Мощные светодиодные фары освещают путь поезда в тоннелях на расстояние до 300 метров. Но при выезде на станцию яркость автоматически снижается, чтобы не слепить пассажиров. То же самое происходит при встречном движении составов в двухпутном тоннеле. В Москве обновление подвижного состава поездов метро в последнем десятилетии происходило масштабнее и оперативнее, чем в других крупных городах. Все-таки баланса ради давайте отметим и положительные комментарии, они тоже есть, хотя и уступают в количестве Очень хорошо, правда, в Лондон на них все равно не уехать , Интересная задумка с подсветкой вагона по цветам веток , Аж в метро захотелось покататься , Много места и не душно, прямо радует.
По Москве на ретропоезде
Когда я выложил в Инстаграме сториз с паровозом, меня закидали вопросами, а где это такое. Оказывается, многие москвичи просто не знают, что можно совершенно спокойно, как 100 лет назад, сесть в вагон, под паровозный гудок утонуть в клубах пара, вырваться из него резкими толчками и отправиться на окраину Москвы.
Такой тур – целое приключение для детей, ведь классические школьные экскурсии обычно представляют собой унылое перемещение от экспоната к экспонату без всякого взаимодействия с ними. Поэтому я взял с собой дочку, и она осталась в восторге, так что всем советую поступить так же.
Нет, вы только представьте, детям дают забраться в будку машиниста и погудеть! Посмотреть на топку, полную раскаленных углей, и пообщаться с командой паровоза. Это ли не мечта?
Экскурсия начинается на Рижском вокзале с посещения выставочного комплекса ОАО «РЖД». Для ребенка это прямо-таки сокровищница: огромный игрушечный город, где кипит полноценная жизнь – в окнах домов горит свет и видны чьи-то крошечные фигуры, в парках малыши играют в прятки и катаются на аттракционах.
В пейзаж этого города вписаны макеты самых интересных объектов железнодорожного транспорта разных эпох – от первых паровозов до современных поездов.
Все макеты очень детализированы и реалистичны, а самое главное – интерактивны. Нажимаешь на кнопку, и экспозиция начинает оживать. А звуковое сопровождение и визуальные эффекты дополняют атмосферу.
Из выставочного комплекса перемещаемся в музей под открытым небом, где назодятся более 60 старых вагонов и локомотивов. Самый старый из них – легендарная «овечка» (паровоз серии Ов) 1903 года, которую мы множество раз видели в кино – в «Неуловимых мстителях» или, если из современного, в «Матильде» Алексея Учителя.
Еще один любимец публики – мощный грузовой паровоз «Победа», разработанный в конце Второй мировой войны.
А вот уже экспонат более позднего периода – Электропоезд Рижский (ЭР22). Потрескавшаяся краска и другие следы времени ему только к лицу, согласитесь?
В некоторые поезда можно забраться и посмотреть, как все устроено изнутри.
Пока участники экскурсии гуляют между вагонами, команда заводит паровоз. Это не так просто! Паровоз серии «СО» (Серго Орджоникидзе) испускает пар во все стороны, случайные гости вокзала фотографируют чудо инженерной мысли прошлого века.
Сколько же от него пара! Очень красиво. Дети просто в восторге, они обычно и не подозревают, что паровозы бывают не только в фильмах и мультиках.

Что такое туристические поезда и в какой железнодорожный круиз по России отправиться — Яндекс Путешествия
Женщина, держа за руку шестилетнего сына, жалуется проводнице в красном, мокром от снежинок берете: у нее только ксерокопия паспорта и ее не пускают с ребенком внутрь. Другую женщину ослепляет свет телевизионных камер: Тратиться на отель не придётся обе ночи путешественники проведут в комфортабельном поезде, где есть всё необходимое для уютного ночлега. На Серебряном маршруте , который отправляется из Москвы, вас ждут самобытные древние русские города с богатой историей Великий Новгород и Рыбинск.
Все это стало возможным благодаря внедрению в систему кондиционирования и в воздуховоды устройств пассивного шумоподавления.
Едешь, конечно, не в самом паровозе, а в прикрепленном к нему современном вагончике, но и в кабину машиниста при желании можно зайти без проблем. Самый старый из них легендарная овечка паровоз серии Ов 1903 года, которую мы множество раз видели в кино в Неуловимых мстителях или, если из современного, в Матильде Алексея Учителя. Также в вагонах второго класса установлены аппараты со снеками и напитками в вагонах первого класса горячее питание включено в стоимость.
Как создавали новую достопримечательность столичного метро — поезд «Москва-2022»
Все мои гости, кто приезжает в Москву впервые, удивляются красоте метро. Когда мы во время осмотра главных московских достопримечательностей спускаемся в подземку, поездка вдруг становится отдельным туристическим маршрутом. Мои спутники отделяются от потока пассажиров, чтобы все рассмотреть, а иногда и дотронуться руками до некоторых экспонатов.
Можно долго перечислять достопримечательности московского метро и рассказывать их истории. Но речь о другом. С недавнего времени замечаю, что гости стали впечатляться не только красотой, но и комфортом метро. В первую очередь комфортом поездов и новым дизайном.

По Москве на ретропоезде — Teletype
29. И полное управление всей электрикой, начиная от освещения и заканчивая отоплением/кондиционированием. Всё управление ведется с сенсорного экрана.
У сидячего плавный загиб между боковой стенкой и крышей, в то время как в купейных вагонах на втором этаже необходимо было предусмотреть место для верхней полки — и в этом месте получался угол. А в вагоне тишина и спокойствие разговаривать можно не повышая голоса, и даже музыку в наушниках хочется сделать тише, чтобы не нарушать покой попутчиков.
Движение по участку Слюдянка-1 Байкал осуществляется на паровозной тяге вагоны перецепляют ночью, пока пассажиры спят , что придаст поездке особый колорит и погрузит в атмосферу начала XX века, когда велись работы по строительству дороги.
Вопрос-ответ Маршруты поездов Отправление с автовокзала Прибытие на автовокзал Распространенные маршруты Как купить билет Цена на проезд Основные направления Перевозки группами