журнал движения поездов и вручить машинисту отправляемого поезда.

Общие сведения о движении поездов при ПАБ. Неисправности ПАБ при которых ее действие прекращается.

Перед приемом поезда дежурный по станции заблаговременно подготавливает маршрут приема и открывает входной светофор или дает распоряжение о его открытии на исполнительный пост.

После прохода прибывающим поездом входного светофора последний автоматически закрывается. На станциях, не имеющих электрической изоляции путей и стрелок, после прохода поездом входного светофора сигнальная кнопка (рукоятка) этого сигнала устанавливается дежурным по станции, оператором поста централизации в положение закрытия сигнала.

3.2. Дежурному по станции запрещается передавать на станцию отправления уведомление о прибытии поезда и блокировочный сигнал прибытия, если он предварительно не убедится в том, что поезд с перегона прибыл в полном составе.

При наличии устройств автоматического контроля прибытия поезда на станцию в полном составе дежурный по станции после прибытия поезда убеждается в свободности перегона по показаниям контрольных приборов этих устройств.

» Дежурному по станции ….. разрешаю
подать на станцию ….. блокировочный
сигнал прибытия поезду N …… посредством
вспомогательной кнопки (искусственного
срабатывания педальной замычки).
ДНЦ…. «.

Такой же порядок должен соблюдаться и в случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора. О срыве пломбы с вспомогательной кнопки прибытия или с педальной замычки дежурный по станции делает запись в журнале осмотра.

Если искусственное срабатывание вызвано неисправностью устройств СЦБ, то об этой неисправности делается запись в журнале осмотра.

3.4. Перед отправлением поезда дежурный по станции, приготовив маршрут, открывает выходной светофор или дает распоряжение о его открытии на исполнительный пост.

А Вы поддерживаете QR-коды в поездах?
ДаНет

Одновременно с открытием выходного светофора на соседнюю станцию автоматически подается блокировочный сигнал об отправлении поезда (при электромеханической блокировке без исполнительных постов блокировочный сигнал об отправлении поезда подается на соседнюю станцию отдельно, после закрытия выходного светофора).

Не получив от соседней станции уведомления по телефону о прибытии ранее отправленного поезда дежурному по станции на однопутных перегонах запрещается также давать блокировочный сигнал согласия на прием поезда встречного направления.

3.6. Если после открытия выходного сигнала поезд почему-либо не будет отправлен, дежурный по станции обязан закрыть выходной светофор, сделать об этом запись в журнале движения поездов и сообщить о задержке поезда на соседний раздельный пункт и поездному диспетчеру.

Как Можно Отправить Поезд Если Ведущий Локомотив Находится за Выходным Светофором • Общие положения
Мнение эксперта
Алимбекова Динара Анверовна, логистка по железнодорожному транспорту
Круглосуточно консультирую по сложным вопросам. Пишите, я отвечаю бесплатно!
Задать вопрос эксперту
Перед опломбированием после окончания осмотра, регулировки и смазывания аппаратуры полуавтоматической блокировки электромеханик совместно с дежурным по станции по показаниям контрольных приборов проверяют соответствие показаний на блок-аппарате состоянию перегонов по записям в журнале движения поездов и путем переговоров с дежурными по соседним раздельным пунктам. Если вам требуется подсказка, пишите мне!

Вопросы и билеты по новым инструкциям (ИСИ, ИДП, ПТЭ) 2012 — n1. doc

два желтых огня, из них верхний мигающий — разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, перегон до соседней станции (путевого поста) свободен, входной светофор следующей станции открыт; отправление поезда с железнодорожных путей при запрещающем показании выходного светофора, а также с железнодорожных путей, не. После прекращения действия блокировки и перехода на телефонную связь машинистам поездов выдается для следования до соседнего раздельного пункта путевая записка.
Разрешающими показаниями выходного светофора при отправлении поезда со станции на перегон с полуавтоматической блокировкой могут быть.
1.25. К неисправностям, при которых необходимо прекращать действие автоблокировки, относятся:
и после остановки поезда за этим светофором из-за самопроизвольного его закрытия В случаях, когда ведущий локомотив находится за выходным светофором, оборудованным с обратной стороны повторительной головкой, отправление поезда производится по разрешающему показанию на повторительной головке. На железнодорожных станциях, имеющих устройства, которые при свободном перегоне позволяют повторно открыть выходной светофор, отправление поезда производится по вновь открытому выходному светофору.

ПРИЕМ И ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ

того же направления производится при закрытом выходном светофоре по разрешению РБ3Ц1. Следующие поезда отправляются по блокировке в обычном порядке.

Разрешение РБЗЦ1выдается машинисту ведущего локомотива и в случаях самопроизвольного закрытия

выходного светофора (вследствие ложной занятости изолированной секции, перегорания светофорной

лампы или ошибочного закрытия выходного светофора) при исправном действии блокировки.

Если на станции есть система автоматической регистрации переговоров, то вместо выдачи РБЗЦ1, машинисту поездного локомотива может быть передан по радиосвязи фиксируемый на регистраторе переговоров приказ об отправлении: «N приказа, время (ч . мин. . ) «Разрешаю поезду N . отправиться с. пути по . главному пути и следовать до станции . Перегон свободен. ДСП . «.

На станциях, имеющих устройства, позволяющие повторно открыть выходной светофор, при свободном

перегоне, отправление поезда производится по вновь открытому выходному светофору.

3.7. Если на станции, ограничивающей однопутный перегон, после открытия выходного светофора появится

необходимость задержать поезд и отправить на этот перегон встречный поезд с соседней станции, выходной светофор закрывается, пользование полуавтоматической блокировкой прекращается, и движение поездов устанавливается по телефонной связи. В этом случае машинистам поездов, следующим во встречном направлении, выдаются путевые записки.

Действие полуавтоматической блокировки возобновляется при последующем отправлении на перегон

ранее задержанного или другого поезда, следующего в том же направлении, причем этот поезд отправляют

по РБЗЦ1, а если на станции есть система автоматической регистрации переговоров, то по фиксируемому

на регистраторе переговоров приказу об отправлении.

На станциях, имеющих устройства, позволяющие повторно открыть выходной светофор, при свободном

перегоне, то могут отправить по вновь открытому выходному светофору.

3.8. Отправление поездов, при наличии групповых выходных светофоров, производится по разрешающему

показанию выходного светофора и маршрутному указателю на нем с цифрой зеленого цвета,

соответствующей номеру того пути, с которого разрешается отправление поезда.

В случаях неисправности маршрутных указателей групповых светофоров, отправление поездов со станции

Как Можно Отправить Поезд Если Ведущий Локомотив Находится за Выходным Светофором • Общие положения
Мнение эксперта
Алимбекова Динара Анверовна, логистка по железнодорожному транспорту
Круглосуточно консультирую по сложным вопросам. Пишите, я отвечаю бесплатно!
Задать вопрос эксперту
Если поезд следовал с подталкивающим локомотивом, ДСП поста подает на ранее установленный раздельный пункт блокировочный сигнал проследования, лишь убедившись в проследовании толкача, при наличии устройств автоматического контроля проследования поездом проходного светофора в полном составе, по показаниям приборов или автоматически. Если вам требуется подсказка, пишите мне!

Использование ключа-жезла при автоматической блокировке

Отправление двух и более единиц специального самоходного железнодорожного подвижного состава в сцепе в случае, когда предусмотрено их разъединение на перегоне, по ключу-жезлу запрещается. 3 наличие контроля свободности блок-участка разрешающего показания локомотивного светофора при фактической занятости его поездом. О каждом случае вскрытия блок-аппарата для его осмотра или ремонта, а также об окончании этой работы электромехаником делается соответствующая запись в журнале осмотра.
В исключительных случаях, установленных владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования, отправление поездов с таких железнодорожных путей производится так же, как и при неисправности выходного светофора.

Вопрос-ответ Маршруты поездов Отправление с автовокзала Прибытие на автовокзал Распространенные маршруты Как купить билет Цена на проезд Основные направления Перевозки группами

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Энциклопедия электропоезда Сапсан
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector