Как Должны Следовать Транзитные Поезда с вм Подходе Крупным Железнодорожным Сдо • Что такое вагоны вм

16.17. Работники, связанные с движением поездов, должны знать и четко выполнять Правила безопасности и порядок ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам. Для организации поездной и маневровой работы с вагонами , загруженными взрывчатыми материалами далее ВМ , используется информация, имеющаяся в перевозочных документах. Подача, уборка вагонов с ВМ на подъездные пути арсеналов, баз и складов производится, как правило, тепловозами или паровозами на жидком топливе.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (ИДП прил. 15 пп.4-5)

! Стрелки, ведущие на железнодорожные пути стоянки таких вагонов, устанавливаются в положение, исключающее возможность заезда на эти железнодорожные пути, и запираются.

! Вагоны с нарядами охраны или со специалистами грузоотправителя (грузополучателя), ставятся на том же или смежном железнодорожном пути на расстоянии не более 50 м от сопровождаемых ими вагонов с ВМ.

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЕЗДОВ (ИДП прил. 15 пп.8;10)

Опасные грузы класса 1 (ВМ) перевозятся в грузовых поездах одиночными вагонами, группами вагонов с постановкой во всех случаях соответствующего прикрытия.

Запрещается ставить вагоны с ВМ в поезда:

1. Пассажирские и почтово-багажные (кроме перевозок табельного оружия и боеприпасов к нему, воинских караулов и команд Министерства обороны Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации, других государственных военизированных организаций и нарядов военизированной охраны железнодорожного транспорта);

2. Людские, а также имеющие в составе (кроме воинских эшелонов) отдельные вагоны с людьми (кроме вагонов, занятых личным составом эшелона);

4. С негабаритными грузами верхней третьей, нижней третьей и больших степеней, боковой четвертой и больших степеней негабаритности;

А Вы поддерживаете QR-коды в поездах?
ДаНет

5. Превышающие длину, установленную графиком движения поездов.

! Кроме того, запрещается ставить вагоны с ВМ с условными номерами, указанными в пункте 2 прил. 15 ИДП, в грузовые поезда, имеющие в своем составе вагоны с опасными грузами:

1.Со сжатыми и сжиженными газами (класс 2);

2.Легковоспламеняющимися жидкостями (класс 3);

3.Легковоспламеняющимися твердыми веществами, самовозгорающимися веществами и веществами, выделяющими воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой, а также влагой воздуха (класс 4);

4.Окисляющимися веществами и органическими пероксидами (класс 5);

! Для сопровождения вагонов с ВМ ведомственной охраной железнодорожного транспорта Российской Федерации, не далее чем за 5 вагонов от этих вагонов, должен ставиться вагон с тормозной площадкой или специально выделенный порожний крытый вагон.

Как Должны Следовать Транзитные Поезда с вм Подходе Крупным Железнодорожным Сдо • Что такое вагоны вм

В качестве прикрытия в поездах, в которых следуют вагоны с ВМ, должны ставиться порожние вагоны или вагоны, загруженные неопасными грузами
— людские, а также имеющие в составе (кроме воинских эшелонов) отдельные вагоны с людьми (кроме вагонов, занятых личным составом эшелона);
Как Должны Следовать Транзитные Поезда с вм Подходе Крупным Железнодорожным Сдо • Что такое вагоны вм
Мнение эксперта
Алимбекова Динара Анверовна, логистка по железнодорожному транспорту
Круглосуточно консультирую по сложным вопросам. Пишите, я отвечаю бесплатно!
Задать вопрос эксперту
По прибытии поезда на станцию расформирования или назначения в заглавной части первого экземпляра натурного листа, прибывшего вместе с перевозочными документами, делается отметка о номере поезда и времени его прибытия по данным журнала движения поездов формы ДУ-2, ДУ-3 или другой аналогичной формы, установленной внутренними правилами. Если вам требуется подсказка, пишите мне!

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (ИДП прил. 15 пп.4-5)

Примечание: Вся информация о подходе поезда передается по телефонным средствам связи для раблотников учавствующих в обработке поезда с ВМ. Запрещается использование двухсторонней парковой связи. Вагоны с нарядами охраны или со специалистами грузоотправителя грузополучателя , ставятся на том же или смежном железнодорожном пути на расстоянии не более 50 м от сопровождаемых ими вагонов с ВМ. В графе Натурный лист грузового поезда N указывается четырехзначный номер, который планируется присвоить поезду при отправлении его со станции в соответствии с графиком движения поездов.
Поезда, в составе которых имеются вагоны с ВМ, при следовании по участкам должны находиться под постоянным контролем поездного диспетчера, дежурных по станциям, которые обязаны осуществлять меры, обеспечивающие беспрепятственное и безопасное следование этих поездов.
Номер маршрута проставляется в графе «Примечание» против первого вагона маршрута. При наличии у первого вагона маршрута в графе «Примечание» других данных номер маршрута проставляется в этой графе у последующего вагона. Натурный лист, составленный на станции формирования, должен следовать с поездом до станции его назначения или расформирования. По прибытии поезда на станцию расформирования или назначения в заглавной части первого экземпляра натурного листа, прибывшего вместе с перевозочными документами, делается отметка о номере поезда и времени его прибытия по данным журнала движения поездов формы ДУ-2, ДУ-3 или другой аналогичной формы, установленной внутренними правилами.

В качестве прикрытия в поездах, в которых следуют вагоны с ВМ, должны ставиться порожние вагоны или вагоны, загруженные неопасными грузами

16.7. В местных инструкциях по обслуживанию подъездных путей, принимающих под выгрузку или отправляющих вагоны в СМ, должны быть определены маршруты подачи и уборки таких вагонов, скорости передвижения маневровых составов с ними, порядок следования через переезды и охраны маршрутов, а также другие меры, необходимые для обеспечения безопасности в зависимости от местных условий.

Подача, уборка вагонов с ВМ на подъездные пути арсеналов, баз и складов производится, как правило, тепловозами или паровозами на жидком топливе.

16.8. Опасные грузы класса 1 (ВМ) перевозятся в грузовых поездах одиночными вагонами, группами вагонов с постановкой во всех случаях соответствующего прикрытия, сформированных в пределах норм по весу и длине, предусмотренных графиком движения поездов, а также маршрутами, не превышающими вместимость приемо-отправочных путей на участках их следования.

— пассажирские и почтово-багажные (кроме перевозок табельного оружия и боеприпасов к нему, воинских караулов и команд Министерства обороны Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации, других государственных военизированных организаций и нарядов военизированной охраны железных дорог);

— людские, а также имеющие в составе (кроме воинских эшелонов) отдельные вагоны с людьми (кроме вагонов, занятых личным составом эшелона);

— с негабаритными грузами верхней третьей, нижней третьей и больших степеней, боковой четвертой и больших степеней негабаритности;

— превышающие длину, установленную графиком движения поездов.

Кроме того, запрещается ставить вагоны с ВМ с условными номерами, указанными в пункте 16.2 настоящей Инструкции, в грузовые поезда, имеющие в своем составе вагоны:

— легковоспламеняющимися твердыми веществами, самовозгорающимися веществами и веществами, выделяющими воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой, а также влагой воздуха (класс 4);

— окисляющимися веществами и органическими пероксидами (класс 5);

Сборный поезд, в состав которого включены вагоны с ВМ, должен обслуживаться работником составительской или кондукторской бригады, помощником машиниста, выполняющим обязанности главного кондуктора.

Не допускается постановка вагонов с ВМ в поезда ближних назначений, если по плану формирования для отправки этих вагонов предусмотрены более дальние поезда.

Как Должны Следовать Транзитные Поезда с вм Подходе Крупным Железнодорожным Сдо • Что такое вагоны вм
Мнение эксперта
Алимбекова Динара Анверовна, логистка по железнодорожному транспорту
Круглосуточно консультирую по сложным вопросам. Пишите, я отвечаю бесплатно!
Задать вопрос эксперту
по телефону передает номер вагона с ВМ оператору ПТО, приёмосдатчику грузов, ВОХР и предъявляет поезд на 2 пути к техническому и коммерческому осмотрам. Если вам требуется подсказка, пишите мне!

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 24 сентября 2018 г. N 2073/р

Примечание: Вся информация о подходе поезда передается по телефонным средствам связи для раблотников учавствующих в обработке поезда с ВМ. Запрещается использование двухсторонней парковой связи. На перегонах, имеющих тоннели или большие мосты, а также сложные условия плана и профиля, порядок движения дрезин устанавливает начальник дороги. Людские , а также имеющие в составе кроме воинских эшелонов отдельные вагоны с людьми кроме вагонов, занятых личным составом эшелона ;.
В воинских эшелонах допускается совместная перевозка ВМ и других опасных грузов, принадлежащих данному эшелону, с постановкой между ними прикрытия — не менее одного вагона.

Вопрос-ответ Маршруты поездов Отправление с автовокзала Прибытие на автовокзал Распространенные маршруты Как купить билет Цена на проезд Основные направления Перевозки группами

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Энциклопедия электропоезда Сапсан
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector