Как Сделать Поезд на Магнитной Подушке • Принцип действия

Салон ТП-05 имел два ряда сидений и центральный проход. Вагон широкий и при этом на удивление низкий – редактор ростом 184 см практически касался головой потолка. В кабине водителя стоять было невозможно. Например, в Англии разрабатывается проект, по которому магнитная подушка создается керамическими магнитами, содержащими 90 окиси железа, а также других окислов. Earnshaw, иногда пишут Эрншоу , статичные поля, создаваемые одними только электромагнитами и постоянными магнитами, нестабильны, в отличие от полей диамагнетиков и сверхпроводящих магнитов.

Транспорт на магнитной подушке Работу выполнил: Коновалов Олег Владимирович, ученик 9 «Б» класс МОУ «СОШ 95 им. Н.Щукина п. Архара» Руководитель: Никитенко. — презентация

1 Транспорт на магнитной подушке Работу выполнил: Коновалов Олег Владимирович, ученик 9 «Б» класс МОУ «СОШ 95 им. Н.Щукина п. Архара» Руководитель: Никитенко Ирина Георгиевна, учитель физики МОУ «СОШ 95 им. Н.Щукина п.Архара» п.Архара 2010 г.

2 Цель работы: Описать основные характеристики транспорта на магнитной подушке и дальнейшие перспективы использования транспорта будущего.

3 Задачи: дать описание теоретических предпосылок к созданию транспорта на магнитной подушке дать описание технических характеристик и перспектив эксплуатации поездов на магнитной подушке дать описание новейших отечественных и зарубежных разработок транспортных средств, функционирующих на основе эффекта левитации. провести опыты, доказывающие существования «магнитной» подушки.

4 Основополагающий вопрос Использование транспорта на магнитной подушке решение многих транспортных проблем или создание новых в сфере экологии?

6 В отличие от обычных поездов этот — «парит» в воздухе, целиком и полностью держась за счет магнитного поля. Машиниста в этом поезде тоже нет — особая технология отслеживает точное местонахождение поезда и посылает данные в центр управления, и уже отсюда им управляют с помощью компьютеров.

10 В отличие от привычных монорельсов, здесь вагоны опираются на две трубы круглого сечения, внутри которых спрятана магнитная система. «Лапы» вагонов почти полностью обхватывают каждый рельс

А Вы поддерживаете QR-коды в поездах?
ДаНет

12 Представлена модель поезда на магнитной подушке Железнодорожная трасса представляет собой совокупность расставленных через определенные равные расстояния железобетонных опор со специальными проемами (окнами) для поездов.

13 Преимуществ использования именно этой модели достаточно: во-первых, это экономия на материалах, во-вторых, вес поезда значительно уменьшается (не нужно ни двигателей, ни колес), в-третьих, такая модель чрезвычайно экологична, в-четвертых, проложить такую трассу в условиях густонаселенного города либо местности с неровным ландшафтом гораздо проще, чем в стандартных видах транспорта

14 Но нельзя не сказать и о недостатках. Например, если в рамках трассы одна из опор сильно отклонится, это приведет к катастрофе. Хотя, катастрофы возможны и в рамках обычных железных дорог. Другой вопрос, который ведет к сильному удорожанию технологии, это физические нагрузки на опоры.

Как Сделать Поезд на Магнитной Подушке • Принцип действия

Как Сделать Поезд на Магнитной Подушке • Принцип действия
Мнение эксперта
Алимбекова Динара Анверовна, логистка по железнодорожному транспорту
Круглосуточно консультирую по сложным вопросам. Пишите, я отвечаю бесплатно!
Задать вопрос эксперту
История эмсландского маглева, правда, закончилась трагически в 2006 году по вине техников произошла серьезная авария, в которой погибло 23 человека, и линию законсервировали. Если вам требуется подсказка, пишите мне!

Поезда на магнитной подушке: почему «транспорт будущего» не прижился | Rusbase

Япония
В Японии испытывается дорога в окрестностях префектуры Яманаси по технологии JR-Maglev. Скорость, достигнутая в процессе испытаний MLX01-901 с пассажирами 2 декабря 2003, составила 581 км/ч. До этого первый рабочий маглев появился в Великобритании в период с 1984 по 1995 из аэропорта Бирмингема ходил шаттл AirLink. 13 Преимуществ использования именно этой модели достаточно во-первых, это экономия на материалах, во-вторых, вес поезда значительно уменьшается не нужно ни двигателей, ни колес , в-третьих, такая модель чрезвычайно экологична, в-четвертых, проложить такую трассу в условиях густонаселенного города либо местности с неровным ландшафтом гораздо проще, чем в стандартных видах транспорта.
Оборудование цеха на то время было самым современным финансирование программы Высокоскоростной экологически чистый транспорт осуществлялось без серьёзных сбоев даже в перестроечные времена.
Япония
В Японии испытывается дорога в окрестностях префектуры Яманаси по технологии JR-Maglev. Скорость, достигнутая в процессе испытаний MLX01-901 с пассажирами 2 декабря 2003, составила 581 км/ч. Перспективы Теоретически самая высокая скорость из тех, которые можно получить на серийном не спортивном наземном Низкий шум. До этого первый рабочий маглев появился в Великобритании в период с 1984 по 1995 из аэропорта Бирмингема ходил шаттл AirLink.

Поезд на магнитной подушке (подвеске)

Сравнение транспортных средств на воздушной подушке и магнитной подвеске показало бесспорное преимущество последних. Главное достоинство магнитной подвески заключается в меньшей затрате энергии на создание зазора между путем и подвижным составом.

В лучших образцах магнитопоездов на тонну массы вагона необходима мощность 1 кВт, тогда как на создание воздушной подушки требуется мощность 30–40 кВт. Второе преимущество поездов на магнитной подвеске заключается в отсутствии сильного шума, присущего аппаратам на воздушной подушке.

В области разработки магнитопоездов наибольшие результаты получены в Германии и Японии. В 1988 году модель, представляющая вагон на 196 мест длиной 54 м и массой 120 т, развила скорость 412 км/ч (Германия).

Перспективы развития магнитного транспорта связывают с возможностью использования сверхпроводящих магнитов, позволяющих резко снизить энергозатраты. Но и теперь при перевозках на расстояние 1–2 тыс. км магнитопоезда могут оказаться более эффективными, чем самолеты.

Главное достоинство поездов на магнитной подушке заключается в от-

Рисунок 9.10 – Поезд с магнитным подвешиванием для высокоскоростных магистралей

Реализация этого взаимодействия на практике осуществляется в электрических двигателях постоянного и переменного тока. Принцип действия электрической машины постоянного тока основан на явлении электромагнитной индукции, открытом М. Фарадеем в 1841 г. Если замкнутый проводник вращать в постоянном магнитном поле, то в нем возникает переменная электродвижущая сила (ЭДС).

Возможности линейного двигателя постоянного тока могут быть существенно расширены, если переключение секций обмотки якоря осуществлять автоматически в зависимости от расположения полюсов индуктора. Такой двигатель называют автосинхронным.

Этот принцип стал использоваться в асинхронных электрических машинах после того, как в 1888 г. итальянский физик Г. Феррарис и сербский инженер Н. Тесла независимо друг от друга открыли явление вращающегося магнитного поля, которое создается при наложении двух или более переменных магнитных полей одинаковой частоты, но сдвинутых в пространстве по фазе.

Явление сверхпроводимости, открытое в начале XX в. и получившее теоретическое обоснование 25 лет спустя, характеризуется полным отсутствием сопротивления току и, следовательно, тепловых потерь. Возникает оно в проводниках, охлажденных до температуры, близкой к абсолютному нулю (0 К= –273 °С).

Как Сделать Поезд на Магнитной Подушке • Принцип действия

Как Сделать Поезд на Магнитной Подушке • Принцип действия
Мнение эксперта
Алимбекова Динара Анверовна, логистка по железнодорожному транспорту
Круглосуточно консультирую по сложным вопросам. Пишите, я отвечаю бесплатно!
Задать вопрос эксперту
Шанхай компания получила заказ от китайкого правительства на строительство высокоскоростной 450 км ч маглев-трассы от шанхайского аэропорта Пудон до Шанхая. Если вам требуется подсказка, пишите мне!

Презентация Поезд на магнитной подушке

Магнитные модули (серые) на рельсе (оранжевом). Прямоугольные бруски по центру фотографии – это как раз датчики зазора, отслеживающие неровности поверхности. Электронику с ТП-05 сняли, но магнитное оборудование осталось, и, в принципе, вагон снова можно запустить. В Шанхае грунт рыхлый, поэтому инженерам пришлось подумать, как стыковать рельсы, чтобы не возникло проблем из-за его оседания, небольшой деформации бетонной основы или ее естественного сжатия-расширения в результате перепадов температуры. В линейном синхронном двигателе обмотка статора подключается к сети переменного тока, а обмотка ротора питается постоянным током.
Оборудование цеха на то время было самым современным финансирование программы Высокоскоростной экологически чистый транспорт осуществлялось без серьёзных сбоев даже в перестроечные времена.

Вопрос-ответ Маршруты поездов Отправление с автовокзала Прибытие на автовокзал Распространенные маршруты Как купить билет Цена на проезд Основные направления Перевозки группами

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Энциклопедия электропоезда Сапсан
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector