Как Обозначается Голова Поезда При Движении на Однопутных по Правильному Пути на Двухпутных Участках • Сигнальные указатели

9.11.8 Порядок выдачи путевых записок и предупреждений при необходимости проведения маневров с выездом за границу станции изложенный в п. 16.7.2-16.7.3. На перегоне разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью; на главном пути станции разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью; на остальных станционных путях разрешается проследование со скоростью, указанной в предупреждении, а при его отсутствии со скоростью не более 25 км ч. Локомотив при маневровых передвижениях, в том числе при следовании к составу и от состава поезда, ночью должен иметь по одному прозрачно-белому огню впереди и сзади на буферных брусьях со стороны основного пульта управления локомотивом.

Формы телефонограмм при движении поездов на двухпутных участках.

9.11.1 При приеме и отправлении поездов на двухпутных перегонах передача телефонограмм осуществляется по формам 3 и 4, причем полученное со станции приема уведомление по форме 4 дает право на отправление следующего поезда того же направления. При следовании поездов с подталкивающими локомотивами к форме 3 и 4 прибавляется текст, предусмотренный для этих случаев в п. 9.10.2.

9.11.2 При безостановочном пропуске поезда по станции, уведомления о его прибытии и отправлении подаются соседним станциям по форме 11.

9.11.3 При наличии на двухпутных перегонах путевых постов дежурный по станции отправления уведомляет дежурного по посту об отправление поезда по форме 3.

Дежурный по посту при свободности от поезда следующего межпостового перегона открывает входной сигнал и пропускает поезд без остановки, вручая машинисту путевую записку на ходу.

А Вы поддерживаете QR-коды в поездах?
ДаНет

После прохождения поезда дежурный поста закрывает входной сигнал и уведомляет дежурных по обеим соседним станциям о проследовании поезда по форме 11.

Если впереди лежащий межпостовой перегон, занят, то прибывающий поезд, задерживается у закрытого входного сигнала поста до освобождения перегона. Телефонограмма на позади лежащую станцию, об отправлении этого поезда с поста подается, только после его отправления.

О прибытии поезда дежурный по станции прибытия уведомляет дежурного по посту по форме 4.

При неисправности входного сигнала на путевом посту, дежурный по посту, при свободности впереди лежащего перегона, встречает поезд непосредственно у входного сигнала и вручает машинисту путевую записку на право дальнейшего следования. В верхней части путевой записки остается отметка «Входной светофор неисправен».

9.11.4 Об отправление поезда по правильному пути с возвращением обратно дежурный по станции отправления извещает соседнюю станцию (путевой пост) телефонограммой по форме 3 с добавлением слов «до . км с возвращением обратно», а о возвращении поезда обратно соседняя станция (путевой пост) сообщает по форме 7.

Машинисту поезда, который отправляется, выдается путевая записка с добавлением в ее текст слов «до . км с возвращением обратно».

Поезда, которые возвращаются обратно на станцию отправления, при наличии на перегоне путевых постов проходят эти посты безостановочно. О проследовании возвращающегося поезда, дежурный по посту уведомляет впереди лежащий пост, или станцию также, по форме 7.

Как Обозначается Голова Поезда При Движении на Однопутных по Правильному Пути на Двухпутных Участках • Сигнальные указатели

Как Обозначается Голова Поезда При Движении на Однопутных по Правильному Пути на Двухпутных Участках • Сигнальные указатели
Мнение эксперта
Алимбекова Динара Анверовна, логистка по железнодорожному транспорту
Круглосуточно консультирую по сложным вопросам. Пишите, я отвечаю бесплатно!
Задать вопрос эксперту
Сигнальные знаки со светоотражателями и цифровыми литерными табличками показывают границу блок-участков на участках железных дорог с АЛСО. Если вам требуется подсказка, пишите мне!

Железнодорожная сигнализация в России — Википедия

«Инструкция по сигнализации на
железнодорожном транспорте
Российской Федерации»
Для учащихся по всем специальностям
Постоянные сигнальные знаки Начало карстоопасного участка и Конец карстоопасного участка указывают на необходимость проследования ограждённого участка с повышенной бдительностью. Буква Н белого цветана световом указателе, горящая одновременно с красным огнём осадить вагоны с горки на пути парка приёма или вытяжной путь.
Локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда, а также локомотив, следующий без вагонов, сзади обозначаются днем и ночью красным огнем фонаря у буферного бруса с правой стороны рис.
Подталкивающий локомотив и хозяйственный поезд при возвращении с двухпутного перегона по неправильному пути обратно на станцию отправления обозначаются сигналами следования по неправильному пути. При прицепке грузового вагона, не имеющего постоянных сигнальных фонарей, хвост пассажирского и почтово-багажного поезда обозначается. Диск желтого цвета разрешается движение с уменьшением скорости и готовностью проследовать опасное место, ограждённое знаками Начало опасного места и Конец опасного места , со скоростью, указанной в приказе начальника железной дороги.

Ручные сигналы

Как Обозначается Голова Поезда При Движении на Однопутных по Правильному Пути на Двухпутных Участках • Сигнальные указатели

  • Светящиеся полосы прозрачно-белого цвета на световом указателе наличия неисправных вагонов в поездах — сигнализируют о наличии неисправных вагонов в составе поезда. Могут так же применяться речевые информаторы.
  • Сигнальные знаки со светоотражателями и цифровыми литерными табличками показывают границу блок-участков на участках железных дорог с АЛСО.
  • Токораздел
  • Мигающая светящаяся полоса прозрачно-белого цвета на указателе «Опустить токоприёмник» — обязывает машиниста немедленно принять меры к проследованию ограждаемого воздушного промежутка с опущенными токоприёмниками.
  • Перед указателем «Опустить токоприёмник» устанавливается постоянный сигнальный знак с отражателями «Внимание! Токораздел».
  • За воздушным промежутком устанавливается постоянный сигнальный знак с отражателями «Поднять токоприёмник».
  • Опоры контактной сети, ограничивающие воздушные промежутки, имеют отличительный знак — чередующиеся четыре чёрные и три белые горизонтальные полосы. Первая по направлению движения поезда опора дополнительно обозначается вертикальной чёрной полосой.
  • Постоянные сигнальные знаки «Нефть» и «Газ» указывают на необходимость следования с повышенной бдительностью к месту пересечения железнодорожных путей с нефтегазопродуктопроводами.
  • Постоянные сигнальные знаки «Начало карстоопасного участка» и «Конец карстоопасного участка» указывают на необходимость проследования ограждённого участка с повышенной бдительностью.
Сигнал Значение
Группы из одного длинного и трёх коротких звуков
− · · ·
Общая тревога
Группы из одного длинного и двух коротких звуков
− · ·
Пожарная тревога
Протяжное звучание сирен, ряд коротких звуков
· · · · · · ·
Воздушная тревога
Группы из одного длинного и одного короткого звуков
− ·
Радиационная опасность, химическая тревога
СИГНАЛЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ЛОКОМОТИВОВ И ДРУГИХ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ.
2) если в голове локомотив:
днем – два желтых развернутых флага у буферных фонарей;
ночью – два желтых огня буферных фонарей (рис. 201).
Хвост снегоочистителя обозначается как хвост одиночно следующего
локомотива.
Рис. 201
Как Обозначается Голова Поезда При Движении на Однопутных по Правильному Пути на Двухпутных Участках • Сигнальные указатели
Мнение эксперта
Алимбекова Динара Анверовна, логистка по железнодорожному транспорту
Круглосуточно консультирую по сложным вопросам. Пишите, я отвечаю бесплатно!
Задать вопрос эксперту
Постоянные сигнальные знаки Начало карстоопасного участка и Конец карстоопасного участка указывают на необходимость проследования ограждённого участка с повышенной бдительностью. Если вам требуется подсказка, пишите мне!

Железнодорожная сигнализация в России — Википедия. Что такое Железнодорожная сигнализация в России

Основа этой страницы находится в Википедии. Текст доступен по лицензии CC BY-SA 3.0 Unported License. На локомотиве, следующем в голове поезда или без вагонов, при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках ночью добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора. один желтый и один зелёный огонь разрешается роспуск вагонов со скоростью, промежуточной между установленной и уменьшенной;.

  • Постоянные сигнальные знаки «Начало торможения» и «Конец торможения» указывают места проверки автотормозов в пути следования.
  • Предельные столбики указывают место, далее которого нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения. Предельные столбики у главных и приёмо-отправочных путей имеют отличительную окраску.
  • Знак «Граница станции» указывает границу станции на двухпутных и многопутных участках. Надпись на знаке делается с обеих сторон.

Сигнальные огни светофоров, фонарей, стрелочных указателей, поездных, ручных и других сигналов должны обеспечиваться светомаскировочными устройствами.

Вопрос-ответ Маршруты поездов Отправление с автовокзала Прибытие на автовокзал Распространенные маршруты Как купить билет Цена на проезд Основные направления Перевозки группами

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Энциклопедия электропоезда Сапсан
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector