Порядок Движения Поездов При Алсн Применяемой Как Самостоятельное Средство Сигнализации • Видимые сигналы

Стрелочный перевод — это наиболее широко распространённое устройство соединения путей, которое предназначено для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Другими словами, стрелочный перевод позволяет подвижному составу переходить с главного пути на один (или более) примыкающий путь. Путевой энергопоглощающий упор ПЭУ стационарный амортизатор, закрепляемый на торце тупиковой призмы и служащий для предупреждения выезда следующего на небольшой скорости поезда на тупиковую призму, тем самым позволяя избежать повреждения и тупикового упора, и подвижного состава. в случае одновременного выхода из строя устройств АЛС и радиосвязи поезд следует до первой станции, где необходимо заказать вспомогательный локомотив.

Порядок Движения Поездов При Алсн Применяемой Как Самостоятельное Средство Сигнализации

1. Для включения устройств АЛСН — УКБМ машинист должен:

· убедиться, что давление воздуха в главных резервуарах не менее 7 кгс/см2, краны, соединяющие ЭПК с тормозной и на­порной магистралями, находятся в открытом положении, ра­зобщительный кран тормозной магистрали ЭПК зафиксирован скобой в открытом положении, ключ в замке ЭПК повернут в крайнее пра­вое положение;

· включить рубильник аккумуляторной батареи, поставить рукоятку переключателя В1 (на передней панели предохранителей) в соответствующее положение;

· убедиться, что тумблер А1 (правый) на блоке УКБМ (расположен в верхнем отсеке инструментального ящика) находится в положении «ВКЛ» , а тумблер А2 (левый) в поло­жении «Н» ;

А Вы поддерживаете QR-коды в поездах?
ДаНет

· после включения электропитания поворотом ключа ЭПК включить ЭПК и при получении свистка кратковременно нажать рукоятку бдительности. Прекращение свистка и появление красного огня на локомотивном светофоре укажут, что устройства АЛСН — УКБМ включе­ны.

2. Машинист должен проверить ре­гистрацию включения АЛСН – УКБМ, при этом электромагниты ЭК и ЭЭ должны быть под питанием;

3. Включение АЛСН — УКБМ контролируется следующими уст­ройствами и способами:

· специальными блокировочными устройствами, автомати­чески исключающими возможность отправления и следования с выключенной АЛСН — УКБМ;

· записью включенного положения устройств на ленте ско­ростемера.

Блокировочные устройства, автоматически исключающие воз­можность отправления и следования, должны быть обязательно включены.

4. Переключение красного огня на локомотивном светофоре на белый производится одновременным нажатием кнопок Sкб и вспомогательной кнопки ВК.

5. Включение АЛСН — УКБМ для работы в режиме контроля бдительности «без АЛСН» осущест­вляется также одновременным нажатием кнопки Sкб и вспомога­тельной кнопки ВК .

1. При периодических проверках бдительности машинис­ту подтверждать свою бдительность нажатием рукоятки бдитель­ности на 1-2 сек. по световым сигна­лам. Длительность периодической проверки при желтом, желтом с красным, красном, одновременно горящим белом и желтым с крас­ным огнях на АЛСН — УКБМ — 20-30 сек., при белом огне 70-90 сек, при зеленом огне 90-120 сек.

Информация машинисту об однократном пропуске светового сигнала при зеленом, желтом, белом и красном огнях на АЛСН — УКБМ подается загоранием лампы «Пропуск» , которая включается при подтверждении бдительности по световой сигнализации нажатием рукоятки бдительности. Подтверждение бдительности по свисткам ЭПК не является нарушением со стороны машиниста.

Порядок Движения Поездов При Алсн Применяемой Как Самостоятельное Средство Сигнализации • Видимые сигналы

Автоматическая локомотивная сигнализация — Карта знаний
В случае включения устройств АЛСН и УКБМ по варианту работы с измененным алгоритмом периодической проверки бдительности машиниста при зеленом огне локомотивного светофора при выключении УКБМ тумблерами А1 и А2 порядок включения периодической проверки бдительности не изменяется.
Порядок Движения Поездов При Алсн Применяемой Как Самостоятельное Средство Сигнализации • Видимые сигналы
Мнение эксперта
Алимбекова Динара Анверовна, логистка по железнодорожному транспорту
Круглосуточно консультирую по сложным вопросам. Пишите, я отвечаю бесплатно!
Задать вопрос эксперту
Применение перечисленных сигналов на светофорах различного назначения предусматривается в соответствующих пунктах настоящей Инструкции. Если вам требуется подсказка, пишите мне!

Распоряжение ОАО РЖД от 25.06.2014 N 1503р

— доложить об этом ДНЦ (приказ не требуется) для организации на станции смены локомотивной бригады ремонта неисправных устройств или смены локомотива; — убедиться, что давление воздуха в главных резервуарах не менее 7кгс см 2 , краны, соединяющие ЭПК с тормозной и напорной магистралями, находятся в открытом положении, на разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК надет фиксатор его открытого положения, ключ в замке ЭПК повернут в крайнее правое положение;. — отменять периодическую проверку бдительности и однократную проверку бдительности при сменах показаний локомотивного светофора на стоянке путем перевода реверсивной рукоятки в нейтральное положение или специального выключателя в положение Стоянка ;.
Отправление поезда с неисправными устройствами АЛСН, КЛУБ, во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, ухудшающих видимость сигналов путевых светофоров на расстоянии менее 400 метров, разрешается производить только на свободный перегон.

Вопрос-ответ Маршруты поездов Отправление с автовокзала Прибытие на автовокзал Распространенные маршруты Как купить билет Цена на проезд Основные направления Перевозки группами

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Энциклопедия электропоезда Сапсан
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector