Грузоподъемность, являясь основным параметром вагона, принадлежит одновременно к важнейшим показателям железнодорожного транспорта в целом. После стоянки поезда более 30 мин, если имеются осмотрщики вагонов или работники, обученные выполнению операций по опробованию тормозов, и на которых эта обязанность возложена. Сложность работы машиниста второго локомотива состоит в крайне важно сти контролировать срабатывание сигнализатора разрыва тормозной магистрали по загоранию лампы, т.
Услуги в разных типах вагонов
В сидячих вагонах у каждого пассажира отдельное кресло, на которое и покупается билет. Компоновка вагонов может отличаться: к сидячим относят как «Сапсаны» и «Стрижи», так и поезда, которые ходят по области или между соседними городами.
1С, 2С, 3С
Такие типы вагонов встречаются в различных поездах, и везде есть свои нюансы. От конкретного поезда зависит, что включено в набор услуг. Обычно вагоны 1 и 2 классов оборудованы кондиционером, а в 3 кондиционеров нет.
В «Сапсане» 1С — вагон бизнес-класса. У каждого пассажира есть кресло, столик, шкаф для вещей. Розетки установлены рядом с каждым блоком кресел, чтобы можно было подключить ноутбук или зарядить телефон. Пассажиры могут приобрести свежую прессу или выбрать по меню горячее питание.
Вагоны 2С есть в «Сапсане» и «Стриже». Это вагоны второго класса, а значит, билеты туда дешевле. Пассажирам «Сапсана» доступны вешалки для одежды и место для багажа. Места есть рядом со столом и без него.
Обычно так обозначаются места в купе в сидячем вагоне двухэтажного поезда. В стоимость билета чаще всего включено питание, пресса и гигиенический набор.
Это вагон с индивидуальным размещением, то есть при покупке билета вы выкупаете все места. В стоимость билета включено питание, пресса и набор с зубной щёткой, пастой и салфетками.
Так обозначаются места в вагоне повышенной комфортности. В стоимость билета включены холодные закуски.
2В, 2Ж
Обычные сидячие места. В таких вагонах меньше удобств, например, может не быть кондиционера, а в стоимость билета не включены никакие дополнительные услуги типа питания или гигиенического набора. Зато в этих вагонах разрешено провозить животных.
Обычный сидячий вагон. Кондиционер есть, а вот биотуалета может не быть.

Самые длинные поезда мире: топ-10 составов с рекордным количеством вагонов в России и других странах
Когда-то его маршрут был протяженностью 1420 км, но в 2003 году завершилось строительство новой ветки, которая вела от Алис-Спрингс в северный порт Дарвин. Общая протяженность железной дороги стала 2979 км. Для определения доли высвобождаемых локомотивов и бригад при формировании блок-поездов по схеме ЛССЛС устанавливается распределение тройных составов по суммарной массе. При ступенчатом торможении порожнего поезда на втором локомотиве следует делать ступень торможения на 0,2 0,3 кгс см 2 меньше, чем на головном.
Конструкция и состояние железнодорожного пути обусловливают величину допускаемой статической нагрузки от колесной пары на рельсы, обычно называемой осевой нагрузкой.
Одним из главных показателей, обусловливающих эффективность вагона, является статическая нагрузка вагона, приходящаяся на 1 м пути, называемая погонной нагрузкой. Сложность работы машиниста второго локомотива состоит в крайне важно сти контролировать срабатывание сигнализатора разрыва тормозной магистрали по загоранию лампы, т. Благодаря этим нововведениям самые длинные составы, в которых насчитывается по 226 вагонов, могут не останавливаться, чтобы сменить машинистов.
Плотность тормозной сети поезда.
Для проверки плотности тормозной сети пассажирского поезда необходимо перекрыть комбинированный кран и по истечении 20 с после перекрытия замерить падение давления в ТМ: снижение давления допускается не более 0,2 кгс/см за 1 мин. (или не более 0,5 кгс/см за 2,5 мин.). Ручка КМ должна находиться в поездном положении.
Время снижения давления на 0,5 кгс/см 2 в ГР при проверке
Серии локомотивов | Общий объем ГР локомотивов, л | Время ( с) при длине состава в осях | |||||||
до 100 | 101-150 | 151-200 | 201-250 | 251-300 | 301-350 | 351-400 | 401—450 | 451-480 | 481-530 |
ЧМЭЗ, ТЭМ2, ТЭМ2У, ТЭМ18 (всех индексов), 2ТЭ25 (всех индексов) | |||||||||
ТЭМ 14, ТЭМ7А | |||||||||
ВЛ10(с№19), ВЛ10У, ВЛ11, ВЛ118 | |||||||||
ВЛ80 (всех индексов) | |||||||||
ВЛ-11М, 2ТЭ116,2ТЭ116УД | |||||||||
2ЭС4К | |||||||||
2ТЭ10У,2ТЭ10УТ | 5J | ||||||||
ЗЭС4К |
1.При общем объеме ГР локомотива, отличном от представленного в таблице, объем принимать по ближайшему наименьшему объему из таблицы.
2. При работе по системе многих единиц, когда ГР локомотивов соединены в общий объем, указанное время увеличить пропорционально изменению объемов ГР.
3. При зарядном Давлении 5,3 — 5,5 кгс/см 2 указанные нормы времени уменьшить на 10%.
Время наполнения ГР локомотивов с 7,0 до 8,0 кгс/см
Серия локомотива | Тип компрессора | Объем ГР, л | Время наполнения ГР, с; не более |
Электровозы | |||
ВЛ10(с№19), ВЛ10У, ВЛ11 | КТ6Эл | ||
ВЛ15 | КТ6Эл | ||
ВЛ80 (всех индексов) | КТ6Эл | ||
ЧС2Т | К2 | 980-1080 | |
ЧС6, ЧС7, ЧС200 | КЗ | ||
ЭП1(с№29) | ВУ-3,5/10-750 | ||
ЭП1М, ЭП1П | ВУ-3,5/10-1450 | ||
ЭП2К | АКРВ 3,2/10-1000 У2М1 | ||
ЭП20 | БУРАН-20 («Фейвели Транспорт») | 38* | |
2ЭС4К | ВУ-3,5/10-1450 | ||
ЗЭС4К | ВУ-3,5/10-1450 | ||
ВЛ-11М | КТ6Эл | ||
Тепловозы | |||
2ТЭ10В,2ТЭ10М | КТ7 | 2040-2160 | |
2ТЭ10У,2ТЭ10УТ | КТ7 | ||
М62 | КТ7 | 1020-1110 | |
ТЭП70, ТЭП70БС, ТЭП70У | ПК-5,25А | ||
2ТЭ116,2ТЭ116УД | КТ7 | ||
ЧМЭЗ | К2 | ||
ТЭМ2, ТЭМ2У | КТ6 | ||
ТЭМ7А | ПК-5,25А | ||
ТЭМ18 (всех индексов) | КТ6У2 | ||
2ТЭ25 (всех индексов) | АКРВ 4,5/1 П У2-03 Ml | ||
ТЭМ 14 | ПК-5,25А |
Серии локомотивов | Общий объем ГР локомотивов, л | Время ( с) при длине состава в осях | |||||||
до 100 | 101-150 | 151-200 | 201-250 | 251-300 | 301-350 | 351-400 | 401—450 | 451-480 | 481-530 |
ЧМЭЗ, ТЭМ2, ТЭМ2У, ТЭМ18 (всех индексов), 2ТЭ25 (всех индексов) | |||||||||
ТЭМ 14, ТЭМ7А | |||||||||
ВЛ10(с№19), ВЛ10У, ВЛ11, ВЛ118 | |||||||||
ВЛ80 (всех индексов) | |||||||||
ВЛ-11М, 2ТЭ116,2ТЭ116УД | |||||||||
2ЭС4К | |||||||||
2ТЭ10У,2ТЭ10УТ | 5J | ||||||||
ЗЭС4К |

Грузовой поезд повышенной длины. Классификация поездов и их обслуживание. Повышенной массы и длины
гле FK 1р — сила тяги при трогании; wn — удельное сопротивление состава при трогании с места на площадке; iTD — крутизна уклона, на котором производится трогание состава; Р — вес локомотива. Массу поезда определяют по расчетным характеристикам локомотивов расчетной силе тягм для наиболее трудного на участке подъема, который называют расчетным или руководящим подъемом и обозначают ip. Когда-то его маршрут был протяженностью 1420 км, но в 2003 году завершилось строительство новой ветки, которая вела от Алис-Спрингс в северный порт Дарвин.
для электровозов постоянного тока и двойного питания BJI82, ВЛ82м — по значению скорости при полном возбуждении на последовательно-параллельном соединении тяговых двигателей;.
Вопрос-ответ Маршруты поездов Отправление с автовокзала Прибытие на автовокзал Распространенные маршруты Как купить билет Цена на проезд Основные направления Перевозки группами