Как мы Ездили на Поезде Рисование Подготовительная Группа • Паровоз для детей

Ниже представлена достаточно простая последовательность, как изобразить паровоз. Нарисовать ребенку такую картинку будет несложно. Материалы и оборудование Картинки с изображением транспорта самолет, вертолет, автобус, трамвай, троллейбус, корабль, катер ; автобус игрушка; образец работы и поэтапная схема. Для начала мы с вами у прямоугольника срежем углы и у нас с вами получиться кабина машиниста, затем срежем у остальных 2 прямоугольников углы, и у нас получатся вагоны.

Примерное распределение программного материала на год

Программное содержание. Учить детей отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни) в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше). Закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель. Учить рассказывать о том, что нарисовали.

Занятие 2. Лепка «Фрукты для игры в магазин»

Программное содержание. Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы лепки: оттягивание, сглаживание и др. Уточнить знание форм (шар, цилиндр). Учить сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как натура передана в лепке.

Занятие 3. Декоративное рисование на квадрате

Программное содержание. Закреплять умение детей оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги. Упражнять в рисовании кистью разными способами (концом, плашмя и т. д.). Учить использовать удачно сочетающиеся цвета, составлять на палитре оттенки цвета. Развивать эстетические чувства, воображение. Воспитывать инициативу, самостоятельность, активность.

Занятие 4. Лепка «Корзинка с грибами»

Программное содержание. Упражнять детей в передаче формы разных грибов с использованием приемов лепки пальцами. Закреплять умение лепить корзину. Уточнить знание формы (диск). Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

Вариант занятия. Лепка «Грибы (овощи, фрукты) для игры в магазин»

Программное содержание. Закреплять умение детей передавать форму, пропорции знакомых предметов, используя усвоенные ранее приемы лепки. Учить добиваться большей точности в передаче формы (углубление изгиба шляпки, утолщение ножки). Закреплять умение создавать выразительную композицию (красиво размещать вылепленные предметы на подставке).

Занятие 5. Рисование «Кукла в национальном костюме»

Программное содержание. Закреплять умение детей рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей. Учить изображать характерные особенности национальной одежды. Закреплять умение легко рисовать контур простым грифельным карандашом и закрашивать рисунок карандашами или красками. Поощрять стремление детей рисовать в свободное время.

Как мы Ездили на Поезде Рисование Подготовительная Группа • Паровоз для детей

Как мы Ездили на Поезде Рисование Подготовительная Группа • Паровоз для детей
Мнение эксперта
Алимбекова Динара Анверовна, логистка по железнодорожному транспорту
Круглосуточно консультирую по сложным вопросам. Пишите, я отвечаю бесплатно!
Задать вопрос эксперту
Света Лебединцева Задачи Образовательные образовывать относительные прилагательные от существительных; -развивать зрительное восприятие цвета, величины; -развивать память, мышление, внимание; -образовывать приставочные глаголы. Если вам требуется подсказка, пишите мне!

Нод по рисованию в подг гр трансорт на дорогах города |

И через некоторое время он изобрёл двигатель – сердце любой машины. Первые двигатели работали на угле и дровах, очень коптили и дымили, но они помогли изобретателям построить первый поезд — паровоз. Это позже уже люди изобретатели автомобиль. б городской легковая машина, грузовые машины грузовик, самосвал, фургон, цистерна , автобус, троллейбус, трамвай, велосипед, мотоцикл, мотороллер, специальные машины скорая помощь, пожарная, милицейская, аварийная, такси. Воспитатель Отгадайте загадку Домик на колесах с нетерпением ждем, Он сейчас подъедет, мы в него войдем, Там кондуктор просит всех билеты взять.
Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке.

Мы ехали, ехали, К мосту подъехали Въехали, съехали Снова поехали Ехали, ехали К яме подъехали Яму объехали И к дому поехали.

Закреплять умение детей расписывать вылепленную фигурку, передавая характер народной росписи, соблюдая форму элементов, колорит. Дети встают в колонну и мерно двигаются идут друг за другом , одновременно делая движения руками подобно рычагам паровозных колес.

Аппликация «Поезд» план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) по теме

Конспект занятия по аппликации в старшей группе, тема «Поезд»

Закрепить умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию. Развивать любознательность, мышление, фонетический слух, мелкую моторику.

Закреплять умение вырезывать основную часть предмета прямоугольной формы с характерными признаками ( закругленные углы) вырезывать и наклеивать части разной формы.

Упражнять в вырезывании предметов одинаковой формы из бумаги сложенной гармошкой.

Продолжать развивать умение оценивать созданные изображения. Воспитывать уважение к профессии водителя.

Читайте также: Конспект занятия в старшей группе на тему: «Птицы» план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему

Картинки с изображением разнообразных транспортных средств, дороги, морского причала, железной дороги, аэродрома или неба с облакам Оборудование для аппликации.

Наблюдение за транспортом. Рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме «Транспорт». Беседа, дидактическая игра или занятие о правилах дорожного движения.

Человек придумал множество разных и интересных профессий. Каждый из вас, когда чуть подрастёт, выберет , чем ему заниматься и на какой профессии остановить свой выбор. В нашей огромной и красивой станице, очень много разнообразного транспорта, на котором работают чудесные отзывчивые люди, которые не бросают в беде.

Все дороги мне знакомы, Я в кабине словно дома. Мне мигает светофор, Знает он, что я — … (Шофёр)

В. Как вы думаете, какими качествами должен обладать хороший шофёр или водитель? Что он должен знать и уметь?

Воспитатель поправляет детей, (ответственность, внимательность, добросовестность, дисциплинированность, трудолюбие, вежливость).

А Вы поддерживаете QR-коды в поездах?
ДаНет

Но самое главное – шофёр должен очень хорошо знать правила дорожного движения, ведь от этого зависит безопасность и пассажиров, и пешеходов на дорогах. Знать правила дорожного движения должны не только шофёры, но и пешеходы, и не только знать, а всегда выполнять требования этих правил. Это очень важно!

Воспитатель показывает детям все просмотренные ранее картинки. — Как можно назвать одним словом все, что изображено на этих картинках?

Читайте также: Конспект интегрированного урока обучение грамоте (развитие речи) и трудового обучения на тему «Доброта» (1 класс)

В. Правильно, транспорт. Есть разные виды транспорта – одни летают в небе, другие — ездят по дорогам, третьи – плавают по морям и океанам. Есть даже подземный транспорт – метро. А какие виды транспорта вы знаете?

Как мы Ездили на Поезде Рисование Подготовительная Группа • Паровоз для детей

Т. С. Комарова. Занятия по изобразительной деятельности в в подготовительной к школе группе детского сада. Конспекты занятий
Программное содержание. Закреплять умение лепить фигуру человека в движении (поднятые, вытянутые вперед руки и т. д.), передавая форму и пропорции частей тела. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Закреплять умение располагать фигуру на подставке.
Как мы Ездили на Поезде Рисование Подготовительная Группа • Паровоз для детей
Мнение эксперта
Алимбекова Динара Анверовна, логистка по железнодорожному транспорту
Круглосуточно консультирую по сложным вопросам. Пишите, я отвечаю бесплатно!
Задать вопрос эксперту
Закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель. Если вам требуется подсказка, пишите мне!

Конспект по художественно-эстетическому развитию На чем люди ездят | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему.

Тогда присаживайтесь, я загадаю вам загадку. – Угадайте, что это за слово, которое начинается со звука [Т] и обозначает то, на чем перевозят людей и грузы (Ребенок отвечает: “транспорт”). Воспитательные Воспитывать стремление соблюдения правил дорожного движения Воспитывать отзывчивость желание прийти на помощь в трудную минуту. Воспитатель Отгадайте загадку Домик на колесах с нетерпением ждем, Он сейчас подъедет, мы в него войдем, Там кондуктор просит всех билеты взять.
В нашей огромной и красивой станице, очень много разнообразного транспорта, на котором работают чудесные отзывчивые люди, которые не бросают в беде.
Дарья Тамаревская Образовательная задача: Продолжить учить аккуратно закрашивать поверхность рисунка красками; побуждать к дополнению готового рисунка различными деталями (дома, цветы, кустарники, деревья, фонтаны и. Цель закреплять умение детей вырезывать основную часть предмета прямоугольной формы с характерными признаками, вырезывать и наклеивать части разной формы. автомобиль Прицепившись к задней шине, Мишка едет на машине Весь мир прочитал Сообщенье в газетах, Что Белка и Стрелка Летали в ракетах.

Конспект и презентация занятия «На чём люди ездят» внеурочной деятельности «Я — пешеход и пассажир» 1 класс

наземный (железнодорожный, городской), подземный, воздушный, водный.

Как мы Ездили на Поезде Рисование Подготовительная Группа • Паровоз для детей

а) железнодорожный: поезд (вагоны, паровоз, тепловоз), электричка. б) городской: легковая машина, грузовые машины ( грузовик, самосвал, фургон, цистерна), автобус, троллейбус, трамвай, велосипед, мотоцикл, мотороллер, специальные машины (скорая помощь, пожарная, милицейская, аварийная, такси).

Подземный транспорт: метро. Метрополитен — городская электрическая дорога, обычно под землей.

Воздушный транспорт: воздушный шар, самолет, вертолет, ракета, космический корабль.

Читайте также: Урок ИЗО «Иллюстрация к сказке Гуси-лебеди» 2 класс методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 2 класс) по теме

Водный транспорт: лодка (моторная, весельная, с парусом, подводная), катер, пароход, корабль, баржа, ледокол, теплоход, плот.

грузовой и пассажирский. Груз — товары, вещи, которые перевозят куда-нибудь. Пассажир — тот, кто едет или собирается ехать на чем-нибудь.

фара, кузов, кабина, мотор, колесо, дверцы, шины, багажник, руль, сидение, педали, тормоз, хвост, пропеллер, трап, салон, каюта, палуба, мачта, борта, корма, трюм, спасательный круг, иллюминатор.

машинист, вагоновожатый, водитель, шофер, мотоциклист, велосипедист, капитан, летчик, пилот, вертолетчик, бортпроводница, штурман, контролер, пассажир, матрос, космонавт.

МЕСТА ПРЕБЫВАНИЯ ТРАНСПОРТА И ЛЮДЕЙ, ЕГО ИСПОЛЬЗОВАЮЩИХ:

вокзал, аэропорт, аэродром, вертолетная станция, пристань, порт, гараж, троллейбусный парк, авто-бусный парк, космос, депо.

а) Как называется транспорт, который плавает по воде? б) Движется по железной дороге? в) Передвигается по земле? г) Под землей? д) Летает по воздуху?

2. Назови (перечисли) наземный (железнодорожный, городской), подземный, водный, воздушный транспорт?

3. Какие виды машин ты знаешь? (грузовая, легковая, специальная).

4. Какие виды поездов ты знаешь? (пассажирский, товарный).

5. Какие виды самолетов ты знаешь? (пассажирский, военный).

6. Какие виды лодок ты знаешь? (моторная, весельная, парусная, подводная).

7. Покажи и назови части машин? (колеса, кабина, кузов, фары, руль, дверцы).

8. Покажи и назови части лодки? (мачта, парус, весла и т.д.).

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Мы едем, едем, едем в далекие края! »
Прежде всего, следует объяснить, что он состоит из локомотива, тянущего весь состав, а также вагончиков, которые к нему прицепляются.
Как мы Ездили на Поезде Рисование Подготовительная Группа • Паровоз для детей
Мнение эксперта
Алимбекова Динара Анверовна, логистка по железнодорожному транспорту
Круглосуточно консультирую по сложным вопросам. Пишите, я отвечаю бесплатно!
Задать вопрос эксперту
Воспитательные -вызвать у детей положительные эмоции; -приучать аккуратно работать с красками; -уважительно относиться к результатам творчества своих сверстников. Если вам требуется подсказка, пишите мне!

Как нарисовать поезд и паровоз

И через некоторое время он изобрёл двигатель – сердце любой машины. Первые двигатели работали на угле и дровах, очень коптили и дымили, но они помогли изобретателям построить первый поезд — паровоз. Это позже уже люди изобретатели автомобиль. Но самое главное шофёр должен очень хорошо знать правила дорожного движения, ведь от этого зависит безопасность и пассажиров, и пешеходов на дорогах. Материалы предметные картинки по теме Транспорт ; рисунки Автобус , Легковой автомобиль , Грузовой автомобиль ; листы бумаги, цветные карандаши, простой карандаш.
Задачи закреплять умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию, развивать любознательность, мышление, мелкую моторику.
Прежде всего, следует объяснить, что он состоит из локомотива, тянущего весь состав, а также вагончиков, которые к нему прицепляются. Воспитательные -вызвать у детей положительные эмоции; -приучать аккуратно работать с красками; -уважительно относиться к результатам творчества своих сверстников. Но самое главное шофёр должен очень хорошо знать правила дорожного движения, ведь от этого зависит безопасность и пассажиров, и пешеходов на дорогах.

Поезд в картинках и детских рисунках

Как мы Ездили на Поезде Рисование Подготовительная Группа • Паровоз для детей

Простая картинка для учеников 1 класса.

Детский рисунок поезда в горах.

Раскраска для детского сада.

Без фона.

Паровоз с дымом из трубы.

Детская игрушка паровозик.

Иллюстрация из мультика.

Поезд в движении.

С вагонами.

Классная работа простыми карандашами.

Картина для учеников художественной школы.

Картинка поезд для детского сада с вагончиками.

Веселая, разноцветная иллюстрация.

Учимся рисовать.

Поезд шаг за шагом. Рисование поэтапно.

Как мы Ездили на Поезде Рисование Подготовительная Группа • Паровоз для детей
Мнение эксперта
Алимбекова Динара Анверовна, логистка по железнодорожному транспорту
Круглосуточно консультирую по сложным вопросам. Пишите, я отвечаю бесплатно!
Задать вопрос эксперту
Чтение познавательной литературы о железной дороге Как человек поехал по железной дороге , Большая энциклопедия транспорта для детей и др. Если вам требуется подсказка, пишите мне!

Рисунок поезда с вагонами для детей карандашом

И через некоторое время он изобрёл двигатель – сердце любой машины. Первые двигатели работали на угле и дровах, очень коптили и дымили, но они помогли изобретателям построить первый поезд — паровоз. Это позже уже люди изобретатели автомобиль. Прибавить сходства помогут более точные детали труба локомотива, прорисованные сцепки, соединяющие его с вагончиком, железная дорога. Затем мы сложим квадрат пополам , затем еще раз пополам и разрежем на равные четыре части по линии сгиба , у нас получатся окошки.
В нашей огромной и красивой станице, очень много разнообразного транспорта, на котором работают чудесные отзывчивые люди, которые не бросают в беде.
Третий ребёнок:
Стать диспетчером хочу:
Мне это дело по плечу,
Я читать уже умею,
И считаю, и пишу. Чтение познавательной литературы о железной дороге Как человек поехал по железной дороге , Большая энциклопедия транспорта для детей и др. Но потребности людей всё время росли и уже никакие лошади не могли поднять те тяжести, которые нужно было перенести людям на дальние расстояния.

Про устройство и эксплуатацию автомобиля

Воспитатель. Дети, я прочту вам отрывок из сказки Корнея Ивановича Чуковского, а вы внимательно послушайте. (Медведи на велосипеде, зайчики в трамвайчике, жабы на мет-ле, комарики на воздушном шарике.)

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Автобус, украшенный флажками» (старшая группа)

Ирина Волкова Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус украшенный флажками».

Как мы Ездили на Поезде Рисование Подготовительная Группа • Паровоз для детей

Ехали медведи на велосипеде, А за ними раки на хромой собаке. А за ними кот задом наперед. Волки на кобыле, львы в автомобиле. А за ним комарики на воздушном шарике, Зайчики в трамвайчике, Жаба на метле. Едут и смеются, пряники жуют. Воспитатель. Так на чем же ехал каждый герой сказки?

(старшая группа) Задачи: 1. Закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения. 2. Формировать у детей умение рисовать крупно, размещать рисунок на весь лист. 3. Закреплять умение рисовать карандашами. 4. Упражнять в умении закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш, для получения оттенков цвета.

5. Продолжать развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других ребят. 6. Продолжить прививать интерес к рисованию. Материалы и оборудование: Картинки с изображением транспорта (самолет, вертолет, автобус, трамвай, троллейбус, корабль, катер); автобус – игрушка; образец работы и поэтапная схема.

Занятие логопеда. Комплексное занятие в подготовительной группе «Увлекательное путешествие по железной дороге»

Нам шагать по лестнице Незачем с тобой – Лестница-чудесница Бежит сама собой.

Как мы Ездили на Поезде Рисование Подготовительная Группа • Паровоз для детей
Мнение эксперта
Алимбекова Динара Анверовна, логистка по железнодорожному транспорту
Круглосуточно консультирую по сложным вопросам. Пишите, я отвечаю бесплатно!
Задать вопрос эксперту
Дети встают врассыпную, ставят руки перед грудью, вперед, ладони соединяют как ковшик обе ладони поставлены на ребро, мизинцы прижаты, а большие пальцы подняты вверх и двигаются свободно по группе. Если вам требуется подсказка, пишите мне!

Занятие 22. Аппликация «Праздничный хоровод»

Создавать я начал флот. Превратилась губка в … (плот)Тучек нет на горизонте, Но раскрылся в небе зонтик. Через несколько минут, Опустился … (парашют)

Затем мы сложим квадрат пополам , затем еще раз пополам и разрежем на равные четыре части по линии сгиба , у нас получатся окошки. Прибавить сходства помогут более точные детали труба локомотива, прорисованные сцепки, соединяющие его с вагончиком, железная дорога.
Поезд мчится и свистит руки согнуты в локтях, вращение руками, шаги на месте И колёсами стучит топают на месте, вращение руками согнутыми в локтях Я стучу, стучу, стучу шаги убыстряются Всех до места докачу.
Сейчас я загадаю вам загадки, а вы угадайте — о чём идёт речь (показ картинок с видами транспорта по мере отгадывания): Картинки с изображением разнообразных транспортных средств, дороги, морского причала, железной дороги, аэродрома или неба с облакам Оборудование для аппликации. Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке.

Рисуем пассажирский поезд

6

Железнодорожный состав – один из любимых детских рисунков. Несмотря на кажущуюся сложность, понять, как нарисовать поезд карандашом очень даже просто. Для этого достаточно последовательно выполнить несколько действий.

В первую очередь рисуется паровозик. За основу берется схема, представленная на рисунке 1. Далее она детализируется добавлением колес, фронтальной части, разметкой кабины машиниста.

Следом за паровозом обозначаются вагончики в любом желаемом количестве. Они также дополняются необходимыми элементами: колесами, окошками. Прорисовываются рельсы.

Схожесть с настоящим движущимся транспортом добавит пар из трубы, шпалы железнодорожного полотна.

Осталось лишь добавить цвет и пассажирский состав готов!

Вариант занятия. Лепка фигуры человека в движении
Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движения фигур. Продолжать формировать умение рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закрашивать изображения.
Как мы Ездили на Поезде Рисование Подготовительная Группа • Паровоз для детей
Мнение эксперта
Алимбекова Динара Анверовна, логистка по железнодорожному транспорту
Круглосуточно консультирую по сложным вопросам. Пишите, я отвечаю бесплатно!
Задать вопрос эксперту
Учить самостоятельно придумывать и изображать здания, улицы города, опираясь на обобщенные представления о строении зданий и городской архитектуре. Если вам требуется подсказка, пишите мне!

Занятие 6. Рисование «Поезд, в котором мы ездили на дачу (за грибами, в другой город)»

Ниже представлена достаточно простая последовательность, как изобразить паровоз. Нарисовать ребенку такую картинку будет несложно. Но поезд и сейчас остаётся одним из тех видов транспорта, который перевозит очень большие тяжести и людей на далёкие расстояния. Затем мы сложим квадрат пополам , затем еще раз пополам и разрежем на равные четыре части по линии сгиба , у нас получатся окошки.
дети проходят, садятся на стульчики, перед ними доска с картинками Ребята, вы очень много знаете о железной дороге, кто на ней работает, знакомы с историей возникновения железной дороги.
Восьмой ребёнок:
Профессий на земле конечно много
Числу их нет начала и конца
А наша жизнь – железная дорога
И с нею наши думы и сердца. Развивающая задача Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей; любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие. Но самое главное шофёр должен очень хорошо знать правила дорожного движения, ведь от этого зависит безопасность и пассажиров, и пешеходов на дорогах.

Занятие логопеда. Комплексное занятие в подготовительной группе «Увлекательное путешествие по железной дороге»

Цель: Уточнение представлений детей о профессиях железнодорожников, активизация речи детей.

  1. Расширять и систематизировать знания детей о профессиях на железнодорожном транспорте: машинист, проводник, кассир, составитель, диспетчер.
  2. Обогащать лексический запас детей.
  3. Продолжать учить детей разгадывать ребусы и кроссворды.
  4. Учить подбирать картинки на заданный звук, определять позицию звука в слове.
  5. Учить составлять слова из букв, читать их.
  6. Учить детей соотносить ситуацию и её последствия.
  7. Воспитывать интерес и уважение к людям, трудящимся на железнодорожном транспорте.

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие:

  1. Проведение экскурсий на предприятия железнодорожного транспорта (локомотивное депо, вагонное депо, станция, вокзал);
  2. Сюжетно – ролевые игры «Мы – железнодорожники», «На вокзале», «На 41поезде в СПб» и др.
  3. Посещение детьми рабочего места дежурного по станции Кемь с наблюдением за движением поездов на пульте-табло управления движением; Проведение экскурсии в музее локомотивного депо; Выставка сотворчества детей и родителей «Папа, мама, я – железнодорожная семья».
  4. Развлечения для детей «Путешествие с паровозиком из Ромашково», «Мы едем, едем».
  5. Проект «Моя мама (мой папа) – железнодорожник»
  1. Осуществление совместно с родителями познавательно-экскурсионного маршрута «Здесь живут электровозы»;
  2. Дидактические игры «Лабиринты», «Ассоциации» (по железнодорожным профессиям), железнодорожные кроссворды и др.
  3. Информационные листки для родителей «Растим железнодорожников»
  1. Чтение книг серии «Сказки старого семафора».
  2. Чтение познавательной литературы о железной дороге («Как человек поехал по железной дороге», «Большая энциклопедия транспорта для детей» и др.
  3. Разучивание с детьми песен, стихов о железной дороге.
  4. Просмотр фильмов о железнодорожных профессиях.

Физическое развитие: зарядка со спортсменом – железнодорожником.

  • ознакомление с профессиями железнодорожников;
  • просматривание фильмов «Российские железные дороги – история», мультфильмы;
  • чтение Б. Житков «Железная дорога» (из книги «Что я видел»);
  • изобразительная деятельность: рисование «железнодорожный транспорт» (по выбору детей),
  • конструирование «железнодорожный вокзал» и т. д.

6

Как мы Ездили на Поезде Рисование Подготовительная Группа • Паровоз для детей
Мнение эксперта
Алимбекова Динара Анверовна, логистка по железнодорожному транспорту
Круглосуточно консультирую по сложным вопросам. Пишите, я отвечаю бесплатно!
Задать вопрос эксперту
Закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, удачно располагать фигуры на листе, рисовать крупно. Если вам требуется подсказка, пишите мне!

Занятие 39. Аппликация на тему сказки «Царевна-лягушка»

Приседать мы не устанем
Сядем – встанем, сядем – встанем
Проведём ещё игру: все присядем, скажем: «У!»
Дружно встанем, скажем: «А!»
Вот и приехали, друзья! дети проходят, садятся на стульчики, перед ними доска с картинками Ребята, вы очень много знаете о железной дороге, кто на ней работает, знакомы с историей возникновения железной дороги. Учить детей передавать в рисунке картину вечернего города, цветовой колорит дома светлее ночного воздуха, в окнах горят разноцветные огни.
Ты садись и не зевай Отправляется трамвай Не поедет без бензина Ни автобус, ни машина Едет он на двух колесах, Не буксует на откосах, И бензина в баке нет Это мой велосипед.

Вопрос-ответ Маршруты поездов Отправление с автовокзала Прибытие на автовокзал Распространенные маршруты Как купить билет Цена на проезд Основные направления Перевозки группами

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Энциклопедия электропоезда Сапсан
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector