Как Производится Пропуск Поездов по Лопнувшему Рельсу в Пределах Тоннеля Сдо •

Порядок действий при обнаружении в пути следования неисправностей колесных пар подвижного состава. Порядок действий при несанкционированных остановках поездов у светофоров с запрещающим показанием. Номинальная нормальная величина стыковых зазоров для рельсов длиной 25 и 12,5 м определяется в зависимости от годовой наибольшей из многолетних амплитуды изменения температуры рельса по климатическим регионам таблица 3. В соответствии с Регламентом взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновени аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО РЖД , утвержденным распоряжением ОАО РЖД от 12.

Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути список изменяющих документов

3.1.9. В стыках рельсов при их укладке оставляют зазоры с тем, чтобы при изменении температуры рельсы могли изменять свою длину во избежание возникновения значительных температурных сил: летом — сжатия; зимой — растяжения.

Номинальная (нормальная) величина стыковых зазоров для рельсов длиной 25 и 12,5 м определяется в зависимости от годовой (наибольшей из многолетних) амплитуды изменения температуры рельса по климатическим регионам (таблица 3.3).
Таблица 3.3
НОМИНАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЗАЗОРОВ В СТЫКАХ ПО КЛИМАТИЧЕСКИМ

По условию боковой устойчивости звеньевого пути в летнее время не допускается иметь более двух подряд нулевых зазоров при рельсах длиной 25 м и более четырех — при рельсах длиной 12,5 м, за исключением случаев, когда нулевые зазоры являются номинальными в соответствии с таблицей 3.3.

Если в месте указанного количества нулевых зазоров появятся резкие углы в плане, необходимо оградить это место сигналами остановки и немедленно приступить к устранению углов.

При превышении конструктивной величины зазоров в стыках их регулировка или разгонка должна выполняться в первоочередном порядке (в течение 2 — 3 дней). До производства работ по регулировке зазоров скорости поездов должны быть не более приведенных в разделе 4, таблица 4.2.

При срезе одного стыкового болта на конце рельса (или двух при шестидырных накладках) скорость движения поездов ограничивается до 25 км/ч. При срезе всех болтов на конце рельса движение поездов закрывается.

А Вы поддерживаете QR-коды в поездах?
ДаНет

3.1.11. Зазор в стыке, соседнем с изолирующим, должен быть не менее 3 мм, а при низких температурах не превышать 18 мм при диаметре отверстий в рельсах 36 мм и 20 мм при диаметре отверстий 40 мм.

3.1.12. Рельсовые стыки обеих рельсовых нитей располагаются по наугольнику. Забег стыка по одной рельсовой нити относительно стыка другой нити допускается на прямых не более 8 см, на кривых — 8 см плюс половина стандартного укорочения рельса (в данной кривой).

Забег одного изолирующего стыка относительно другого допускается: на прямых — не более 5 см; на кривых — 5 см плюс половина стандартного укорочения рельса.

На путях 3-го класса при скоростях движения 60 км/ч и менее, а также на путях 4-го и 5-го классов допускается при проведении сплошной смены или перекладки рельсов устройство и содержание стыков рельсовых нитей «вразбежку».

3.1.13. Для предотвращения продольного перемещения (угона) рельсов под проходящими поездами при костыльном скреплении на них устанавливаются пружинные противоугоны по схемам, приведенным в Приложении 4 к настоящей Инструкции.

Как Производится Пропуск Поездов по Лопнувшему Рельсу в Пределах Тоннеля Сдо •

Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути список изменяющих документов - страница 4
Если поезд остановлен у лопнувшего рельса, по которому согласно заключению бригадира пути, а при его отсутствии — машиниста, возможно пропустить поезд, то по нему разрешается пропустить только один первый поезд со скоростью не более 5 км/час.
Как Производится Пропуск Поездов по Лопнувшему Рельсу в Пределах Тоннеля Сдо •
Мнение эксперта
Алимбекова Динара Анверовна, логистка по железнодорожному транспорту
Круглосуточно консультирую по сложным вопросам. Пишите, я отвечаю бесплатно!
Задать вопрос эксперту
— при обнаружении неисправности, угрожающей безопасности движения в месте препятствия сообщить по радиосвязи машинистам вслед идущих поездов и ДСП. Если вам требуется подсказка, пишите мне!

О порядке пропуска поездов по остродефектным рельсам.

Основными видами повреждений, деформаций и дефектов рельсов являются: трещины, отслоения, выкрашивания, смятия, истирания, наплывы, коррозия металла, механические повреждения рельсов в виде изгибов, пробуксовин, выкола подошвы, головки, внутренние усталостные дефекты в металле рельса и др. По мере наработки тоннажа в процессе эксплуатации в рельсах накапливаются различные повреждения, деформации, усталостные дефекты, вследствие чего снижается надежность рельсов, чаще происходят их отказы, вызывающие необходимость уменьшения скоростей и прекращение движения поездов. з рельсы с отрубленными неопиленными или отрезанными газопламенным способом концами независимо от длины, а также рельсы с прожженными отверстиями.
Дальнейшее следование поезда осуществлять, предусмотренным порядком проследования опасного места подвижным составом, после записи представителя дистанции пути должность не ниже бригадира пути , выполненная на обратной стороне бланка формы ДУ-61 следующего содержания.
4.1. По остродефектным рельсам с трещинами без полного излома возможен пропуск отдельных поездов со скоростью движения не более 15 км/ч, а в необходимых случаях с проводником. При расположении дефекта на правом конце рельса в пределах стыка дополнительно к первой маркировке повторяют ее на правом конце с указанием кода дефекта. Если дефектность рельсов образуется сплошь на значительном протяжении более чем на трех-четырех звеньях подряд или часто повторяется, например боковой износ головки в кривых, то при достижении допускаемых размеров дефектов должна назначаться сплошная смена рельсов.

Ограждение мест внезапно возникшего препятствия

Как Производится Пропуск Поездов по Лопнувшему Рельсу в Пределах Тоннеля Сдо •

Затем сигналом общей тревоги (один длинный и три коротких звука духового рожка), подаваемым непрерывно, вызывать на помощь другого работника жд или же проходящих людей и в зависимости от обстоятельств поступать следующим образом.

Если подход поезда неизвестен, то следует:

Схема ограждения мест внезапно возникшего препятствия для движения поездов

Схема ограждения мест внезапно возникшего препятствия для движения поездов.

Схема ограждения мест внезапно возникшего препятствия для движения поездов.

Если на сигнал тревоги явится второй работник жд или лицо, не работающее на транспорте, то необходимо послать его за ближайшим бригадиром пути или дорожным мастером.

При наличии на перегоне средств связи (телефон, радио) следует по возможности использовать их для сообщения о случившемся дежурному по станции, диспетчеру поездному, дорожному мастеру или бригадиру пути.

Остановив приближающийся поезд, необходимо предупредить о препятствии машиниста. Место препятствия должно быть осмотрено совместно с машинистом, если по нему можно пропустить поезд (при отсутствии бригадира пути вопрос о возможности пропуска поезда решается машинистом), то поезд пропускается со скоростью 5 км/ч.

Если поезд остановлен у рельса со сквозным изломом, по которому согласно заключению бригадира пути, а при его отсутствии – машиниста локомотива, возможно пропустить поезд, то по нему разрешается пропустить только один первый поезд. По рельсу со сквозным изломом в пределах моста и тоннеля пропуск поездов во всех случаях запрещается.

При препятствии на одном пути двух- или многопутного участка, при отсутствии или неисправных средствах связи необходимо остановить поезд, следующий по соседнему пути, в соответствии с Инструкцией по сигнализации, и заявить машинисту локомотива о наличии препятствия с указанием километра, пикета и пути.

Как Производится Пропуск Поездов по Лопнувшему Рельсу в Пределах Тоннеля Сдо •
Мнение эксперта
Алимбекова Динара Анверовна, логистка по железнодорожному транспорту
Круглосуточно консультирую по сложным вопросам. Пишите, я отвечаю бесплатно!
Задать вопрос эксперту
— при скорости пропуска поездов от 25 до 60км ч включительно закрепление клеммных и закладных болтов на каждой третьей шпале. Если вам требуется подсказка, пишите мне!

После передачи информации машинист обязан получить подтверждение о том, что информация о «толчке» воспринята машинистами вслед идущих и встречных поездов, а также ДСП (ДНЦ). Если поезд остановлен у рельса со сквозным изломом, по которому согласно заключению бригадира пути, а при его отсутствии машиниста локомотива, возможно пропустить поезд, то по нему разрешается пропустить только один первый поезд. По остродефектным рельсам с трещинами без полного излома возможен пропуск отдельных поездов со скоростью движения не более 15 км ч, а в необходимых случаях — с проводником.
Разрешением на проследование опасного места подвижным составом, является запись представителя дистанции пути должность не ниже бригадира пути , выполненная на обратной стороне бланка формы ДУ-61 следующего содержания.

Вопрос-ответ Маршруты поездов Отправление с автовокзала Прибытие на автовокзал Распространенные маршруты Как купить билет Цена на проезд Основные направления Перевозки группами

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Энциклопедия электропоезда Сапсан
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector