Как Отправить Поезд по Неправильному Пути в Порядке Регулировки • Общие положения

0 — возрастание координаты при движении по нечетному пути в правильном направлении и убывании координаты при движении по четному в правильном направлении Примечание если после нажатия РБ и РБП прошло более 5 секунд , а позиции еще не набраны, то для отправления повторно нажать РБ и РБП , иначе сработает автостоп. Ø выключи ЭПК и затормози состав давлением не менее 0,7 кгс см 2 , а затем периодически включай ЭПК пока не появятся правильные показания светофора или скорость упадет ниже контролируемой.

ПТЭ, инструкции и безопасность движения. Движение поездов при автоматической блокировке

При автоматической блокировке все светофоры должны автоматически
принимать запрещающее показание при входе поезда на ограждаемые ими
блок-участки, а также в случае неисправности рельсовых цепей этих
участков или других технических средств, применяемых для контроля
свободности блок-участка. (п 22 приложение 3 ПТЭ).
4

При неустойчивом показании огней на локомотивном светофоре во
время следования по блок-участку машинист должен вести поезд до
следующего светофора на железнодорожных путях общего
пользования со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных
путях необщего пользования – не более 15 км/ч.
(приложение 1 п.2 ИДП)
со скоростью не более 20 км/ч
11

Как Отправить Поезд по Неправильному Пути в Порядке Регулировки • Общие положения

Порядок работы с КЛУБ-У. Приемка на путях, отправление поезда обычным порядком
Примечание: если после нажатия «РБ» и «РБП» прошло более 5 секунд, а позиции еще не набраны, то для отправления повторно нажать «РБ» и «РБП» , иначе сработает автостоп.
Как Отправить Поезд по Неправильному Пути в Порядке Регулировки • Общие положения
Мнение эксперта
Алимбекова Динара Анверовна, логистка по железнодорожному транспорту
Круглосуточно консультирую по сложным вопросам. Пишите, я отвечаю бесплатно!
Задать вопрос эксперту
В исключительных случаях, установленных владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования, отправление поездов с таких железнодорожных путей производится так же, как и при неисправности выходного светофора. Если вам требуется подсказка, пишите мне!

Для РЖД: Памятка машинисту по эксплуатации КЛУБ-У.

-Командой К10 вызвать номер электронной карты (например К:0753), должен соответствовать ТУ-152. Ø переключатель направления движения бывший пакетник включения АЛСН — 780 установить в положение соответствующее той кабине, из которой будет осуществляться управление. На двухпутных участках, оборудованных автоблокировкой, время прибытия поезда, следовавшего по правильному пути, на соседнюю позади лежащую станцию может не передаваться.
При неустойчивом показании огней на локомотивном светофоре во время следования по блок-участку машинист должен вести поезд до следующего светофора на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 20 км ч, а на железнодорожных путях необщего пользования не более 15 км ч.
1.12. В исключительных случаях при неисправности ключа-жезла отправлять хозяйственный поезд с подталкивающим локомотивом, возвращающимся с перегона, можно только после перехода на телефонные средства связи. ДСП постов за исключением постов примыкания на однопутном перегоне с двухпутными вставками и предузловых постов, а также блокпостов в переговорах о движении поездов по неправильному железнодорожному пути не участвуют, но об отправлении поезда они уведомляются по телефону, а время его проследования отмечают в журнале движения поездов. и после остановки поезда за этим светофором из-за самопроизвольного его закрытия В случаях, когда ведущий локомотив находится за выходным светофором, оборудованным с обратной стороны повторительной головкой, отправление поезда производится по разрешающему показанию на повторительной головке.

Поезда по неправильному пути

Причина отправления поезда по неправильному пути: проведение капитального ремонта по четному пути перегона К и Д. Четный путь перегона К-Д закрыт для движения. На станции К имеется готовый к отправлению поезд №3050.

А Вы поддерживаете QR-коды в поездах?
ДаНет

В игре принимают участие: ДСП ст. К и Д (далее — ДСП), оператор поста централизации (далее — ОПЦ), поездной диспетчер участка А(далее – ДНЦ), машинист локомотива.

ДНЦучастка А: принимает решение отправить поезд № 3050 со станции К по нечетному неправильному пути;

вызывает по диспетчерской связи ДСП станций К и Д, убеждается в свободности нечетного пути и передает приказ.

ДСП станций: регистрируют приказ ДНЦ в журнале диспетчерских распоряжений формы ДУ-58:

ДСП станций: после получения приказа в журнале поездных телефонограмм формы ДУ-47 делают запись:

Номера телефонограмм (телеграмм) Время передачи или приема Содержание Расписка телеграфист или оператора в передаче и приеме
исход вход час. мин. 19 января 12 часов 01 мин диспетчерским приказом №14 на перегоне Д-К по нечетному пути установлено движение поездов по телефонной связи. Дежурство по телефонной связи принял ДСП Турсунбаева______________ ДСП станции Д Аширбеков

ДСП ст. К:записывает телефонограммы в журнале формы ДУ-47 на левой странице, так как поезд №3050 отправляется по нечетному неправильному пути.

Номера телефонограмм (телеграмм) Время передачи или приема Содержание Расписка телеграфист или оператора в передаче и приеме
исход вход час. мин. Ст. Д из ст. К.Могу ли отправить поезд №3050 по нечетному неправильному пути ДСП Турсунбаева Турсунбаева

ДСП ст. Д: дословно повторяет телефонограмму.

ДСП ст. К: подтверждает словами «Верно», после чего на обеих станциях отмечается время передачи и приема, заверяется подписью ДСП.

ДСП ст. Д: передает телефонограмму по форме:

Номера телефонограмм (телеграмм) Время передачи или приема Содержание Расписка телеграфист или оператора в передаче и приеме
исход вход час. мин. Ст. К из ст Д. Ожидаю поезд №3050 по нечетному неправильному пути ДСП Аширбеков Турсунбаева

Как Отправить Поезд по Неправильному Пути в Порядке Регулировки • Общие положения

Номера телефонограмм (телеграмм) Время передачи или приема Содержание Расписка телеграфист или оператора в передаче и приеме
исход вход час. мин. Ст. Д из ст. К.Могу ли отправить поезд №3050 по нечетному неправильному пути ДСП Турсунбаева Турсунбаева
Как Отправить Поезд по Неправильному Пути в Порядке Регулировки • Общие положения
Мнение эксперта
Алимбекова Динара Анверовна, логистка по железнодорожному транспорту
Круглосуточно консультирую по сложным вопросам. Пишите, я отвечаю бесплатно!
Задать вопрос эксперту
введением команды К123 , можно перевести индикацию давления в ТМ и УР в кгс см 2 , обратное переключение производится командой К122 данные команды вводятся только на стоянке. Если вам требуется подсказка, пишите мне!

Прием и отправление поездов  — Инструкция по движению Глава I. Движение поездов при автоматической блокировке | Глава I. Движение поездов при автоматической блокировке

-Командой К10 вызвать номер электронной карты (например К:0753), должен соответствовать ТУ-152. На двухпутных перегонах, оборудованных устройствами для возможности движения поездов по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора, отправление поезда с ключом-жезлом допускается только на правильный путь. Отправление с железнодорожной станции поездов в тех случаях, когда голова поезда находится за выходным светофором, в том числе.
На двухпутных перегонах, как с односторонней, так и с двусторонней автоблокировкой по каждому пути, движение четных поездов осуществляется по одному, нечетных — по другому главному пути, каждый из которых является правильным для поездов данного направления.

Вопрос-ответ Маршруты поездов Отправление с автовокзала Прибытие на автовокзал Распространенные маршруты Как купить билет Цена на проезд Основные направления Перевозки группами

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Энциклопедия электропоезда Сапсан
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector