9.3.7. Если соединить поезд не возможно, машинист должен затребовать вспомогательный локомотив в хвост поезда. На уклоне свыше 0,006 тысячных; при отключении тормозов более 75 состава, а также на подъёмах независимо от количества выключенных осей хвостовой части поезда затребовать вспомогательный локомотив с хвоста поезда. Произвести закрепление отцепившийся части поезда тор мозными башмаками и ручными тормозами, согласно нормативов, указанных поездным диспетчером.
Аварийный тормоз (поезд) — Emergency brake (train)
В поездах выражение Аварийный тормоз имеет несколько значений:
- В максимум тормозное усилие, доступное водителю двигателя от обычной тормозной системы, обычно приводимое в действие путем перевода ручки тормоза в крайнее положение, через механизм затвора или путем нажатия отдельного плунжера в кабине.
- Полностью отдельный механизм от обычной тормозной системы, предназначенный для максимально быстрой остановки поезда.
- Ручка или поршень, которые могут быть применены пассажиром в аварийной ситуации, либо при остановке поезда, либо при отправке сигнала тревоги машинисту, чтобы они могли остановить поезд.
Аварийный тормоз обеспечивает значительно большее тормозное усилие, чем стандартный полнофункциональный тормоз. Машинист или машинист будет использовать аварийный тормоз только в крайнем случае, поскольку это может привести к повреждению; даже с современными защита колес от скольжения, поезд может развиваться плоские колеса, а сами рельсы могут повредить профиль.

6.3. Порядок размещения и включения тормозов у недействующих локомотивов и вагонов моторвагонного подвижного состава
9.4.3.5. После соединения на перегоне локомотива с оставшейся частью поезда произвести зарядку тормозов, сокращённое опробование тормозов по пяти хвостовым вагонам, извлечь тормозные башмаки из-под вагонов и вывести часть поезда с перегона. При обслуживании локомотивов пассажирских поездов одним машинистом к сокращенному опробованию тормозов на станциях, где не предусмотрены осмотрщики вагонов, и на перегонах привлекаются начальник механик-бригадир пассажирского поезда и проводник головного, хвостового вагона по указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи. В случае использования банковской карты Вам не принадлежащей, Вы должны получить письменное согласие на осуществление оплаты заказа у непосредственного владельца держателя банковской карты.
- Отключите тяговую мощность
- В электропоезде бросьте пантограф если источник питания — тяговый ток по воздушному проводу, или поднимите башмаки приемников, где источник питания третий рельс тяговый ток
- Отключить динамическое торможение
- Не позволяйте отпускать тормоза, пока поезд не остановится.
- Подключите тормозные провода к массе, чтобы предотвратить отпускание тормозов из-за «ложной подачи» напряжения.
- Отправьте аварийный радиосигнал, если ручка тормоза находилась в аварийном положении более 30 секунд.
- Активируйте шлифовальный
- Активируйте поезд рог пока селектор не будет выведен из аварийного положения
Самопроизвольное срабатывание автотормозов возможно и при понижении давления в магистрали в случаях перекрытия попутного заднего по ходу концевого крана, об разование ледяной или механической пробки в магистрали.
В случае возникновения неисправности автоматического тормоза одного или двух хвостовых вагонов в пути следования и невозможности ее устранения, на первой станции выполнить маневровые работы, обеспечивающие наличие в хвосте поезда двух вагонов с исправными автоматическими тормозами. При скоростях движения пассажирских поездов свыше 120 км ч дублированное питание проводов N 1 и 2 электропневматического тормоза должно быть выключено. Расчетные силы нажатия композиционных тормозных колодок на ось пассажирских вагонов принимать в пересчете на чугунные колодки в соответствии с п.
СДО для вагонников
В каких грузовых поездах ПМД и СП допускается производить отключение воздухораспределителей не более чем на 1/4 вагонов?
⇒ В грузовых поездах из порожних вагонов с числом осей от 350 до 400 включительно
Где устанавливается переносной красный сигнал если крайний вагон находится на расстоянии менее 50 м от предельного столбика?
⇒ Переносной красный сигнал с этой стороны состава устанавливается на оси пути против предельного столбика
Какую меловую разметку должен наносить осмотрщик вагонов на борту грузового вагона в составе грузовых поездов ПМД и СП при отключении исправного тормоза?
⇒ В виде равностороннего треугольника с длиной стороны не менее 15 см (0,15 м)
Какое должно быть обеспечено выполнение запрещающего требования при техническом обслуживании длинносоставных поездов, часть которых располагается за пределом полезной длины железнодорожного пути
⇒ Прохода в районе стрелочных переводов и в местах, не обеспечивающих требования безопасности
Как должны быть располагаться вагоны с отключенными воздухораспределителями в составах грузовых поездов ПМД и СП?
⇒ Должны быть равномерно расположены по длине состава, при этом на пяти последних вагонах в хвосте состава автотормоза должны быть включены и исправно действовать
Как ограждаются вагоны, стоящие на отдельных железнодорожных сквозных путях?
⇒ Ограждаются устанавливаемыми на оси пути на расстоянии не менее 50 м от ограждаемых вагонов с обеих сторон
Как ограждаются грузовые вагоны, ремонтируемые на железнодорожных станционных путях при отсутствии централизованного ограждения?
⇒ Ограждаются переносными сигналами (днем – прямоугольными щитами, окрашенными в красный цвет, а ночью – сигнальными фонарями красного цвета)
После какого сообщения работникам можно приступать к проведению технического обслуживания грузовых вагонов в составных частях длинносоставного и тяжеловесного поездов?
⇒ После получения сообщения оператора (диспетчера) ПТО об ограждении состава и разрешения на производство работ
Укажите какие поезда повышенной массы, повышенной длины и соединенных поездов формируются с постановкой локомотивов в голове и в хвосте состава?
⇒ Из груженых вагонов массой от 6 до 12,6 тысяч тонн (включительно) с объединенной тормозной магистралью
Укажите определение грузового поезда повышенной длины:
⇒ Грузовой поезд, длина которого в условных единицах (осях) – 350 и более осей

Что делать пассажирам при экстренном торможении поезда
8.1.2. Полное опробование тормозов производится от стационарной компрессорной установки с автоматической регистрацией параметров или локомотива, сокращенное – только от локомотива. При аннулировании выписанных билетов в день выписки, сумма полностью возвращается на Ваш банковский счет, привязанный к карте, в течении 60-ти рабочих дней. 9 В туннелях и участках пути без зоны безопасности их использование за пределами станции может привести к остановке трамвая на следующей платформе, а не сразу.
Самопроизвольное срабатывание автотормозов возможно и при понижении давления в магистрали в случаях перекрытия попутного заднего по ходу концевого крана, об разование ледяной или механической пробки в магистрали.
Вопрос-ответ Маршруты поездов Отправление с автовокзала Прибытие на автовокзал Распространенные маршруты Как купить билет Цена на проезд Основные направления Перевозки группами