91. Поезда на многопутных участках обозначаются так же, как на однопутных и двухпутных в зависимости от установленного порядка движения по одному или другому железнодорожному пути многопутного участка. Локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда, а также локомотив, следующий без вагонов, сзади обозначаются днем и ночью красным огнем фонаря у буферного бруса с правой стороны рис. Голова грузового поезда при движении вагонами вперед на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках днем сигналами не обозначается, ночью обозначается прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса рис.
Содержание
Обозначения в эл. схемах
Информация о материале Категория: Обозначения в электрических схемах. Опубликовано: 06 сентября 2010 Просмотров: 126409
1. Линия электрической связи, провода, кабели, шины, линия групповой связи.
1. Допускается защитный проводник (РЕ) изображать тонкой штрихпунктирной линией
2. При необходимости для линий групповой связи применяются утолщенные линии
3. При наличии текста к линии электрической связи, кабелю, шине или к линии групповой связи текст помещают:
2. Графическое разветвление (слияние) линий электрической связи в линию групповой связи, разводка жил кабеля или проводов жгута.
1. Расстояние между соседними линиями, отходящими в разные стороны, должно быть не менее 2 мм.
2. Для облегчения поиска отдельных линий связи можно указывать направление каждой линии при помощи излома под углом 45°, при этом:
а) точка излома должна быть удалена от групповой линии связи не менее чем на 3 мм;
б) наклонные участки соседних линий, изображенных по одну сторону от групповой линии связи, не должны пересекаться или иметь общие точки
3. Графическое разветвление (слияние) линий групповой связи
4. Графический излом линий электрической связи, линий групповой связи, провода, кабеля, шины:
5. Пересечение линий электрической связи, линий групповой связи электрически не соединенных проводов, кабелей, шин, электрически не соединенных.
Примечание. Линия, имеющая излом под углом 135°, не должна пересекаться с другой линией в точке излома
1. Ответвления допускается изображать под углами, кратными 45°
2. Линию электрической связи с одним ответвлением допускается изображать без точки
3. При изображении ответвлений электрической связи не допускается в качестве точек ответвления использовать элементы условных графических обозначений, имеющие вид точек, изломов, пересечений и т.д.
4. Если при выполнении схем автоматизированным способом линии групповой связи выполняют неутолщенными, то для графического отделения этих линий от пересекающихся с ними или параллельных им линий электрической связи на линию групповой связи наносят наклонные штрихи.
7. Линии электрической связи, графически сливаемые и расположенные:
Примечание. На месте знаков Х и Y должны быть указаны условные обозначения линий по ГОСТ 2.702-75
Примечание. На месте знака Х указывают необходимые данные о продолжении линии на схеме
11. Шины, графически пересекающиеся и электрически не соединенные

Условное обозначение окон на чертежах
Локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда, а также локомотив, следующий без вагонов, сзади обозначаются: днем и ночью — красным огнем фонаря у буферного бруса с правой стороны (рис. 194). При этом в каждой подгруппе должно быть одинаковое количество линий; крайняя подгруппа может содержать меньшее количество линий. Помимо этого, на условных чертежах при составлении проектов домов может отображаться и тип тех дверей, которые предполагается установить в доме.
Зюганов, лидер КПРФ, в интервью ТВ о заседании правительства Правительство одобрило проект закона о платных автодорогах в России.
В наше время существует много программ, в которых создают ту или иную электрическую схему. Часть из них использует похожие форматы файлов. Сделано это для того, чтобы можно было в итоге переносить ту или иную схему из одной программы в другую. Пользуются ими проектировщики, работающие на каких-либо предприятиях или фирмах, а также простые люди, по типу радиолюбителей или мастеров по починке различных электроприборов. Он содержит информацию как по конкретной квартире, так и по дому в целом, включая этажность здания и особенности данной серии дома.
3 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.2 Изобра жения про ектируемых наземных и надземных зданий, сооруж ени и, инж ен ер ных с оте н и тра нс портных устройст в вы полняют сплошной толстой основной линией, подземных — ш триховой толстой линией по ГОСТ 2.303.
Границу изменения покрытия наносят пунктирной линией, по обе стороны которой указывают сокращенное наименование материала покрытия.
3.3 Элементы генеральных планов и сооружений транспорта, подлежа щие разборке или сносу, изображают в соответствии с рисунком 1. Здания и сооружения, подлежащие реконструкции, изображают в соответствии с рисунком 2.
3.4 Условные графические обозначения и изображения выполняют в масштабе чертежа с учетом рекомендуемых размеров, приведенных в таблицах в миллиметрах.
3.5 Условные графические обозначения проектируемых устройств железнодорожной сигнализации, централизации и блокировки принимают по ГОСТ 2.749.
3.6 Примененные условные графические обозначения и изображения, не вошедшие в настоящий стандарт, следует пояснять на чертежах.

Как правильно читать чертежи. Памятка для визуализаторов.
Нужен будет, если в проекте предусмотрены разные виды напольных поверхностей, или перепад высот (ступень). Нередко те из них, которые имеют оригинальную, нестандартную форму, являются их украшениями, одновременно играя свою утилитарную роль. Помимо этого, на условных чертежах при составлении проектов домов может отображаться и тип тех дверей, которые предполагается установить в доме.
Точность в нашей профессии очень важна, поэтому к этому плану обычно прилагается отдельный файл с ссылками на мебель и оборудование, которые находятся в этом помещении, это может быть word-овский документ или ссылка в виде таблицу Exсel.
Вопрос-ответ Маршруты поездов Отправление с автовокзала Прибытие на автовокзал Распространенные маршруты Как купить билет Цена на проезд Основные направления Перевозки группами