Как Найти Массу Поезда и Условную Длину Формула • Масса параллелепипеда

Измеритель Мс в отличие от ранее рассмотренных имеет синтетический характер, так как позволяет сделать оценку использования паровоза в зависимости от среднего веса поезда , суточного пробега и коэфи-циента одиночного пробега. [8] При использовании этого метода пробег поездов в поездо-километрах определяется делением всех тонно-километров брутто на средний вес поезда. Правила применяются при тяговых расчетах для поездной работы локомотивов и моторвагонного подвижного состава на эксплуатируемых и проектируемых железных дорогах колеи 1520 мм и на железных дорогах узкой колеи 750 и 1067 мм.

3 курс группы Д-31,Д32

Вложение Размер
Правила ОТ в хозяйстве перевозок 802.32 КБ
ИОТ составитель 223.98 КБ
ИОТ приемосдатчик 451.81 КБ
ИОТ дежурный по горке 500.18 КБ
ИОТ регулировщик 1.19 МБ
ИОТ дежурный стрелочного поста 510.67 КБ
Задание по охране труда по 4 разделу 13.31 КБ
Сообщение или презентация по Охране труда 14.26 КБ
Практическое занятие №8 ТЭБ 41.57 КБ
Практическое занятие №9 ТЭБ 44 КБ
ПТЭ РФ 2.61 МБ
Практическое занятие №10 ТЭБ 19.63 КБ
Практическое занятие №11 ТЭБ 18.92 КБ
Практическое занятие №12 ТЭБ 41.5 КБ
Инструкция по составлению ТРА станции 312.84 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Вложение Размер
Правила ОТ в хозяйстве перевозок 802.32 КБ
ИОТ составитель 223.98 КБ
ИОТ приемосдатчик 451.81 КБ
ИОТ дежурный по горке 500.18 КБ
ИОТ регулировщик 1.19 МБ
ИОТ дежурный стрелочного поста 510.67 КБ
Задание по охране труда по 4 разделу 13.31 КБ
Сообщение или презентация по Охране труда 14.26 КБ
Практическое занятие №8 ТЭБ 41.57 КБ
Практическое занятие №9 ТЭБ 44 КБ
ПТЭ РФ 2.61 МБ
Практическое занятие №10 ТЭБ 19.63 КБ
Практическое занятие №11 ТЭБ 18.92 КБ
Практическое занятие №12 ТЭБ 41.5 КБ
Инструкция по составлению ТРА станции 312.84 КБ
Средний вес - поезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
б) масштабы должны быть выбраны так, чтобы определение значений переменных при помощи миллиметровой линейки (между линиями сетки) не встречало затруднений;
Как Найти Массу Поезда и Условную Длину Формула • Масса параллелепипеда
Мнение эксперта
Алимбекова Динара Анверовна, логистка по железнодорожному транспорту
Круглосуточно консультирую по сложным вопросам. Пишите, я отвечаю бесплатно!
Задать вопрос эксперту
Организация движения соединенных поездов должна осуществляться после выполнения тяговых расчетов, проведения опытных поездок с динамометрическим вагоном, разработки местных инструкций, утверждённых начальником дороги, их изучения и практического освоения работниками, разработки и утверждения начальником отделения дороги режимных карт вождения поездов. Если вам требуется подсказка, пишите мне!

Правила тяговых расчетов для поездной работы.

Движение соединенных груженых поездов разрешается при температуре не ниже минус 30 , а порожних — не ниже минус 40 . В отличие от оборота локомотива и среднесуточного пробега локомотива как показателей качества использования локомотивов во времени показатели средний вес поезда и средний состав поезда позволяют оценить степень использования тяговой силы или мощности локомотива. Для определения оптимального веса поезда необходимо выполнение технико-экономических расчетов, учитывающих суммарные расходы, связанные с увеличением веса.

  1. На железнодорожных путях имеет право находится….
  2. Все, без исключения работники должны быть одеты…
  3. Всем работникам должен проводится ….
  4. Проход по территории ж.д. станции разрешается только …..
  5. Выходя на путь из помещений и других сооружений следует предварительно убедиться…
  6. В ночное время необходимо…
  7. При сильных морозах….
  8. При переходе пути, занятого стоящим подвижным составом, разрешается….
  9. При подъеме на переходную площадку и сходе с нее необходимо держаться за поручни и располагаться…
  10. Обходить подвижной состав, стоящий на пути следует на расстоянии…..
  11. Проходить между расцепленными вагонами разрешается при….
  12. При пересечении стрелочных переводов…
  13. При приближении поезда сойти на обочину на расстояние… при скорости… не менее…
  14. На ж.д. путях запрещается…
  15. Во время грозы…
  16. Нельзя приближаться к проводам лежащим на земле на расстояние ….
  17. Для предотвращения наезда подвижного состава на станции….

В середине восьмидесятых годов, на основе тягово-эксплуатационных испытаний на наших дорогах и опыта зарубежных железных дорог, были разработаны и рекомендованы для использования несколько схем формирования соединенных поездов, основные характеристики которых приведены в табл.
Тема: Расстановка вагонов в поезде. Определение массы и длины поезда. Проверка обеспеченности поезда тормозами Требования охраны труда при организации и проведении работ технологических процессов при производстве маневровой работы, при закреплении вагонов. По окончании расчета показателей по каждому поезду определяют пробег поездов и рассчитывают качественные показатели по дороге в целом.

Open Library — открытая библиотека учебной информации

Спорт Определение массы и длины грузового поезда

Расчет веса составов различных видов транспорта

Масса поезда при условии движения с равномерной скоростью на расчетном подъеме

(2.1)

А Вы поддерживаете QR-коды в поездах?
ДаНет

где Fкр – расчетное значение касательной силы тяги локомотива, кгс;

– основное удельное сопротивление движению локомотива, кгс/т;

– основное удельное сопротивление движению грузовых вагонов, кгс/т;

Руководящий уклон ip принимается по заданию на проектирование, а – по табл. 2.1 в зависимости от заданной серии локомотива.

Основное удельное сопротивление движению локомотива при его движении в режиме тяги под током зависит от скорости движения (u) и конструкции пути. Основное удельное сопротивление движению для электровозов и тепловозов (в кгс/т) определяется по формулам:

(2.2)

(2.3)

Для расчетов в курсовом проекте u принимается как расчетная скорость заданного локомотива в режиме движения на расчетном подъеме без перегрева двигателя.

Основное удельное сопротивление движению грузовых вагонов (в кгс/т) в составе поезда также зависит от конструкции пути и при средней массе состава, приходящейся на одну ось колесной пары q0 > 6 т, определяется по формуле

(2.4)

где q0 – масса, приходящаяся на ось колесной пары, т:

Тип вагона а Конструкция пути
звеньевая бесстыковая
b c b c
Четырехосный на подшипниках скольжения и щестиосный на роликовых подшипниках 8,0 0,100 0,0025 0,080 0,0020
Четырехосный на роликовых подшипниках 3,0 0,100 0,0025 0,090 0,0020
Восьмиосный на роликовых подшипниках 6,0 0,038 0,0021 0,026 0,0014
3 курс группы Д-31,Д32 | Образовательная социальная сеть
В грузовых поездах должны быть включены все воздухораспределители грузового типа. Воздухораспределители грузовых вагонов, в зависимости от массы груза нетто, могут быть переключены на режим гружёный, средний или порожний, в том числе:
Как Найти Массу Поезда и Условную Длину Формула • Масса параллелепипеда
Мнение эксперта
Алимбекова Динара Анверовна, логистка по железнодорожному транспорту
Круглосуточно консультирую по сложным вопросам. Пишите, я отвечаю бесплатно!
Задать вопрос эксперту
При этом, нажатие тормозных колодок универсальных грузовых вагонов оборудованных композиционными колодками при установке на порожний режим — 3 тонны; средний — 7,0 тонн; гружёный — 8,5тонн. Если вам требуется подсказка, пишите мне!

Определение массы и длины грузового поезда

При наличии в составе поезда разнотипных вагонов удельное сопротивление движению состава определяется как средневзвешенная величина. К примеру, при условии, если 60 % четырехосных вагонов на роликовых подшипниках, то для четырехосных вагонов: Средний вес поезда находится делением тонно-километров брутто на сумму поездо-километров, средний состав поезда — делением всех осе-километров на сумму поездо-километров. Определив режим торможения, выбираем величины нажатий тормозных колодок на ось тс , умножаем их на заданное количество осей с включенными автотормозами и определяем фактическое тормозное нажатие автотормозов в заданном составе.
В зависимости от массы состава и профиля пути локомотивы в одиночку и группами распределяются по всему составу и дистанционно управляются с головного локомотива.

Вопрос-ответ Маршруты поездов Отправление с автовокзала Прибытие на автовокзал Распространенные маршруты Как купить билет Цена на проезд Основные направления Перевозки группами

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Энциклопедия электропоезда Сапсан
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector