Обычно велосипед имеет сравнительно меньший вес. Только необходимо предъявить справку о реальной массе байка. Документ платный, его стоимость практически идентична багажной квитанции. Чтобы оградить себя от повышенной нервозности, желательно спокойно договориться с проводником. Как именно понимать остальные изменения мы в ближайшее время узнаем у железной дороги и обязательно опубликуем подробные разъяснения. Пассажир лицо, совершающее поездку в поезде по действительному проездному документу билету либо имеющее проездной документ билет и находящееся на территории железнодорожной станции, железнодорожного вокзала или пассажирской платформы непосредственно перед указанной поездкой или непосредственно после нее.
Запретили или нет перевозить велосипеды в электричках?
Белорусская железная дорога запретила провоз велосипедов в электричках. На это, ознакомившись с новой редакцией “Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования”, обратил внимание велоактивист Евгений Хоружий.
Пункт 88, который раньше позволял “перевозку одного велосипеда в разобранном и упакованном виде размером по сумме трех измерений не более 200 сантиметров”, исключается из правил перевозок. Исключается и часть третья пункта 90, которая разрешала провозить в тамбурах вагонов электричек велосипеды в неразобранном виде.
Скриншот из старой редакции «Правил. «. Крестиками указаны абзацы, которые исключаются.
Отныне велосипед на общих основаниях входит в 50 кг ручной клади, которую можно провести “в поезде с ненумерованными местами” за отдельную плату.
“За каждый перевозимый в поезде с ненумерованными местами один предмет, размер которого по сумме трех измерений превышает 200 сантиметров, независимо от его веса взимается плата как за 50 килограммов ручной клади. Указанные предметы перевозятся в определенных перевозчиком специально выделенных для этих целей местах в вагонах”, –сказано в новой редакции правил перевозок.
Друзья! Сегодня стало известно об очередном изменении правил перевозок железной дорогой.В числе прочего, там изменились и пункты, касающиеся велосипедов.
Как именно понимать остальные изменения — мы в ближайшее время узнаем у железной дороги и обязательно опубликуем подробные разъяснения.
Нужен велосипед? Отличный выход — купить велосипед у нас в веломагазине!
Сломался велосипед? Это не проблема — у нас в магазине есть ремонт велосипедов.
Быть в форме зимой? купить тренажер.

Как провозить велосипед в электричке | Куда лучше всего ставить велосипед в электричке | Клуб велопутешественников — Статьи
Неудивительно, что во многих туристских группах любителей упаковывать байки в полиэтилен не любят, и обязательным пунктом снаряжения является соответствующий велочехол. В идеале, особенно по первому разу, конечно, неплохо отработать на практике все процедуры по разборке, упаковке, распаковке и сборке велосипеда еще находясь у себя дома. В плацкартном вагоне старого образца , где третьи полки не отделены от прохода перегородкой, поперек отсека можно уложить 4 велосипеда со снятыми передними колесами и седлами.
В багажный отсек над дверью купейного вагона умещается два велосипеда со снятыми колесами задним и передним , багажниками и седлами.
На чехле предусмотрен маленький карман, закрывающийся на молнию, в который можно сложить снятую педаль и ключ, — чтобы были под рукой при последующей сборке велосипеда. Укладывается велосипед на багажные полки левой (гладкой) частью. Пустой чехол складывается «сам в себя», в карман под педаль. Плата за перевозку в поездах пригородного сообщения мелких домашних животных, собак и птиц, велосипедов без мотора , инвалидных колясок, детских колясок и других вещей подобного габарита, а также ручной клади сверх нормы бесплатного провоза устанавливается железной дорогой. Поэтому, если позволяет время стоянки электрички например при отправлении , то можно пройтись по составу и найти такие площадки, после чего уже размещаться с велосипедами.
Насколько проблематично провозить байк в тамбуре
Что касается популярных направлений, тамбуры этих электричек чаще всего переполнены людьми, снующих от одного вагона к другому по собственным нуждам. Проблематично везти в тамбуре велосипед вместе с рюкзаком, поскольку установить велосипед в уравновешенном состоянии вместе с дополнительным грузом почти невозможно. Если рюкзак снять, проход загромождается ещё больше.
Провозить велосипед в электричке нужно согласно нормам регламента. Правила российских железных дорог для бесплатной перевозки клади допускают транспортировать велосипед разобранным и тщательно упакованным. На первый взгляд ничего сверхъестественного. Допустимые габариты ручной клади – до 36 кг.
Обычно велосипед имеет сравнительно меньший вес. Только необходимо предъявить справку о реальной массе байка. Документ платный, его стоимость практически идентична багажной квитанции. Чтобы оградить себя от повышенной нервозности, желательно спокойно договориться с проводником.
Минимизировать предполагаемые проблемы можно следующим образом:
- Хорошо зачехлить колёса велосипеда. В качестве альтернативы чехлу можно использовать пищевую плёнку или длинный кусок ткани. Поскольку регламентом запрещена перевозка грязных вещей, на открытых шинах велосипеда обязательно произведётся пристальный акцент.
- Нет необходимости в полной разборке велосипеда. Можно просто ограничиться съёмом переднего колеса и поворачиванием руля на 90 градусов. В идеале откручиваются ещё педали. Во избежание возможного закисания резьбы заблаговременно проверяются необходимые гайки вместе с шестигранником на незатруднённое откручивание. Желательно иметь при себе подходящий набор инструментов.
Целесообразно взять с собой багажные резинки. Они представлены в виде резиновых шнуров, имеющих матерчатую оплётку и мощные металлические крючки на окончаниях. При желании поставить велосипед у свободной стенки в вагонном салоне, с помощью этих резинок можно зафиксировать положение байка. Параллельно резинки могут послужить стояночным тормозом.
Голова и хвост вагона обычно имеют свободный участок, предусмотренный для перевозки крупного груза. В месте снятых лавочек установить велосипед будет лучше всего. Именно здесь зачехлённый байк не снесут пассажиры со своими поклажами, а проводники и контролёры будут спокойны.
Перевозка велосипеда в электричке при условии большого наплыва пассажиров или отсутствия свободных вагонов осуществляется в проходе между креслами. При условии наличия тщательной страховки багажными резинками можно воспользоваться багажными полками.

Перевозка велосипеда в электричке
В багажный отсек над дверью купейного вагона умещается два велосипеда со снятыми колесами (задним и передним), багажниками и седлами. Неудивительно, что во многих туристских группах любителей упаковывать байки в полиэтилен не любят, и обязательным пунктом снаряжения является соответствующий велочехол. В багажный отсек над дверью купейного вагона умещается два велосипеда со снятыми колесами задним и передним , багажниками и седлами.
Перед выездом обязательно проверьте все соединения велосипеда на предмет разъемности, а болты на предмет легковыкручиваемости и несорванности резьбы.
Вопрос-ответ Маршруты поездов Отправление с автовокзала Прибытие на автовокзал Распространенные маршруты Как купить билет Цена на проезд Основные направления Перевозки группами