Не часто публикую что-либо, от слова «совсем».
Но сегодня произошла ситуация, о которой мне хотелось бы рассказать.
Сам я живу в Москве. Гонял значится в Санкт-Петербург на пару дней по работе.
Транспортом передвижения, был выбран «Сапсан», поскольку давно хотелось понять, что же это за паровоз такой.
Поездка понравилась. В пике скорость была 249 км/ч. Интересный опыт.
Способ возвращения в Москву, был определен заранее и так же был выбран «Сапсан».
Сегодня, 24.03.2021, на обратном пути, я задремал в поезде и на Ленинградском вокзале, меня разбудила девушка, которая сидела рядом, со словами: «Просыпайся, приехали». Посмотрев вокруг, я понял что поезд фактически пуст. Собрал по быстрому пожитки какие были и направился к метро.
Дома, когда я разбирал вещи, меня на секунду охватила паника, т.к. планшет (Apple iPad Pro) которым я пользовался в поезде, остался в «кармане» спинки кресла напротив (там лежат всякие буклеты, журналы и т.п.). Проще говоря, с спросонья я похватал всё, что попалось на глаза и двинул в сторону метро. Планшет же, слившись с журналами, на глаза мне не попался.
И вот я дома, схватившись за голову, начал думать, что можно сделать в данной ситуации и на ум пришло лишь — позвонить в тех поддержку РЖД. После «средней продолжительности» ожидания, молодой человек, выслушав мою историю, как по струнке и в достаточно простой форме, объяснил мне дальнейший порядок действий. На сайте РЖД, есть раздел «потерянных вещей», где можно оставить заявку, описав забытую вещь, написав номер билета, место где сидел и т.д. и т.п. (к слову, данная «тема» работает только с поездами дальнего следования). В общем, я максимально подробно заполнил заявку и после нажатия кнопки «отправить заявку», выскочила фотография моего утерянного планшета СРАЗУ. Сказать, что я был в шоке — ничего не сказать. Я кликнул на фото, где были 2 кнопки — это моя/не моя вещь. Выбрав положительный вариант, скрипт присвоил мне номер заявки и выдал сообщение с дальнейшими инструкциями.
В общем, у меня отлегло. Планшет я забрал, заплатив 300р, за его находку я так полагаю.
К чему я всё это пишу.
Мы привыкли, что всё, что касается нашего государства, тех или иных гос. служб — откровенный негатив. Я был сторонником подобного мнения.
Сегодня же я задал себе вопрос: «А может не так всё плохо?».
Вопрос-ответ Маршруты поездов Отправление с автовокзала Прибытие на автовокзал Распространенные маршруты Как купить билет Цена на проезд Основные направления Перевозки группами
У меня тоже положительный опыт
ехали с сыном домой на ласточке, до отправления было достаточно много времени — купили пирожок, неторопясь пошли место выбирать.
Пара минут, идут обратно, подходят таки к нам и спрашивают — мальчик, а ты кошелёк не терял? Сын по карманам похлопал — походу потерял
На что ему вернули кошелёк и посоветовали больше не терять))
Сели, своими делами занимаемся, смотрю — мимо проходит контролёр с охранником и подозрительно так на нас смотрят. Но прошли
Поражает желание засунуть дорогую железку в какое-то плохо обсматриваемое место.
Муж неделю назад тоже ехал в Питер на Сапсане. Забыл в поезде свитер. Вернул по описанному Вами алгоритму. Тоже за 300 рублей )))