Измеритель Мс в отличие от ранее рассмотренных имеет синтетический характер, так как позволяет сделать оценку использования паровоза в зависимости от среднего веса поезда , суточного пробега и коэфи-циента одиночного пробега. [8] При использовании этого метода пробег поездов в поездо-километрах определяется делением всех тонно-километров брутто на средний вес поезда. Правила применяются при тяговых расчетах для поездной работы локомотивов и моторвагонного подвижного состава на эксплуатируемых и проектируемых железных дорогах колеи 1520 мм и на железных дорогах узкой колеи 750 и 1067 мм.
3 курс группы Д-31,Д32
Вложение | Размер |
---|---|
Правила ОТ в хозяйстве перевозок | 802.32 КБ |
ИОТ составитель | 223.98 КБ |
ИОТ приемосдатчик | 451.81 КБ |
ИОТ дежурный по горке | 500.18 КБ |
ИОТ регулировщик | 1.19 МБ |
ИОТ дежурный стрелочного поста | 510.67 КБ |
Задание по охране труда по 4 разделу | 13.31 КБ |
Сообщение или презентация по Охране труда | 14.26 КБ |
Практическое занятие №8 ТЭБ | 41.57 КБ |
Практическое занятие №9 ТЭБ | 44 КБ |
ПТЭ РФ | 2.61 МБ |
Практическое занятие №10 ТЭБ | 19.63 КБ |
Практическое занятие №11 ТЭБ | 18.92 КБ |
Практическое занятие №12 ТЭБ | 41.5 КБ |
Инструкция по составлению ТРА станции | 312.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Вложение | Размер |
---|---|
Правила ОТ в хозяйстве перевозок | 802.32 КБ |
ИОТ составитель | 223.98 КБ |
ИОТ приемосдатчик | 451.81 КБ |
ИОТ дежурный по горке | 500.18 КБ |
ИОТ регулировщик | 1.19 МБ |
ИОТ дежурный стрелочного поста | 510.67 КБ |
Задание по охране труда по 4 разделу | 13.31 КБ |
Сообщение или презентация по Охране труда | 14.26 КБ |
Практическое занятие №8 ТЭБ | 41.57 КБ |
Практическое занятие №9 ТЭБ | 44 КБ |
ПТЭ РФ | 2.61 МБ |
Практическое занятие №10 ТЭБ | 19.63 КБ |
Практическое занятие №11 ТЭБ | 18.92 КБ |
Практическое занятие №12 ТЭБ | 41.5 КБ |
Инструкция по составлению ТРА станции | 312.84 КБ |

Правила тяговых расчетов для поездной работы.
Движение соединенных груженых поездов разрешается при температуре не ниже минус 30 , а порожних — не ниже минус 40 . В отличие от оборота локомотива и среднесуточного пробега локомотива как показателей качества использования локомотивов во времени показатели средний вес поезда и средний состав поезда позволяют оценить степень использования тяговой силы или мощности локомотива. Для определения оптимального веса поезда необходимо выполнение технико-экономических расчетов, учитывающих суммарные расходы, связанные с увеличением веса.
- На железнодорожных путях имеет право находится….
- Все, без исключения работники должны быть одеты…
- Всем работникам должен проводится ….
- Проход по территории ж.д. станции разрешается только …..
- Выходя на путь из помещений и других сооружений следует предварительно убедиться…
- В ночное время необходимо…
- При сильных морозах….
- При переходе пути, занятого стоящим подвижным составом, разрешается….
- При подъеме на переходную площадку и сходе с нее необходимо держаться за поручни и располагаться…
- Обходить подвижной состав, стоящий на пути следует на расстоянии…..
- Проходить между расцепленными вагонами разрешается при….
- При пересечении стрелочных переводов…
- При приближении поезда сойти на обочину на расстояние… при скорости… не менее…
- На ж.д. путях запрещается…
- Во время грозы…
- Нельзя приближаться к проводам лежащим на земле на расстояние ….
- Для предотвращения наезда подвижного состава на станции….
В середине восьмидесятых годов, на основе тягово-эксплуатационных испытаний на наших дорогах и опыта зарубежных железных дорог, были разработаны и рекомендованы для использования несколько схем формирования соединенных поездов, основные характеристики которых приведены в табл.
Тема: Расстановка вагонов в поезде. Определение массы и длины поезда. Проверка обеспеченности поезда тормозами Требования охраны труда при организации и проведении работ технологических процессов при производстве маневровой работы, при закреплении вагонов. По окончании расчета показателей по каждому поезду определяют пробег поездов и рассчитывают качественные показатели по дороге в целом.
Open Library — открытая библиотека учебной информации
Спорт Определение массы и длины грузового поезда
Расчет веса составов различных видов транспорта
Масса поезда при условии движения с равномерной скоростью на расчетном подъеме
(2.1)
где Fкр – расчетное значение касательной силы тяги локомотива, кгс;
– основное удельное сопротивление движению локомотива, кгс/т;
– основное удельное сопротивление движению грузовых вагонов, кгс/т;
Руководящий уклон ip принимается по заданию на проектирование, а – по табл. 2.1 в зависимости от заданной серии локомотива.
Основное удельное сопротивление движению локомотива при его движении в режиме тяги под током зависит от скорости движения (u) и конструкции пути. Основное удельное сопротивление движению для электровозов и тепловозов (в кгс/т) определяется по формулам:
(2.2)
(2.3)
Для расчетов в курсовом проекте u принимается как расчетная скорость заданного локомотива в режиме движения на расчетном подъеме без перегрева двигателя.
Основное удельное сопротивление движению грузовых вагонов (в кгс/т) в составе поезда также зависит от конструкции пути и при средней массе состава, приходящейся на одну ось колесной пары q0 > 6 т, определяется по формуле
(2.4)
где q0 – масса, приходящаяся на ось колесной пары, т:
Тип вагона | а | Конструкция пути | |||
звеньевая | бесстыковая | ||||
b | c | b | c | ||
Четырехосный на подшипниках скольжения и щестиосный на роликовых подшипниках | 8,0 | 0,100 | 0,0025 | 0,080 | 0,0020 |
Четырехосный на роликовых подшипниках | 3,0 | 0,100 | 0,0025 | 0,090 | 0,0020 |
Восьмиосный на роликовых подшипниках | 6,0 | 0,038 | 0,0021 | 0,026 | 0,0014 |

Определение массы и длины грузового поезда
При наличии в составе поезда разнотипных вагонов удельное сопротивление движению состава определяется как средневзвешенная величина. К примеру, при условии, если 60 % четырехосных вагонов на роликовых подшипниках, то для четырехосных вагонов: Средний вес поезда находится делением тонно-километров брутто на сумму поездо-километров, средний состав поезда — делением всех осе-километров на сумму поездо-километров. Определив режим торможения, выбираем величины нажатий тормозных колодок на ось тс , умножаем их на заданное количество осей с включенными автотормозами и определяем фактическое тормозное нажатие автотормозов в заданном составе.
В зависимости от массы состава и профиля пути локомотивы в одиночку и группами распределяются по всему составу и дистанционно управляются с головного локомотива.
Вопрос-ответ Маршруты поездов Отправление с автовокзала Прибытие на автовокзал Распространенные маршруты Как купить билет Цена на проезд Основные направления Перевозки группами