Это фото сделано скорее всего там же и тогда же. Только в дверях электровоза уже генерал де Голль. Электровоз, на борт которого ступала нога президента Франции, советские товарищи к сожалению не сохранили. Каждый вагон в таком поезде оснащен биотуалетами с холодной и горячей водой, а также табло, которое показывает время, температуру и занятость туалета. Каждое отделение вагона оборудовано вентиляцией, вешалками для одежды и сумок, радиоточкой, а также местами для вещей, которые находятся под нижней и над верхней полкой.
От Москвы до Владивостока — самые красивые вокзалы России
Мы так устали сидеть дома и мечтать о новых путешествиях, что этим летом особенно хочется новых эмоций. Давайте вспомним, каково это — оказаться на вокзале с рюкзаком за плечами и заветными билетами в руках. Мы выбрали самые красивые железнодорожные вокзалы, которые нужно увидеть своими глазами. И бонус в конце — мини-история о вокзалах-близнецах.
С виду здание вокзала из белого инкерманского камня напоминает восточный дворец с арками, башенками и галереями. Высокую вокзальную башню украшает циферблат механических часов с изображениями знаков зодиака. Крым находится под знаком Скорпиона — одним из самых сильных в гороскопе.
Помимо традиционных зодиакальных символов здесь есть и необычные: Змееносец, Гончие псы и Лебедь. Их оставил архитектор Алексей Душкин при реставрации здания после войны — он был мистиком и нередко обращался к символам древних славян.
У вокзала есть внутренний дворик наподобие того, что раскинулся на территории Ливадийского дворца. Здесь разбили небольшой сад и установили фонтан, который местные жители прозвали «итальянским».
Интересный факт: тот же архитектор проектировал здание вокзала в Сочи, и они получились очень похожими. Если вдруг окажетесь в этих городах — можете их сравнить.

Редкие железнодорожные фото из прошлого: visualhistory — ЖЖ
В плацкарте, особенно жарким летом, может быть тесно и не очень удобно. Более комфортабельными являются плацкартные места в фирменных поездах, в которых, как правило, проводники больше следят за чистотой в вагоне и особенно в уборной, есть кондиционер, розетки. Конечно, за эти деньги вас никто не будет кормить, да и места трудно назвать невероятно комфортными по сути, это привычное нам открытое купе на шесть человек. Ширина коридора в плацкарте должна быть не менее 560 590 мм, он достаточно узкий, позволяет только передвигаться пешком узнать больше о размерах вагона, купе, рундука и спальных мест можно здесь.
Одним из самых доступных вариантов путешествия по Японии является поездка в Nobi Nobi Seat это аналог наших плацкартов, но со своими особенностями.
Если вы хоть раз видели фотографии этих зданий, наверняка замечали их схожесть — они оба напоминают традиционный русский терем. Поездка из Нью-Дели в Мумбаи 1402 займёт чуть меньше суток и обойдётся примерно в 2700 рупий или две с половиной тысячи рублей. На одной стороне коридора находятся окна и откидные стульчики, на другой девять четырехместных комнат, которые позволяют перевезти 36 пассажиров.
Как выглядят плацкартные вагоны и их альтернативы в других странах: 6 примеров
«РИА Новости» показало фотографии новых плацкартных вагонов, которые будут представлены на выставке «Транспорт России». Сообщается, что модернизированный плацкарт станет удобнее благодаря модульным конструкциям. Лайф разобрался, как обстоит дело с бюджетными железнодорожными путешествиями в других странах мира.
В Соединённых Штатах плацкартных вагонов уже не осталось. Теперь пассажиры поезда могут выбирать между сидячими местами и купе разного уровня комфорта.
Самый дешёвый билет из Лос-Анджелеса в Чикаго (~3200 км) обойдётся примерно в 140 долларов или 9 тысяч рублей. Не так уж дорого, но за эти деньги придётся провести сидя больше сорока часов.
Местный аналог плацкартных вагонов — open-plan berth — остался лишь в старых поездах. Увы, назвать такие места бюджетными трудно — поездка из Ванкувера в Торонто (4383 км) обойдётся примерно в $452 или почти 30 тысяч рублей. На самолёте получится и быстрее, и дешевле.
За эту сумму вам предложат сиденье, которое ночью раскладывается в спальное место и отгораживается плотной занавеской. За такие деньги — откровенно не густо. Неудивительно, что местные плацкарты не пользуются популярностью и постепенно исчезают.
А вот в Европе плацкартные вагоны — couchette car — остаются и даже пользуются популярностью. На них путешествуют как внутри страны, так и по соседним государствам. Например, из Парижа в Венецию можно доехать всего за 35 евро (~2600 рублей).
Конечно, за эти деньги вас никто не будет кормить, да и места трудно назвать невероятно комфортными — по сути, это привычное нам открытое купе на шесть человек. Зато дешево — то, что нужно для студенческой компании.
В Индии привычные нам плацкартные вагоны скрываются за аббревиатурой 3AС и пользуются большой популярностью. Основное отличие — трёхъярусные спальные места. Поездка из Нью-Дели в Мумбаи (1402) займёт чуть меньше суток и обойдётся примерно в 2700 рупий или две с половиной тысячи рублей.

Фото купе в поезде РЖД: как выглядит обычный и двухэтажный вагон внутри, в том числе и фирменный (изображения и видео), а также в поезде 104 Мое право
Фасад выкрасили в благородный бирюзовый цвет и украсили высокими арочными окнами, портиками и башнями со шпилями. Ключевое отличие от наших поездов трёхъярусные полки и отсутствие боковушек вместо них у окна находятся откидные сиденья со столиками. Увы, назвать такие места бюджетными трудно поездка из Ванкувера в Торонто 4383 км обойдётся примерно в 452 или почти 30 тысяч рублей.
Так же, как и купейные, боковые места оборудованы двумя полками для отдыха пассажиров верхней и нижней, и еще одной полкой для хранения багажа и одеяла с подушкой.
Вопрос-ответ Маршруты поездов Отправление с автовокзала Прибытие на автовокзал Распространенные маршруты Как купить билет Цена на проезд Основные направления Перевозки группами