Сибирь 2 Как Пройти к Поезду • Третья глава

Топайте на кухню, там возьмите сумки для рыбки. Выйдете через запасной выход и опуститесь вниз, к реке. Нужно наловить рыбки. Получилось, пингвины подбежали и начали осматривать диво-яйцо, и пока они заняты, бегите к краю льдины, после чего, для того, чтобы отколоть лед, используйте все тот же бивень. Среди особо значимых проектов РЖД развитие Восточного полигона, Центрального транспортного узла и подходов к портам Азово-Черноморского бассейна.

Игра: Сибирь 2

Идем к Гансу, разговариваем. Выходим из поезда, нас встречает полковник Емельев.

Двигаемся к локомотиву, заводим поезд, говорим с Оскаром. Оскар требует угля. Идем к угольной машине, жмем рычаг — угля нету. Идем по платформе в самый конец, видим закрытые ворота, ломимся, не проходим, разворачивемся, идем в магазин к полковнику.

Идем к угольной машине, дергаем рычаги, насыпаем угля в поезд. Узнаем от Оскара, что старик исчез. Cпускаемся в кабак Циркуса. Наблюдаем, как Ганс втыкает.

Разговариваем с Оскаром. Выходим из вагона, идем в город.

Разговариваем с Малкой, узнаем про монастрырь с волшебным целителем Патриархом. Идем в монастырь, замерзаем, думаем о том, где раздобыть теплой одежды. Поднимаемся на платформу, в магазин полковника.

Разговариваем с полковником. Поднимаемся на чердак, берем одежду («winter cloth»), идем в туалет, который в вагоне поезда, переодеваемся, идем к монастырю.

Дергаем звонок, но монах не пускает, разворачиваемся, идем в город в кабак Циркуса.

А Вы поддерживаете QR-коды в поездах?
ДаНет

Говорим с Циркусом. Говорим с Малкой. Узнаем много интересного, получам жетон («token»), идем к мосту, ведущему к монастырю, кидаем жетон в ящик, забираем плащеницу («shroud»), идем в вагон, кладем плащеницу на лицо Ганса, получаем «hans’ shroud», идем к монастырю.

Разговариваем с монахом, стирающим белье. Узнаем, что теток в монастырь не пускают и что монах тащится от пения птицы Merula Alba. Идем в магазин полковника, разговариваем, забираем три свистка, возвращаемся к монаху и отдаем ему «silver birdcall» — монах уходит. Забираем одежду («monks habit») и уверенным шагом прорываемся в монастырь.

1) дергаем рычаг слева, меха подкачивают воздух;
2) открывает форму для свечи;
3) дергаем за цепочку, кладем фитиль;
4) закрываем форму;
5) кидаем лечебные травы с могилы в котел;
6) крутим краник, забираем готовый продукт.

Говорим с Гансом, забираем у него «mechanical heart» и идем в кабак Циркуса инсталлировать сердце в аттракцион с механическими лошадьми.

Вставляем механическое сердце в нишу, крутим его 3 раза, чтоб маленькая лошадка оказалась в самой правой позиции. Теперь подключаем контакты.

1 Лошадь (слева) — в центральное гнездо.
2 Лошадь — в правое гнездо.
3 Лошадь — в левое гнездо.
4 Лошадь — в правое гнездо.

Крутим еще раз — аттракцион заработал, но, пока созерцали прекрасное, поезд уехал без нас.

Подходим к краю, дергаем рычаг, рельсы переворачиваются, видим необычный агрегат типа дрезины. Садимся, доезжаем до начала платформы, смотрим на колесо и думаем, что нужен юки в качестве тяги. Идем его искать. Заходим во двор к братьям Бурговым, говорим с Оскаром по телефону, выяснеем, кто угнал поезд. Скармливаем рыбные конфеты зверю, берем газету со стола. Идем к дрезине. Догоняем поезд.

Сибирь 2 Как Пройти к Поезду • Третья глава

Сибирь 2 Как Пройти к Поезду • Третья глава
Мнение эксперта
Алимбекова Динара Анверовна, логистка по железнодорожному транспорту
Круглосуточно консультирую по сложным вопросам. Пишите, я отвечаю бесплатно!
Задать вопрос эксперту
Пока мы царственно неторопливо изволим спускаться вниз в город, в Нью-Йорке наше начальство с ног сбилось в поиске своей лучшей сотрудницы. Если вам требуется подсказка, пишите мне!

Syberia 2Сибирь 2. Как пройти игру сибирь 2 — The Elder Scrolls Online

Идите вправо, подымитесь вверх, где расположен поезд. Пообщайтесь с эскимосами, которые сообщат вам, что железный Оскар их не в шутку пугает. Узнаем много интересного, получаем жетон, идем к мосту, ведущему к монастырю, кидаем жетон в ящик, забираем плащаницу , идем в вагон, кладем плащаницу на лицо Ганса, получаем и идем к монастырю. Условия Портсмутского мира, завершившего русско-японскую войну, лишили Россию возможности рассчитывать на проходящую по территории Манчжурии дорогу.
Говорим с Гансом, забираем у него mechanical heart и идем в кабак Циркуса инсталлировать сердце в аттракцион с механическими лошадьми.
Прошел всего год, и было решено приступить к изысканиям для строительства «водно-железнодорожного пути», а еще три года спустя — строить «сплошную через всю Сибирь железную дорогу». Дальше медлить было нельзя. Общая постройка Великого сибирского пути обошлась казне Российской империи до начала Первой мировой войны почти в 1,5 млрд золотых рублей. Одноколейная дорога не справлялась с большими нагрузками, а стремительный рост товарооборота остро поставил вопрос увеличения пропускной способности.

Деревня юколов

Дорога упирается в холм, вылазим, идем разбираться. Оскар предупреждает нас об опасности, навеянной воем. Отходим от поезда. Посреди заснеженной пустыни встречаем Игоря. Он боится духов. Склон холма слишком скользкий. Подняться на него можно только в ботах с шипами. Идем к снегоходу.

В снегоходе берем ветошь. Слева видим деревянную птицу. Ветер дует сквозь отверстие в тотеме, тем самым, вызывая вой. Затыкаем ветошью отверстие. Вой прекращается. Идем успокаивать Игоря. Он укатывает на снегоходе, оставив шиповки. Обуваемся в них, вскарабкиваемся по ледяному склону.

Засмотревшись на величественную фигуру мамонта, мы и не заметили, как сзади подкрался второй братец. Слева замечаем сани, груженные мамонтовой костью. Но чтобы до них добраться, нужно отвлечь Бугрова. Звоним Оскару, умоляем о помощи. Слышим гудок. Носатый отвернулся. За его спиной пробираемся к санкам. Под грудой костей находим нож, режем веревку.

Ну, вот и дождались все-таки. Тельце у Кейт не ахти, ничего выдающегося. Выходим из хижины, говорим с заботливым мужичонкой — вождем юколов. Ганс у шамана, собирается помирать. Юколы могут помочь нам отбуксировать поезд в деревню.

У двери под факелом берем оленьи рога, идем направо. Видим барабаны. Вероятно, за ними и находится Ганс, но пока не остановить бой, до него не добраться. Бежим дальше. Слева от юкола, что-то помешывющего в котле, находим полоску кожи. Вкупе с оленьими рогами, получаем рогатку. Возвращаемся к барабанам.

Над барабанами замечаем колышущуюся сосульку. Пуляем по ней из рогатки. Барабаны замерли. Идем к шаманке. Она уже ждет нас. Беседуем с ней. Ганс уже на пути в мир иной. Чтобы вернуть его, нужны ягоды веселого дерева. Снимаем со стены маску юколов. Слева за шторой берем молельное колесо. Выходим.

Идем направо и вниз до проруби. Берем пустую флягу и пробку рядом с кувшином. Флягу вешаем на крючок и опускаем вниз. Поднимаем ее уже полную. Бежим вниз. В загоне для юки находим обглоданный рыбий скелет. Идем направо и вверх. Проходим по мостику под железнодорожными путями, двигаемся наверх к пещере, освещенной факелами.

Сибирь 2 Как Пройти к Поезду • Третья глава

Сибирь 2 Как Пройти к Поезду • Третья глава
Мнение эксперта
Алимбекова Динара Анверовна, логистка по железнодорожному транспорту
Круглосуточно консультирую по сложным вопросам. Пишите, я отвечаю бесплатно!
Задать вопрос эксперту
Прошел всего год, и было решено приступить к изысканиям для строительства водно-железнодорожного пути , а еще три года спустя строить сплошную через всю Сибирь железную дорогу. Если вам требуется подсказка, пишите мне!

Как пройти Сибирь 2? Ответ ЗДЕСЬ!

На начальном этапе стройки было задействовано около 10 тыс. человек, в разгар строительных работ в 1895–1896 годах — почти 90 тыс., в на завершающем этапе в 1904 году — только 5,3 тыс. человек. На строительстве Амурской железной дороги в 1910 году работали 20 тыс. человек. Наведите указатель мышки на ручку дверцы, чтобы возник значок шестеренки он означает возможность выполнения контекстного действия. Получилось, пингвины подбежали и начали осматривать диво-яйцо, и пока они заняты, бегите к краю льдины, после чего, для того, чтобы отколоть лед, используйте все тот же бивень.
Говорим с Гансом, забираем у него mechanical heart и идем в кабак Циркуса инсталлировать сердце в аттракцион с механическими лошадьми.

Вопрос-ответ Маршруты поездов Отправление с автовокзала Прибытие на автовокзал Распространенные маршруты Как купить билет Цена на проезд Основные направления Перевозки группами

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Энциклопедия электропоезда Сапсан
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector