Как Определяется Фактическое Нажатие в Поезде • Во всех поездах

В общем этот чудик 3 раза переписывал справку, и в итоге убежал, забыв свою пачку чистых справок с копиркой (справка составляется под копирку в двух экземплярах). При следовании в груженом или порожнем состоянии разгрузочно-дозировочные механизмы хоппер-дозаторов должны находиться в транспортном положении. Воздухораспределители грузовых вагонов, в зависимости от массы груза нетто, могут быть переключены на режим гружёный, средний или порожний, в том числе.

3 курс группы Д-31,Д32

Вложение Размер
Правила ОТ в хозяйстве перевозок 802.32 КБ
ИОТ составитель 223.98 КБ
ИОТ приемосдатчик 451.81 КБ
ИОТ дежурный по горке 500.18 КБ
ИОТ регулировщик 1.19 МБ
ИОТ дежурный стрелочного поста 510.67 КБ
Задание по охране труда по 4 разделу 13.31 КБ
Сообщение или презентация по Охране труда 14.26 КБ
Практическое занятие №8 ТЭБ 41.57 КБ
Практическое занятие №9 ТЭБ 44 КБ
ПТЭ РФ 2.61 МБ
Практическое занятие №10 ТЭБ 19.63 КБ
Практическое занятие №11 ТЭБ 18.92 КБ
Практическое занятие №12 ТЭБ 41.5 КБ
Инструкция по составлению ТРА станции 312.84 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Расчет потребного нажатия тормозных колодок Для этого необходимо вес поезда умножить

Вложение Размер
Правила ОТ в хозяйстве перевозок 802.32 КБ
ИОТ составитель 223.98 КБ
ИОТ приемосдатчик 451.81 КБ
ИОТ дежурный по горке 500.18 КБ
ИОТ регулировщик 1.19 МБ
ИОТ дежурный стрелочного поста 510.67 КБ
Задание по охране труда по 4 разделу 13.31 КБ
Сообщение или презентация по Охране труда 14.26 КБ
Практическое занятие №8 ТЭБ 41.57 КБ
Практическое занятие №9 ТЭБ 44 КБ
ПТЭ РФ 2.61 МБ
Практическое занятие №10 ТЭБ 19.63 КБ
Практическое занятие №11 ТЭБ 18.92 КБ
Практическое занятие №12 ТЭБ 41.5 КБ
Инструкция по составлению ТРА станции 312.84 КБ
Расчет суммарного нажатия тормозных колодок. Техническое обслуживание и ремонт хоппер-дозатора Нормативы по тормозам
при руководящем уклоне 6 ‰ и менее. Если уклон более 6‰, то на каждую последующую тысячную добавляется 0,1 тормозной оси.
Как Определяется Фактическое Нажатие в Поезде • Во всех поездах
Мнение эксперта
Алимбекова Динара Анверовна, логистка по железнодорожному транспорту
Круглосуточно консультирую по сложным вопросам. Пишите, я отвечаю бесплатно!
Задать вопрос эксперту
Благодаря такой тормозной плодовитости единое наименьшее тормозное нажатие увеличилось с 32 тс до 33, и можно было ехать со скоростью 90 км ч. Если вам требуется подсказка, пишите мне!

3 курс группы Д-31,Д32 | Образовательная социальная сеть

Если кто-то думает, что я слишком придираюсь, есть фото ВЛ80с и 3ЭС5К. Учитывая, что дело было днём, и серия локомотива написана на морде крупными буквами даже вопрос «Двушка, трёшка?» был лишним. Мы же, как правило, берем коэффициент 0,6, так как для поездов, следующих в пределах нескольких железных дорог а у нас таких поездов большинство принят именно такой коэффициент. Разгрузка хоппер — дозаторов должна осуществляться локомотивами, у которых питательная магистраль выведена на буферный брус и подает сжатый воздух под давлением 8-9 кгс см 2.

  1. Общие требования охраны труда в хозяйстве перевозок.
  1. Требования охраны труда при организации и проведении работ (технологических процессов): при производстве маневровой работы, при закреплении вагонов.
  1. Требования охраны труда при организации и проведении работ (технологических процессов): при роспуске (сортировке) вагонов с горки.
  1. Требования охраны труда при организации и проведении работ (технологических процессов): при выполнении отдельных видов работ на железнодорожных путях станции.
  1. Требования к производственным помещениям, площадкам и территориям для обеспечения охраны труда работников

Определив режим торможения, выбираем величины нажатий тормозных колодок на ось тс , умножаем их на заданное количество осей с включенными автотормозами и определяем фактическое тормозное нажатие автотормозов в заданном составе.
Фактическое наличие ручных тормозных осей подсчитывается практически во время выполнения полной пробы тормозов. Причем в составе должно быть не более восьми осей с выключенными тормозами и пролетной магистралью в одной группе, а в хвосте поезда перед последними двумя тормозными вагонами — не более четырех осей. В случае отказа автотормозов одного из двух хвостовых вагонов на ближайшей станции выполняют маневровую работу для постановки в хвост поезда двух вагонов с исправными автотормозами.

Во всех поездах:

по таблице 4 приложения 2 Инструкции по тормозам

(помещена на стр.357 формуляра);
вагоновпо таблице 3 приложения 2 Инструкции по тормозам

ВНИМАНИЕ! Во всех хозяйственных поездах с NN 5001 – 9098

А Вы поддерживаете QR-коды в поездах?
ДаНет

нажатие локомотива учитывается (ЦТ…/277 – прил.2 – п.6.3).

В таблице тормозных нажатий на лицевой стороне справки

ф. ВУ-45 подбирается нужная величина нажатия на 1 ось (в левом столбце), и напротив нее – во втором столбце – пишется количество осей с таким нажатием. В третьем столбце указывается нажатие на эти оси (получается путем умножения нажатия на 1 ось на количество осей с таким нажатием).

После этого, в графе «ВСЕГО» пишется общее количество осей

с включенными автотормозами и общее фактическое нажатие, получившееся путем сложения цифр в третьем столбце.

При наличии в составе выключенных автотормозов, в столбце «Другие данные» указывается: « ^ Выключено 4 оси…» и причина отключения (например, «Неисправен»при любой

неисправности ; «П» – пасс. вагон; “Выключено 1/3 вагонов – 96 осей» — для порожних длинносоставных поездов и т.п.

О случаях, когда разрешено отключать автотормоза отдельных вагонов в поездесм. стр.115.)

Общее фактическое нажатие сравнивается с подсчитанным ранее

требуемым. Требуемое должно быть ^ НЕ МЕНЬШЕ фактического.

  • вагонов с весом тары более 26 т (при условии, что включены тормоза всех вагонов поезда) – в порожних поездах длиной до 350 осей;
  • вагонов с выключенными тормозами – пассажирских, с пролетными трубками, с грузами «ВМ», путевой и строительной техники;
  • с составами из хоппер-дозаторов;
  • в любом случае – поезда сборные, вывозные, передаточные и хозяйственные (с №№ 3401 – 3798 и 5001 – 9098).

по графе 4 табл. 1.2.1 на стр.55для пасс. и грузо-пасс.

по графе 4 табл. 1.2.2 на стр.56для грузовых и хозяйственных,

по графе 4 табл. 1.2.3 на стр.58 – для соединенных грузовых.

Максимальная скорость ограничивается порядком, указанным для пассажирских и грузо-пассажирских – на стр.55,

Как Определяется Фактическое Нажатие в Поезде • Во всех поездах

Как Определяется Фактическое Нажатие в Поезде • Во всех поездах
Мнение эксперта
Алимбекова Динара Анверовна, логистка по железнодорожному транспорту
Круглосуточно консультирую по сложным вопросам. Пишите, я отвечаю бесплатно!
Задать вопрос эксперту
Количество локомотивов в сплотке устанавливают из расчета обеспечения необходимого тормозного нажатия, которое с учетом веса ведущего локомотива и вагонов и их тормозов должно быть на 100 т веса не менее 9тс. Если вам требуется подсказка, пишите мне!

ГЛАВА 11. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЕЗДОВ ТОРМОЗАМИ — Автоматические тормоза подвижного состава железных дорог

Пример: в данном случае в поезде 200 осей (50 вагонов), загрузка более 6 тонн на ось. Вагоны с композиционными колодками. В случае снижения тормозного нажатия поездов меньше единого наименьшего вследствие выключения в пути следования неисправных автотормозов у отдельных вагонов разрешается пропускать такие поезда до первой станции, где имеется пункт технического обслуживания ПТО вагонов. При этом, нажатие тормозных колодок универсальных грузовых вагонов оборудованных композиционными колодками при установке на порожний режим — 3 тонны; средний — 7,0 тонн; гружёный — 8,5тонн.

  • для пассажирских поездов с пассажирскими локомотивами всех серий (кроме электровозов ВЛ60П и ВЛ60ПК – согласно таблицам 4 и 5 приложения 2 к Инструкции по тормозам ЦТ…/277);
  • для пассажирских поездов с грузовыми локомотивами серий ВЛ80 (всех индексов), ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ11, ВЛ11М, ВЛ65, ВЛ82, ВЛ82М, при условии, что состав – из цельнометаллических вагонов для перевозки пассажиров (в том числе, габарита РИЦ), кроме межобластных тарой до 48 т;
  • для электропоездов всех серий;
  • для дизель-поездов серий ДР-1 и Д;
  • для автомотрисы АЧ-2.

В поезде включены электропневматические тормоза, в составе поезда имеются один-два вагона с включенными автотормозами без ЭПТ.

Вопрос-ответ Маршруты поездов Отправление с автовокзала Прибытие на автовокзал Распространенные маршруты Как купить билет Цена на проезд Основные направления Перевозки группами

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Энциклопедия электропоезда Сапсан
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector