4. Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.
5. По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые. 8 в случае нарушения нормальной работы устройств АЛСН на локомотиве, остановить поезд у ближайшего светофора встречного направления, а далее следовать до входного светофора сигнального знака Граница станции со скоростью не более 20 км ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения. 1 по регистрируемому приказу ДСП станции, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи в соответствии с пунктами 7.
Parovoz.COM
Объясните, пожалуйста, может ли поезд проследовать станцию без остановки с переходом на неправильный путь по стрелке после выходного светофора и какие должны на нём гореть огни при автоблокировке: два зелёных или два жёлтых?
_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!
Теоретически может, но практически обычно останавливаются взять те же предупреждения на неправильный путь. На выход может гореть не только два желтых, но и зеленый (если это разрешено ТРА станции). Два зеленых могут быть только в случае, если отправляешься на неправильный путь, оборудованный двухсторонней автоблокировкой.
Дополню предыдущего оратора: в случаях, когда перегон не оборудован двухсторонней АБ, на выходном светофоре при отправлении на неправильный путь может быть какое угодно разрешающее показание (зеленый, желтый, 2 желтых и т.д.), в зависимости от путевого развития станции.
_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!
. . . . А два зелёных или зелёный с указателем — они же не предполагают ограничения скорости!
. .
Или может безостановочный проезд в таком случае вообще не допускается?
Скорость оговаривается местными приказами. (25-40 км/ч)
На ст.Елгава Латв.ж.д. перед выходным светофором с сигналом ДВА ЗЕЛЁНЫХ на маршрутном светофоре горит предупредительным сигналом жёлтый мигающий огонь .
В своё время на одной из станций Московской ж.д. перед ДВУМЯ ЗЕЛЁНЫМИ огнями на выходном светофоре, горел ОДИН ЗЕЛЁНЫЙ огонь входного светофора. Но в этой ситуации машинисту был заранее известен маршрут и соответственно производил снижение скорости.
Теоретически может, но практически обычно останавливаются взять те же предупреждения на неправильный путь. На выход может гореть не только два желтых, но и зеленый (если это разрешено ТРА станции). . .
. Или приказом начальника ж.д. Например — на время ремонтных работ на пути перегона.
Предупреждения на неправельный путь передают И по радиосвязи. В этом случае проследование раздельного пункта производится И без остановки.
А сигнал на выходном светофоре может быть и белый. .
_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!
А когда путь в неправильном направлении оборудован АБ без проходных светофоров, то в ИС говорится, что сигнализация аналогична отправлению на ответвление, то есть 2 зелёных или разрешающий сигнал

Максимальные допускаемые на железнодорожном транспорте общего пользования скорости движения поездов
Лично я ничего не понял из сказанного. Когда следующая фраза монолога отрицает предыдущую, сложно что-то комментировать. Или Вы (страшно даже говорить) хотите сказать, что сигналы локомотивного светофора у нас существуют отдельно от АЛС?? Приехали При ведении поезда по неправильному железнодорожному пути по сигналам локомотивного светофора машинист поезда и его помощник обязаны. При неисправности маршрутных указателей или повторительных светофоров групповых светофоров или когда голова поезда находится за повторительным светофором, разрешение на отправление поезда при открытом групповом светофоре передается машинисту поезда по радиосвязи регистрируемым приказом в соответствии с пунктом 7.
При остановке в связи с падением давления в тормозной магистрали машинист обязан немедленно передать сообщение по радиосвязи.
1.3.12. Сигнализация при отправлении на двухпутную вставку с двусторонним движением В ней используется система локомотивной сигнализации числового кода с сигнальными показаниями на локомотивном светофоре в соответствии с 14. Скорость движения поездов на железнодорожных путях необщего пользования при приеме на частично занятые железнодорожные пути или на технологические участки производства не должна превышать 15 км ч в начале пути приема.
§ 3. Видимые сигналы
8. Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности.
9. Для подачи звуковых сигналов служат свистки локомотивов, моторвагонных поездов и специального самоходного подвижного состава, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки, петарды.
10. Взрыв петарды требует немедленной остановки.
Сноска. Инструкция дополнена главой 7 в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 27.04.2014 № 212 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Приложение 1
к Инструкции по сигнализации
на железнодорожном транспорте

Презентация по предмету Управление электропоездом на тему Распоряжение 2580р
Обычно движение по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора не осуществляется.
Его применяют только в виде исключений, когда, например, правильный путь закрыт. На однопутный перегон или по неправильному железнодорожному пути двухпутного перегона, оборудованного двухсторонней автоблокировкой при запрещающем показании выходного светофора, поезд может быть отправлен. На перегонах оборудованных автоблокировкой бланк ДУ-64 или приказ могут быть переданы лишь при свободности пути от других поездов до входного светофора или знака граница станции.
Порядок действий при тревожных показаниях средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда При обнаружении явных внешних признаков разрушения.
Вопрос-ответ Маршруты поездов Отправление с автовокзала Прибытие на автовокзал Распространенные маршруты Как купить билет Цена на проезд Основные направления Перевозки группами