Поезд Ласточка: услуги в вагонах различного класса
Забрать оставленные вещи можно только предъявив билет на поезд и документ, удостоверяющий личность. Так же есть возможность оставить письменный запрос на розыск вещей, для этого потребуется обратиться к дежурному жд-вокзала. В состав поезда входят как стандартные вагоны с предоставлением базовых услуг, так и с повышенным уровнем комфорта бизнес-класс.

Описание вагонов — Поезд Ласточка
Анатомия «Ласточки»: starina_chuk — ЖЖ
в промежуточных вагонах с токоприёмником второй и четвёртый имеется 80 мест.
Поезд Ласточка: схема вагона, расположение мест
Как видно на фотографиях, сиденья здесь расположены по схеме 3+2, причем многие из них — лицом к лицу, как в обычных электричках. В дополнение к обычным багажным полкам в каждом вагоне имеется два вертикальных стеллажа для чемоданов и рюкзаков. Они имеют некоторые отличия от поездов серии ЭС1, поставлявшихся из Германии.

- Санкт-Петербург, Московский вокзал: +7 (812) 457-40-03
- Бологое, ж.д. вокзал станции Бологое: +7 (482) 385 24 31; +7 (482) 385 45 22
- Великий Новгород, ж.д. вокзал станции Новгород-на-Волхове: +7 (816) 277-53-72
Как сэкономить в поездках на скоростных Ласточках — Российская газета
О поезде
Я покупала билеты на места, которые расположены не напротив соседних, а за ними.
Кабина машиниста
Во втором и седьмом, третьем и восьмом, а также четвертом и девятом вагонах количество мест составляет 103. 99 — это обычные кресла, а 4 имеют откидные спинки. Сиденья размещены в два ряда по три секции, в каждой из которых по 2 и 3 сиденья. Пятый и десятый вагоны повторяют схему первого и шестого вагонов. Для обеспечения безопасности пассажиров поезд оснащён системами наружного и внутреннего видеонаблюдения, а также пожарной сигнализацией.
- в головных вагонах (первый и пятый) имеется 67 сидячих мест, включая 9 откидных, а также две вертикальные спинки для инвалидных колясок. В передней части салона находится отсек повышенной комфортности, в котором установлено два двусторонних ряда кресел по схеме 2+2 друг напротив друга (всего 8 мест). Далее в средней части салона имеется 5 двусторонних и один односторонний левый ряд кресел, при этом в первом ряду сиденья расположены по схеме 2+2, а в остальных двусторонних — 2+3, за пятым рядом расположено ещё один односторонний двухместный ряд (всего 26 мест). Напротив санузла по левому борту расположено 6 откидных сидений, справа между санузлом и второй парой дверей расположено ещё 2. В задней части салона сразу за дверью справа имеется ещё одно откидное место, а далее находится 5 двусторонних кресельных рядов, при этом в последнем ряду сиденья расположены по схеме 2+2, а в остальных — 2+3 (24 кресла и 1 откидное сиденье).
- в промежуточных вагонах имеется 103 места, включая 4 откидных. В крайних частях салона возле дверей с каждой стороны имеется по одному откидному боковому сиденью друг напротив друга, за которыми находится 5 двусторонних рядов кресел, из которых в последнем ряду возле межвагонного перехода сиденья расположены по схеме 2+2, а в остальных — 2+3 (всего по 24 кресельных и 2 откидных места в каждой крайней части вагона). В центральной части салона с одной стороны имеется 11 рядов кресел (2 крайних по 2 кресла и 9 по 3), а с другой — 10 рядов по 2 кресла (всего 51 место).
Заманчивое предложение
Дорога в Курск
- кресла жесткие с прямыми спинками (что бы пассажир не проспал свою остановку). Спинки не откидываются (это же электричка! ). Сиденья друг против друга (электричка! ), так что ноги не вытянуть.
- Багаж разместить проблематично. В вагоне небольшой открытый стеллаж. Со многих мест он не просматривается и сохранность Вашего багажа это лотерея.
Все в поезде с немецкой аккуратностью заточено на короткие в пределах 40-50-ти минут поездки.
- 5 вагонов — при небольшом потоке людей.
- 10 вагонов (5 + 5 сдвоенный состав) — в том случае, когда количество людей превышает норму и требуется добавить еще один состав. Это может зависеть от направления «Ласточки», или же от выходных или праздничных дней.
Поездка в Нижний Новгород
Специальные предложения
Стационарные или откидные столики (как в самолете) отсутствуют вообще. И что бы попить, хотя бы, чайку в дальней дороге, надо обладать определенной ловкостью. Все в поезде с немецкой аккуратностью заточено на короткие в пределах 40-50-ти минут поездки.
Расписание
Билеты на поезд
Стационарные или откидные столики (как в самолете) отсутствуют вообще. И что бы попить, хотя бы, чайку в дальней дороге, надо обладать определенной ловкостью. Все в поезде с немецкой аккуратностью заточено на короткие в пределах 40-50-ти минут поездки.
Расположение мест
Положительные отзывы
Строительство было очень тяжелым. Велось оно практически вручную, не хватало людей. Шла Первая мировая война, поэтому активно использовался труд военнопленных — венгров, немцев, австрийцев. С 1914-го по 1918 год было возведено семь виадуков. Все объекты сохранились до наших дней и являются уникальными памятниками инженерного искусства. Шла Первая мировая война, поэтому активно использовался труд военнопленных — венгров, немцев, австрийцев.
- быстро
- в точности по расписанию
- дешевизна билетов
- для поездки в 4 часа вполне удобен
- есть бизнес класс
- кулеры с водой
- можно выпить кофе/чай
- недорого
- продают напитки и закуски
- снэк бар
- удобный поезд
- частота рейсов
«Ласточка Премиум»
Нейтральные отзывы
Строительство было очень тяжелым. Велось оно практически вручную, не хватало людей. Шла Первая мировая война, поэтому активно использовался труд военнопленных — венгров, немцев, австрийцев. С 1914-го по 1918 год было возведено семь виадуков. Все объекты сохранились до наших дней и являются уникальными памятниками инженерного искусства. Шла Первая мировая война, поэтому активно использовался труд военнопленных — венгров, немцев, австрийцев.
ЭС2ГП премиум
Расписание поездов Формирование стоимости Что нового в регионах Как идет дорога Как найти попутчика Самое востребованное Схема вагонов Технические показатели Схемы мест вагона