Как Правильно Укладывать Тормозные Башмаки При Закреплении Поезда • Нормы закрепления

На путях с уклонами башмаки укладываются со стороны
спуска. На уклонах более 0,0005 до 0,001 включительно
вагоны закрепляются дополнительно одним тормозным
башмаком и со стороны, противоположной спуску.
При закреплении смешанных составов или групп, состоящих из разнородных по весу вагонов, если тормозные башмаки укладываются под порожние вагоны, вагоны с нагрузкой менее 15 т на ось брутто, не являющиеся самыми тяжелыми вагонами в группе, или под вагоны с неизвестной нагрузкой на ось, применяется формула. п п Клеймо Дата поступления Откуда поступил Примечание Кому выдан Время выдачи 1 1984-01 03-02-12 НОДХ-6 В связи с изъятием ТБ 01 Сигналист Иванов 05-02-04 Расписка в получении Иванов Примечание Изъят 18-01-12 Акт 8.

Закрепление вагонов на путях станции

Каждый эксплуатируемый ТБ должен
иметь маркировку (клеймение), которая
наносится специальными клеймами на
верхнюю горизонтальную поверхность
полоза тормозного башмака на расстоянии
не более 70 мм от опорной колодки.
Эксплуатация неисправных,
немаркированных (не клейменных) ТБ
или с неясной маркировкой (клеймом)
запрещается.

а) первые пять цифровых знаков — код жд станции
по ЕСР;
б) в середине индекс, не более чем из шести знаков
(буквенных и цифровых) для:
— жд станции устанавливается функциональным
филиалом ОАО «РЖД»;
— структурных подразделений филиалов ОАО
«РЖД» формируется с использованием
телеграфного адреса.
в) последние три цифровых знаков — инвентарный
номер тормозного башмака, начиная с единицы.

ТБ, используемые для закрепления
подвижного состава должны быть
окрашены в яркий цвет и иметь три
поперечные полосы на горизонтальной
плоскости и обоих бортах полоза, а также
инвентарный номер на боковой или
торцевой поверхности корпуса опорной
колодки, которые наносятся белой
краской.

Наезд на тормозной башмак колесом вагона – Наезд на тормозной башмак колесом вагона – Движение24

Как производится расчет норм закрепления подвижного состава на станции?
Производство маневров в цехах и складах разрешается только в присутствии сменного ответственного по транспорту цеха.
Как Правильно Укладывать Тормозные Башмаки При Закреплении Поезда • Нормы закрепления
Мнение эксперта
Алимбекова Динара Анверовна, логистка по железнодорожному транспорту
Круглосуточно консультирую по сложным вопросам. Пишите, я отвечаю бесплатно!
Задать вопрос эксперту
ТБ, используемые для закрепления подвижного состава должны быть окрашены в яркий цвет и иметь три поперечные полосы на горизонтальной плоскости и обоих бортах полоза, а также инвентарный номер на боковой или торцевой поверхности корпуса опорной колодки, которые наносятся белой краской. Если вам требуется подсказка, пишите мне!

Закрепление вагонов на путях станции — презентация онлайн

2. С какими повреждениями и износами колесных пар запрещается экс­плуатация подвижного состава? Закрепление может вестись и по приведенному профилю, только в случае, если вся полученная длина занимается полностью подвижным составом. Дополнительный контур насосом вода нагнетается в холодильник надуваемого воздуха, охлаждает его и направляется в секции холодильника доп.
При закреплении вагонов на путях запрещается устанавливать тормозные башмаки непосредственно перед рельсовым стыком и на рельсовом стыке; перед крестовиной стрелочного перевода; на наружный рельс кривой.
Электрическая схема тепловоза. Управление вентилятором и жалюзи холодильной камеры. Выходя из дизеля и турбокомпрессора, горячая вода поступает к секциям холодильника основного контура, проходит их и, охлажденная попадает в маслоохладитель УГП. Запрещается оставлять вагоны без локомотива на участке пути необщего пользования 1 Ветка — 13 левая от предельного столбика стрелки примыкания 436 до знака ЗПП, протяженностью 253,30 метра, вместимостью 18 условных вагонов.

Как производится расчет норм закрепления подвижного состава на станции?

В соответствии с Приложение 2 к ИДП и маневровой работе.

А Вы поддерживаете QR-коды в поездах?
ДаНет

Закрепление производится на станции по реальному профилю (это профиль, учитывающий все неровности пути, где размещается подвижной состав). Закрепление может вестись и по приведенному профилю, только в случае, если вся полученная длина занимается полностью подвижным составом. Приведенный профиль, рассчитывается по формуле:

– алгебраическая сумма произведений величин уклонов элементов профиля в тысячных на длину этих элементов в метрах;

– сумма длин всех элементов, включая элементы с нулевым уклоном, т.е. длина пути (отрезка пути) в метрах.

На горизонтальных путях и путях с уклонами до 0,0005 включительно по одному тормозному башмаку для закрепления любого количества вагонов с обеих сторон (состава, группы вагонов или одиночного вагона);

На путях с уклонами более 0,0005 нормы закрепления определяются по следующим расчетным формулам:

где: К — необходимое количество тормозных башмаков; n — количество осей в составе (группе); i — средняя величина уклона пути или отрезка пути в тысячных; (1,5i + 1) — количество тормозных башмаков на каждые 200 осей.

При закреплении смешанных составов или групп, состоящих из разнородных по весу вагонов, если тормозные башмаки укладываются под порожние вагоны, вагоны с нагрузкой менее 15 т на ось брутто, не являющиеся самыми тяжелыми вагонами в группе, или под вагоны с неизвестной нагрузкой на ось, применяется формула:

где: (4i + 1) — количество тормозных башмаков на каждые 200 осей;

Необходимое количество тормозных башмаков может определяться с использованием автоматизированной системы расчета норм закрепления.

При получении дробного значения количество тормозных башмаков округляется до большего целого числа.

На станционных путях с сильно замасленными поверхностями рельсов (пути погрузки наливных грузов, очистки и промывки цистерн и т.п.), указанные нормы закрепления увеличиваются в 1,5 раза.

На путях с ломаным профилем нормы закрепления составов поездов или групп вагонов, располагающихся в пределах всей длины путей, исчисляются по средней величине уклона для всей длины пути. Если вагоны оставляются на отдельных отрезках путей, то их закрепление тормозными башмаками должно производиться по нормам, соответствующим фактической величине уклона данного отрезка.

Запрещается использовать для закрепления вагонов тормозные башмаки с обледенелым или замасленным полозом.

Как Правильно Укладывать Тормозные Башмаки При Закреплении Поезда • Нормы закрепления

Тормозной БАШМАК — маленький винтик большой системы | Движение24
При закреплении вагонов на путях запрещается устанавливать тормозные башмаки: непосредственно перед рельсовым стыком и на рельсовом стыке; перед крестовиной стрелочного перевода; на наружный рельс кривой.
Как Правильно Укладывать Тормозные Башмаки При Закреплении Поезда • Нормы закрепления
Мнение эксперта
Алимбекова Динара Анверовна, логистка по железнодорожному транспорту
Круглосуточно консультирую по сложным вопросам. Пишите, я отвечаю бесплатно!
Задать вопрос эксперту
Вагоны цистерны с грузами, требующими особой осторожности, при постановке в поезда в некоторых случаях должны иметь прикрытие от локомотивов, от вагонов с людьми и между собой. Если вам требуется подсказка, пишите мне!

Где запрещается устанавливать тормозные башмаки при закреплении подвижного состава на станционных путях?

Порядок постановки в поезда вагонов с грузами, требующими особой осторожности, и специального железнодорожного подвижного состава Водяной насос забирает воду из секций холодильника, калорифера, батареи обогрева ног, топливоподогревателя и нагнетает в вертикальный канал в блоке возле 6-го цилиндра. На станционных железнодорожных путях с сильно замасленными поверхностями рельсов железнодорожные пути погрузки наливных грузов, очистки и промывки цистерн и т.
Учет тормозных башмаков, полученных со складов баз материально-технического обеспечения или из ремонта, ведется в местах их постоянного хранения в книге инструмента строгого учета формы ПУ80а.

Вопрос-ответ Маршруты поездов Отправление с автовокзала Прибытие на автовокзал Распространенные маршруты Как купить билет Цена на проезд Основные направления Перевозки группами

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Энциклопедия электропоезда Сапсан
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector