О пересадке с Ласточки на электричку в условиях одной платформы⁠⁠

Сегодня возвращался из Нижнего Новгорода на поезде «Ласточка». Так как живу в восточном Подмосковье, то взял билеты до Орехово-Зуево, чтобы потом пересесть на электричку и доехать до нужном мне станции.

В поезде обнаружил, что электричка подходит к станции практически сразу после остановки «Ласточки», и, чтобы не выходить с платформы только для того, чтобы купить билет на электричку, решил купить его онлайн — ну у нас же цифровизация и новые технологии. :-)

Для этого скачал приложение «Расписание и билеты ЦППК» на смартфон, ввел данные банковской карты — и вуаля, электронный билет куплен, хошь по технологии NFC прикладывай его к турникету, хоть через QR-код, удобно — цифровизация и новые технологии.

Еду в электричке, почти подъехал к своей станции — ага, народ побежал массово в другой вагон, значит идут контроллеры. Ну а я ж король — у меня электронный билет, ведь цифровизация и новые технологии.

А Вы поддерживаете QR-коды в поездах?
ДаНет

Подходит контроллер — я ему «а вот билетик» и тычу в экран смартфона, а он и говорит «а вот и нет, не активирован он у тебя, ты как, сцуко, на платформу попал?». Я ему — «да с Ласточки я, с Нижнего ехал, между Ласточкой и электричкой всего 6 минут, поэтому решил купить билет онлайн, ведь у нас цифровизация и новые технологии».

А он мне «Дурак ты, деньги только зря потратил, нужно было выйти и активировать свой электронный билет, а так теперь ты хрен на своей станции выйдешь».

Я ему «Ие? :-) А как же я выйду, ежели там турникеты и билета у меня нету?» А он мне — «а для этого там тетенька стоит, ей билет от Ласточки покажешь, она забор откроет и ты пройдешь, а потом заново зайдешь, активировав электронный билет на турникете».

Я ему — «а ежели тетеньки нет, тогда чего? Она ж не цифровизация и новые технологии, она и по нужде уйти может, и чего, мне тетеньку ждать, а потом следующую электричку».

А он «ну ты вроде мужик не глупый, знаешь, что такое цифровизация и новые технологии, пройдешь через турникет за кем-нибудь паровозиком, и сразу через этот же турникет пойдешь обратно, но уже активировав свои маза фака «цифровизация и новые технологии». :-)

В общем, пожалел меня добрый контроллер, не стал штрафовать, вроде ж с билетом, вышел я на станции своей, подошел к турникету, приложил смартфон, выдал мне ошибку неактивации, подошел к станционному смотрителю, рассказал ему про мои «цифровизация и новые технологии», он поржал, открыл своей картой турникет и выпустил меня.

А теперь вопрос знатокам из РЖД — «а не хрена нам нужны такие цифровизация и новые технологии?» Придумать процесс активации электронного билета путем считывания штрихкода, напечатанного на билете поезда дальнего следования — это просто пипец как сложно до этого додуматься и ещё сложнее реализовать? Или ЦППК с Департаментом пассажирским поездов дальнего следования в рамках единой РЖД не хотят договариваться, типа пассажиры «чай не господа, сбегают туда-сюда, не обломится и тетенька при деле будет»?

P.S. Я всегда говорил, что России нужна не духовность, а сквозные бизнес-процессы. Так, млять, продумайте и сделайте их, а с трансцендентальным люди уж как-нибудь без государева ока разберутся.

Расписание поездов Формирование стоимости Что нового в регионах Как идет дорога Как найти попутчика Самое востребованное Схема вагонов Технические показатели Схемы мест вагона

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Энциклопедия электропоезда Сапсан
Комментарии: 4
  1. Арсений

    Те, кто придумывают все эти правила оплаты проезда на электричке, сами на электричках не ездят.

  2. Мирон

    У меня нечто подобное было, когда я первый раз проехался на метро в Спб.

    Приехал в гости, дружище выдал мне Подорожник и рассказал, что пополнить можно либо в кассе, либо онлайн.

    Ну у нас же цифровизация, еп ее мать. Открыл сайт Подорожника, пополнил и ушел гулять. Только не заметил на последней странице, что нужно оплату активировать в терминале метро.

    Подошел к турникету, приложил — не пускает. Охуел, приложил еще раз — не пускает.

    Думаю, ладно, технологии пиздец, попрошу помощи у сотрудников метрополитена. Рассказали мне про терминал и про активацию оплаты, после чего я счастливый поскакал денежку на карту зачислять.

    А терминалы там такие, что прорези для Подорожника нет, только для банковской карты. А для Подорожника оказывается есть специальная ниша, о которой я узнал уже у прохожих.

    Так я опозорился в питерском метро, благо что люди добрые.

  3. Катерина

    ЦППК отстаёт обычно в плане комфорта и удобства от остальной страны, давно заметил. У всех остальных пригородных компаний страны билет покупается через приложение «РЖД-пассажирам» и не требует никаких дополнительных действий.

  4. Старпер

    Во времена «кговавого совка» никаких турникетов на жд платформах не было, а в часы пик билеты и в электричках никто не проверял. Смысла в этом не было: тем, кто пользовался пригородным поездом чаще двух-трех раз в месяц, было проще и экономически целесообразно купить проездной (на месяц, три, полгода, год), и закрыть этот вопрос.

    (Цены были примерно такие: если разовый билет стоил 15 коп, а билет туда-обратно — 30, то проездной на месяц — 70 коп, на год — 6 рублей 10 коп.)

    Дачникам и туристам имело смысл купить билет выходного дня, который работал четыре дня в неделю- (с пятницы по понедельник включительно), а стоил раза в полтора дешевле, чем если покупать обычные билеты.

    Контролеры ходили по электричкам только днем и поздним вечером.

    А иногда в пригородных поездах по составу ходил кондуктор и просто обилечивал всех пассажиров, потому что на многих станциях касс не было.

    Безбилетники, конечно, встречались. Чаще всего — весной и осенью (поехал на работу в легкой куртке, а проездной оставил дома, в кармане теплого пальто). Или забыл, что у тебя сезонка кончилась два дня назад, а контролеры напомнили. Иногда бывало, что электричка подошла, а человек просто не успел купить билет, и поехал так. («Ну что делать, проверят — заплачу три рубля. Надо было пораньше на станцию приходить»)

    По тем зарплатам стоили билеты весьма дешево, даже для «нищих студентов», поэтому таких перцев, кто ездил зайцем «по идеологическим соображениям», были единицы. И общественное мнение было не на их стороне. Подавляющее большинство людей билеты честно покупали.

    Но это была другая цивилизация, которая безвозвратно осталась в прошлом тысячелетии.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector