Порядок Движения Поездов При Алс Как Самостоятельного Средства Для Движения Поездов • Прием поездов

16.30. Максимальные допускаемые на сети железных дорог скорости движения пассажирских и грузовых поездов в зависимости от конструкции пути и типов подвижного состава устанавливаются МПС. За всякую не вызванную необходимостью задержку поезда у закрытого входного сигнала дежурный по станции несет ответственность. Если поезд не может самостоятельно следовать после остановки, он выводится с перегона вспомогательным локомотивом в соответствии с порядком, установленным Инструкцией по движению поездов и маневровой работе.

Организация движения поездов на участках, оборудованных диспетчерской централизацией

1. На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, основными средствами сигнализации и связи при движении поездов являются автоблокировка, АЛС, применяемая как самостоятельное средство сигнализации и связи или полуавтоматическая блокировка с автоматическим контролем прибытия поезда в полном составе.

Входные, маршрутные и выходные светофоры железнодорожных станций, находящиеся на диспетчерском управлении, могут переводиться ДНЦ на автоматическое действие для обеспечения безостановочного прохода поездов по железнодорожным станциям.

Все распоряжения, касающиеся движения поездов и маневровой работы, ДНЦ по радиосвязи или телефону передает непосредственно машинисту поезда или работнику, на которого на раздельном пункте возлагается выполнение операций по приему и отправлению поездов или производству маневров.

Если до передачи железнодорожной станции на резервное управление ДНЦ было разрешено производство работ на контактной сети со снятием напряжения на станционных железнодорожных путях, он обязан сообщить об этом вступающему на дежурство работнику диспетчерским приказом.

3. Перед приемом поезда на железнодорожную станцию ДНЦ, убедившись по показаниям индикации на аппарате управления в свободности пути приема и стрелочных участков, задает маршрут приема.

На участках, оборудованных устройствами диспетчерской централизации, позволяющими предварительно задавать маршруты, установка маршрута приема может производиться и при занятости железнодорожного пути и стрелочных участков (за исключением занятости железнодорожных путей и стрелок специальным самоходным железнодорожным подвижным составом).

А Вы поддерживаете QR-коды в поездах?
ДаНет

Фактический перевод стрелок и открытие входного светофора проверяются по индикации соответствующих аппаратов управления.

4. Перед отправлением поезда ДНЦ, убедившись по индикации на аппарате управления в свободности входящих в маршрут отправления изолированных участков, свободности перегона, при автоблокировке – в свободности первого участка удаления, а после смены направления движения – свободности перегона и установленного соответствующего направления движения, задает маршрут отправления.

На участках, оборудованных устройствами диспетчерской централизации, позволяющими предварительно задавать маршруты, установка маршрута отправления может производиться при занятости стрелочных участков (за исключением занятости специальным самоходным железнодорожным подвижным составом).

Порядок Движения Поездов При Алс Как Самостоятельного Средства Для Движения Поездов • Прием поездов

Действия локомотивной бригады при вынужденной остановке поезда на перегоне | Движение24
7.13. При возникновении неисправности контактной сети и необходимости проследования этого места с опущенными токоприемниками, машинист первого локомотива дает команду машинисту второго локомотива на выключение тяги и опускание токоприемников по форме:
Порядок Движения Поездов При Алс Как Самостоятельного Средства Для Движения Поездов • Прием поездов
Мнение эксперта
Алимбекова Динара Анверовна, логистка по железнодорожному транспорту
Круглосуточно консультирую по сложным вопросам. Пишите, я отвечаю бесплатно!
Задать вопрос эксперту
правильный железнодорожный путь железнодорожный путь на двухпутных многопутных перегонах, оборудованный односторонней или двухсторонней автоблокировкой, специализированный для движения поездов в определенном направлении. Если вам требуется подсказка, пишите мне!

Организация движения поездов на участках, оборудованных диспетчерской централизацией.

улавливающий тупик — тупиковый железнодорожный путь, предназначенный для остановки потерявшего управления поезда или части поезда при движении по затяжному спуску. На раздельных пунктах, не обслуживаемых дежурными работниками, проверка свободности железнодорожного пути приема поезда может быть возложена на локомотивную бригаду в порядке, установленном владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожного пути необщего пользования. улавливающий тупик тупиковый железнодорожный путь, предназначенный для остановки потерявшего управления поезда или части поезда при движении по затяжному спуску.
В том случае, если подтверждение от машинистов встречного или вслед идущего поездов, в том числе идущего по смежному пути, не получено, машинист обязан сообщить об этом ДСП или ДНЦ, который уже будет сам принимать меры к информированию машинистов поездов.
— при отпуске тормозов величина зарядки уравнительного резервуара локомотива в составе поезда должна быть на 0,2-0,3 кгс/см2 больше, чем головного; Перед участком, установленным для проверки действия тормозов в пути следования, машинист головного локомотива координирует свои действия с машинистом локомотива в составе поезда. — в случае выявления неисправности системы ИСАВП-РТ в пути следования, делает об этом соответствующую запись на скоростемерной ленте с указанием времени возникновения и характер неисправности.

Порядок Движения Поездов При Алс Как Самостоятельного Средства Для Движения Поездов

Трансляции на первом
железнодорожном радио
ведут:

berez-denis

Просмотр профиля

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 8
Регистрация: 5.3.2011
Пользователь №: 66568

Например, было такое . Дают предупреждения по таким то километрам не работает АЛСН, Какие действия машиниста?

Domosed

Просмотр профиля

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 31
Регистрация: 12.10.2010
Город: Ростовская обл.
Пользователь №: 45914

Например, было такое . Дают предупреждения по таким то километрам не работает АЛСН, Какие действия машиниста?

Я думаю, что в п. 1.5 и 1.35 ИДП всё разложено по полочкам,как вести в такой ситуации поезд. Однозначно по приезду в депо запись в «Книгу замечаний машинистов». Если я не прав, пусть меня поправят коллеги по работе.

Vase4ek

Порядок Движения Поездов При Алс Как Самостоятельного Средства Для Движения Поездов • Прием поездов
Мнение эксперта
Алимбекова Динара Анверовна, логистка по железнодорожному транспорту
Круглосуточно консультирую по сложным вопросам. Пишите, я отвечаю бесплатно!
Задать вопрос эксперту
При перекрытии сигналов проходных светофоров на запрещающее показание, перевести систему ИСАВП-РТ в режим ручного управления с первого локомотива от клавиатуры системы, остановку поезда производить полным служебным торможением, с использованием кнопочного контролера. Если вам требуется подсказка, пишите мне!

Отправление поездов

обслуживанию локомотивов В.П. Гейнц
СОГЛАСОВАНО:
НЗБ
НЗД
НЗТ
Д
Т
ДРТ
НС
В
Э
П
Ш Машинисту официально разрешается воспользоваться сотовым телефоном, по которому он должен доложить ситуацию дежурному по своему локомотивному или моторвагонному депо, или командно-инструкторскому составу. железнодорожный переезд пересечение в одном уровне автомобильной дороги с железнодорожными путями, оборудованное устройствами, обеспечивающими безопасные условия пропуска подвижного состава железнодорожного транспорта и транспортных средств.
Дежурный по станции провожает каждый отправляемый или следующий безостановочно по станции поезд, следя за его состоянием, наличием и правильным показанием поездных сигналов.

Вопрос-ответ Маршруты поездов Отправление с автовокзала Прибытие на автовокзал Распространенные маршруты Как купить билет Цена на проезд Основные направления Перевозки группами

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Энциклопедия электропоезда Сапсан