В кассе предлагаются исключительно бумажные документы, подтверждающие покупку места в составе. Поэтому и их возврат допускается только таким способом, поэтому не получится воспользоваться сайтом учреждения. Для выполнения процесса потребуется следующая документация: Если бонусных баллов на вашем счете достаточно, то получить премиальный билет можно как для себя, так и для любого другого человека. Он поможет собрать необходимые справки и подтверждения правомерной отмены поездки, что значительно облегчит получение денег пассажиром.
Как сдать электронный билет
Если вы купили билет на Poezd.ru и не оформляли его на бланке РЖД, всё просто: можете сдать билет из личного кабинета на сайте или со страницы управления заказом (ссылка есть в письме-уведомлении о покупке).
- Если вы прошли электронную регистрацию, возврат возможен не позднее, чем за час до отправления поезда с начальной станции его маршрута (например, для поезда Москва – Кисловодск – за час до отправления из Москвы). Если ЭР не пройдена, сдавать неиспользованный билет и оформлять возврат денег можно в любой момент до отправления поезда.
- Если в вашем заказе несколько билетов, вы можете сдать как все, так и некоторые из них.
- Если нужны бланки строгой отчётности для бухгалтерии, после сдачи билета можно скачать с сайта квитанцию разных сборов (КРС).
Другой вариант — возврат в кассе РЖД . Независимо от того, где вы купили билет, его можно сдать в кассе на любом российском вокзале. При этом сдать билет может тот, на чьё имя он оформлен; при себе надо иметь документ, на который куплен билет.
Если у вас электронный билет в вагон, где обязательно оплачивать купе целиком (классы 1А, 1М, 1И, 1В, 1Р, 1Е), то можно сдать только все билеты из заказа одновременно.

Как использовать бонусы РЖД и путешествовать бесплатно | Финтолк
Если пассажир не пользовался услугой электронной регистрации, возврат билета можно осуществить в пределах следующих временных рамок: Для того чтобы, быстро получить ответы на свои вопросы , обращайтесь за юридической консультацией в онлайн-чат справа или звоните по телефону 8 800 302-32-85. если использовалась безналичная оплата, то гражданин получает деньги на карту, причем сотрудники не могут нарушить закон и выдать наличные купюры, так как за такое нарушение специалисты несут административную ответственность;.
- Если вы заплатили за билет банковской картой, деньги вернутся на неё.
- Если через терминалы и салоны связи — получите деньги наличными в кассе ОАО «РЖД» сразу при возврате.
- Если платили за билет при помощи одной из систем электронных платежей (WebMoney, Яндекс.Деньги), деньги вернутся на кошелёк, с которого была оплата.
РЖД в правилах сдачи электронных билетов четко регламентирует ситуацию, при которой пассажир уже получил посадочный талон на поезд в кассе или в терминале самообслуживания.
РЖД периодически меняет правила возврата и условия сдачи электронных билетов, а также регламентирует особенности отказа от оплаченных услуг конкретных перевозчиков. Рекомендуется в каждой конкретной ситуации консультироваться отдельно. Здесь можно обратить внимание на разницу во времени, которое дается перевозчиком на обмен или возврат билета, и на сумму, которая возвращается компанией в тех или иных обстоятельствах. РЖД периодически меняет правила возврата и условия сдачи электронных билетов, а также регламентирует особенности отказа от оплаченных услуг конкретных перевозчиков.
Что делать, если билет покупал другой человек?
Пассажиры часто интересуются у кассиров возможностью покупки талона на другого человека. Такая возможность действительно существует, но для этого у гражданина должна иметься нотариально заверенная доверенность.
Допускается пользоваться одним личным кабинетом, например, родственники или близкие друзья могут передавать друг другу логины и пароли. Если покупался талон через сайт, то любой человек, имеющий доступ к личному кабинету, может отменить бронь. Для этого нужно авторизоваться и выбрать соответствующий раздел. Указывается номер заказа и личные данные пассажира.
Если же покупались билеты непосредственно через кассу, то и возврат средств возможен исключительно таким способом. Процедура может выполняться только самим покупателем или его официальным представителем.

Возврат электронных билетов РЖД: порядок процедуры в 2022 году
После этого откроется окошко с информацией о размеревозвращаемой суммы. Т.е. понятно, что человек сможет вернуть не полную стоимость проездного талона, а только ее часть. Пользователю нужно будет согласиться с процедурой, после чего процедура возврата будет считаться осуществленной. Так же, если до отправления поезда остаются считанные часы, избежать финансовых потерь можно, обратившись напрямую в кассу, получив при этом подробную консультацию относительно оформления возврата. РЖД в правилах сдачи электронных билетов четко регламентирует ситуацию, при которой пассажир уже получил посадочный талон на поезд в кассе или в терминале самообслуживания.
- если аннулируется поездка «туда-обратно», то последовательно сдается обе брони, причем сначала «обратно», а только после этого «туда»;
- разрешается отмена абсолютно любого документа независимо от места отправления и назначения;
- невозможно вернуть только билет «туда», оставив «обратно»;
- перед началом процесс учитывается, что если имеется бумажный бланк, то все действия могут выполняться исключительно через кассу, так как соответствующая услуга на сайте исчезает после регистрации бумажного бланка;
- на маршрутах внутреннего следования можно вернуть деньги за час до отправления состава;
- если планируется поездка на международном поезде дальнего следования, то возвращаются средства максимально за 6 часов до отправления.
Однако студентам, имеющим дебетовую карту Газпромбанка не нужно вручную регистрироваться на сайте, это происходит автоматически при оформлении пластика.
Вопрос-ответ Маршруты поездов Отправление с автовокзала Прибытие на автовокзал Распространенные маршруты Как купить билет Цена на проезд Основные направления Перевозки группами