5) ветеранам боевых действий, имевшим право на бесплатный проезд на городском транспорте общего пользования до 1 января 2005 года; В обратном направлении дорога займет чуть больше времени, поскольку надо будет еще перейти по мосту на дальний перрон на НАТИ. На Волоколамской , открытой в ноябре 2019 года на МЦД-2, пассажиры могут всего за пару минут пересесть на одноименную станцию метро Арбатско-Покровской линии.
С НАТИ на МЦК. Московское центральное кольцо глазами зеленоградца
Станция МЦК «Лихоборы» (до лета нынешнего года она была известна под названием «Николаевская») находится в зоне прямой видимости от платформы НАТИ.
Если вы приехали на электричке из Зеленограда, вам нужно выйти с платформы на правую сторону по ходу движения и пойти по дорожке вдоль железной дороги в сторону Ленинградского вокзала.
Выход с платформы расположен на уровне третьего–четвертого вагонов. Если хотите сэкономить время на пересадку, садитесь в них. Здесь же расположен указатель в сторону МЦК. Слева от него просматриваются строения станции «Лихобор».
Расстояние от выхода с платформы НАТИ до входа в надземный переход станции «Лихоборы» составляет чуть более 200 метров. Впрочем, имейте в виду, что вход в переход — это еще не вход на саму станцию.
Через 120 метров дорожка вдоль ОЖД (на фото вид в обратную сторону — на платформу НАТИ) поворачивает направо.
За углом забора снова открывается вид на станцию «Лихоборы». До надземного перехода уже рукой подать.
Продолжаются благоустроительные работы и вокруг самой станции «Лихоборы». Впрочем, площадка перед входом в переход уже вымощена «парадной» плиткой.
С верхнего этажа открывается вид на платформу НАТИ и стройку Северо-Восточной хорды.
Примерно через 90 метров справа в переходе будут стеклянные двери, ведущие в вестибюль станции.
Напротив можно полюбоваться на мост в месте пересечения МЦК с Октябрьской железной дорогой.
Самый очевидный вариант для спуска на платформу — эскалатор. В отличие от лифтов они запущены. Каждую платформу связывают с вестибюлем два эскалатора: один едет вверх, другой вниз.
Оценивать время в пути пешком — задача непростая, но по нашим прикидкам добраться от двери электрички на платформе НАТИ до перрона на станции «Лихоборы» можно минут за 6–8. В обратном направлении дорога займет чуть больше времени, поскольку надо будет еще перейти по мосту на дальний перрон на НАТИ.
В общем, все стильно, аккуратно и, если говорить о платформах, а не о переходах, то, по-моему, немножко в стиле ретро.
Все оформление выдержано в корпоративной стилистике РЖД, которая эксплуатирует эту дорогу совместно с Московским метрополитеном (напомню, оплачивать проезд можно будет билетами на метро, при этом пересадка между метро и МЦК в течение полутора часов будет бесплатной).
Электронные табло показывают направление движения (по имени следующей станции) и время до прибытия поезда. Напомним, заявленные интервалы движения поездов по МЦК — 6 минут в часы пик и 11–15 минут во внепиковое время. При необходимости эти интервалы обещают сократить. И вроде бы уже сейчас задумались над реализацией такой возможности.

С НАТИ на МЦК. Московское центральное кольцо глазами зеленоградца: starina_chuk — ЖЖ
10) гражданам, пострадавшим вследствие воздействия радиации, имевшим право на бесплатный проезд на городском транспорте общего пользования до 1 января 2005 года; Остафьево позволило обеспечить жителей поселка Знамя Октября и прилегающих микрорайонов Щербинки наземным метро в шаговой доступности. Под конец Второй мировой войны дорогу переименовали в Малое кольцо Московской железной дороги и стали думать, как вернуть сюда пассажиров.
Станция метро примерно равно удалена от соседних станций МЦК Зорге и Панфиловская самая молодая на МЦК , хотя до последней все же чуть ближе и не нужно идти по темной промзоне за ул.
10 сентября 2016 года запустили движение по Московскому центральному кольцу (МЦК). Оно проходит через 26 районов города. МЦК интегрировано в систему Московского метрополитена, по сути, это 14-я наземная линия. Появились современные станции и транспортно-пересадочные узлы, за несколько месяцев до открытия благоустроили территорию возле платформ. 5 ветеранам боевых действий, имевшим право на бесплатный проезд на городском транспорте общего пользования до 1 января 2005 года;.
С чего все начиналось
Идея создания железнодорожного кольца Москвы зародилась еще в царские времена. При императоре Николае II в 1903 году началось строительство Московской окружной железной дороги (МОЖД), а движение по ней открыли в 1908-м. На линии были пассажирские и товарные станции. В газете «Русское слово» тогда писали:
Вчера открылась Московская Окружная железная дорога, постройка которой продолжалась пять лет. На станции Серебряный Бор, разукрашенной национальными флагами и зеленью, гостей встречал строитель дороги и начальник работ и инженер П.И. Рашевский».
Однако сразу же возникла проблема — цены на билеты. Плату взимали за каждую версту, и стоимость проезда по всему кольцу доходила до трех рублей (за эти деньги можно было купить 20 килограммов картофеля).
Из-за невыгодного тарифа перевозчики грузов старались меньше пользоваться окружной железной дорогой, избегали нового вида транспорта и пассажиры. Перед началом Первой мировой войны по кольцу ходило всего два пассажирских состава в день, в основном они перевозили сотрудников самой железной дороги. Окончательно людей перестали возить в 1934-м.
Со временем к железной дороге пристраивали подъездные пути, обустраивали инфраструктуру. Линия окончательно превратилась в товарную.
Под конец Второй мировой войны дорогу переименовали в Малое кольцо Московской железной дороги и стали думать, как вернуть сюда пассажиров. В 1946 году начались разговоры об электрификации линии. Об этом рассуждали в 1952-м, 1956-м, 1966-м и в 1980-х, но дальше планирования дело не пошло.

Единый тариф МЦД — МЕТРО — МЦК
«Сегодня парк поездов на МЦД — самый молодой в Европе, в прошлом году мы обновили поезда диаметров на 100%», — отметил Максим Ликсутов. При строительстве Cерой ветки метро около стадиона Труд был проложен прямой участок путей, так что соорудить станцию метро с пересадкой на МЦК теоретически можно, но в ближайших планах есть более важные проекты. Отдельная приятная новость для нижегородцев в ближайшее время картой Тройка станет возможным расплачиваться за проезд и в Москве, и в Нижнем Новгороде.
Станция МЦК расположена между метро Дубровка и Кожуховская, но от первой идти ближе, правда петляя через дворы, где можно заплутать, а затем спускаясь по длинному эскалатору глубина заложения Дубровки около 60 м.
Вопрос-ответ Маршруты поездов Отправление с автовокзала Прибытие на автовокзал Распространенные маршруты Как купить билет Цена на проезд Основные направления Перевозки группами