Как Принимать Поезда При Ложной Занятости Пути • Сопроводительный текст

Прибывший электромеханик СЦБ обязан устранить неисправность, а при невозможности — выключить участок без сохранения пользования сигналами. 7 прием и отправление поездов и маневровые передвижения осуществляет при запрещающих показаниях светофоров в порядке, установленном техническо-распорядительным актом станции. В нормально-разомкнутых цепях источник питания и приемник расположены на одном ее конце, в то время как в нормально-замкнутых источник и приемник находятся на противоположных концах цепи.

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 24 сентября 2018 г. N 2073/р

В целях минимизации рисков возникновения случаев проездов железнодорожным подвижным составом маневровых светофоров с запрещающим показанием или предельных столбиков, а также совершенствования профилактической работы, направленной на обеспечение безопасности движения:

1.1. четвертый абзац пункта 1.1 изложить в следующей редакции:

«при организации маневровых передвижений — между работником, распоряжающимся маневрами в данном маневровом районе в соответствии с техническо-распорядительным актом железнодорожной станции (далее — ТРА), руководителем маневров и машинистом локомотива, моторвагонного или специального самоходного подвижного состава (далее — ТЧМ).»;

«3.1. Машинист локомотива (МВПС, ССПС), производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив, МВПС или ССПС без получения указания руководителя маневров лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или сигнала, подаваемого ручными сигнальными приборами.

При производстве маневров на железнодорожной станции машинист локомотива (МВПС, ССПС) обязан:

точно и своевременно выполнять задания на маневровую работу;

А Вы поддерживаете QR-коды в поездах?
ДаНет

внимательно следить за подаваемыми сигналами, точно и своевременно выполнять сигналы и указания о передвижениях;

внимательно следить за людьми, находящимися на железнодорожных путях, положением стрелок и расположением железнодорожного подвижного состава;

обеспечивать безопасность производства маневров и сохранность подвижного состава.

При движении локомотива без вагонов (МВПС, ССПС) по станционным путям машинист руководствуется показаниями маневровых светофоров, сигналами или сообщениями, передаваемыми непосредственно ему работником, на которого возложены обязанности по приготовлению маневровых маршрутов и переводу стрелок.

При движении локомотива (МВПС, ССПС) без вагонов или маневрового состава локомотивом вперед, машинист убеждается в показаниях маневровых светофоров, положении стрелок, а также в сигналах, передаваемых ручными сигнальными приборами, лично.

При движении маневрового состава вагонами вперед, руководитель маневров доводит до машиниста информацию о свободности пути, показаниях маневровых светофоров и положении стрелок по маршруту следования, сигналах, передаваемых ручными сигнальными приборами, а также об указаниях работников, на которых возложены обязанности по приготовлению маневровых маршрутов и переводу стрелок.

Если машинист не уверен в правильности восприятия сигнала (положения стрелки), указания или плана маневровой работы, он должен остановиться и выяснить обстановку.»;

Как Принимать Поезда При Ложной Занятости Пути • Сопроводительный текст
Мнение эксперта
Алимбекова Динара Анверовна, логистка по железнодорожному транспорту
Круглосуточно консультирую по сложным вопросам. Пишите, я отвечаю бесплатно!
Задать вопрос эксперту
б по разрешению дежурного по станции и после оформления дежурным монтером СЦБ записи в Книге осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ и связи ;. Если вам требуется подсказка, пишите мне!

ГЛАВА 5 ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ НЕИСПРАВНОСТИ УСТРОЙСТВ СЦБ. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах Росийской Федерации

Цель: исключение потери информации о фактическом нахождении поезда на пути, вследствие запесоченности рельса. Если светофор не открывается повторно или снова самопроизвольно перекрывается , то впредь до выяснения и устранения неисправности приём, отправление поездов и манёвры производят при запрещающем показании этого светофора с проверкой маршрута порядком, установленным в техническо-распорядительном акте станции. При приближении подвижного состава к стрелке, установленной не по маршруту следования, машинист должен принять меры к остановке, не допуская взреза стрелки.
Допускаемые на метрополитене скорости движения электропоездов устанавливаются приказом начальника метрополитена, согласно которому должны быть установлены сигнальные знаки допускаемых скоростей движения.
– неисправность рельсовой линии (температурных и изолирующих стыков,
изоляции стрелочной гарнитуры); Шунтовая чувствительность рельсовой цепи способность рельсовой цепи надежно воспринимать воздействие поездного или нормативного шунта и переходить в состояние занято. — при экстренном торможении пассажирского тепловоза ТЭП70БС автоматически включается клапан песочницы, по средствам срабатывания электронных блоков, осуществляется подача песка до снижения скорости свыше 15 км ч, а менее отключается.

Подобные документы

Однониточные рельсовые цепи. Асимметрия в двухниточных рельсовых цепях. Защита аппаратуры двухниточных и однониточных рельсовых цепей от влияния обратного тягового тока. Поиск неисправностей в однониточных рельсовых цепях и способы их устранения.

История развития рельсовых цепей, усовершенствование и модернизация. Путевая автоматическая блокировка. Назначение рельсовой цепи: информация о состояниях рельсовой линии в пределах контролируемого участка пути, занятости или нарушении целостности.

Порядок осмотра состояния светофоров. Проверка состояния электропривода и стрелочной гарнитуры, электрических рельсовых цепей, автоматических переездной сигнализации и шлагбаумов, предохранителей. Поиск и устранение отказов централизованных стрелок.

отчет по практике [44,1 K], добавлен 06.02.2015

Классификация систем электрической централизации и их структурная схема. Изоляция и рабочие режимы рельсовых цепей. Типы светофоров и их расцветка. Типы стрелочных электроприводов. Техническое обслуживание централизованных стрелок, устранение повреждений.

дипломная работа [32,9 K], добавлен 29.03.2012

Сфера применения бесстыковых рельсовых цепей на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Структурная схема бесстыковой рельсовой цепи. Зоны дополнительного шунтирования. Регулировка и кабельная сеть.

Разветвленные рельсовые цепи для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке маршрутов в системе электрической централизации. Разделение на изолированные участки станции. Изоляция рельсовых цепей на стрелках и на перекрестном съезде.

Рельсовые цепи и их техобслуживание: осмотр элементов и оборудования, измерение напряжения на путевых реле, шунтовой чувствительности, контроль чередования полярности мгновенных значений сигнального тока и замена аппаратуры для ремонта в мастерских.

Как Принимать Поезда При Ложной Занятости Пути • Сопроводительный текст
Мнение эксперта
Алимбекова Динара Анверовна, логистка по железнодорожному транспорту
Круглосуточно консультирую по сложным вопросам. Пишите, я отвечаю бесплатно!
Задать вопрос эксперту
В любых рельсовых цепях всегда присутствует источник питания и приемник, однако в зависимости от принципа действия рельсовой цепи их взаиморасположение может быть различным. Если вам требуется подсказка, пишите мне!

Объясните действия дежурного по станции при нарушении питания устройств ЭЦ энергией.

— требуются немалые средства для реализации. Проект для каждой серии локомотива, испытание и установка; Перед приведением маневрового состава в движение машинист обязан получить от руководителя маневров сообщение о готовности состава к движению об изъятии средств закрепления из-под колес вагонов, опробовании автотормозов у маневрового состава при необходимости , месте нахождении руководителя маневров и т. При приближении подвижного состава к стрелке, установленной не по маршруту следования, машинист должен принять меры к остановке, не допуская взреза стрелки.
Работник станции визуальным осмотром проверяет свободность пути, стрелочных изолированных участков, стрелок, первого блок-участка, перед приемом и отправлением каждого поезда, каждый раз перед переводом стрелки кнопкой рукояткой с последующим докладом дежурному по станции.

Вопрос-ответ Маршруты поездов Отправление с автовокзала Прибытие на автовокзал Распространенные маршруты Как купить билет Цена на проезд Основные направления Перевозки группами

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Энциклопедия электропоезда Сапсан
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector