Подготовка к работе — Руководство по эксплуатации Электропоезд эд9М модель 62-305 Руководство по эксплуатации
30 июля 2009 года «Сапсан» совершил первую полную демонстрационную поездку из Москвы в Санкт-Петербург. Регулярное сообщение на данной линии открылось 17 декабря 2009 года. Большую часть пути Москва Санкт-Петербург поезд следует с максимальной скоростью 200 км ч; на участке Окуловка Мстинский мост до 250 км ч.
6 Требования к работникам поездной бригады
1362р от 25.06.2010 Распоряжение об утверждении правил по охране труда при обслуживании скоростных и высокоскоростных линий железных дорог ОАО РЖД
30 июля 2009 года «Сапсан» совершил первую полную демонстрационную поездку из Москвы в Санкт-Петербург. Регулярное сообщение на данной линии открылось 17 декабря 2009 года. Большую часть пути Москва Санкт-Петербург поезд следует с максимальной скоростью 200 км ч; на участке Окуловка Мстинский мост до 250 км ч.
ЭЛЕКТРОПОЕЗД САПСАН: definition of ЭЛЕКТРОПОЕЗД САПСАН and synonyms of ЭЛЕКТРОПОЕЗД САПСАН (Russian)
Распоряжение ОАО РЖД от 01.12.2015 N 2806р
12. Изменения в Технологический процесс вносятся при изменении технологии работы станции в рамках требований Типового технологического процесса. Решение о начале работ по согласованию изменений в Технологический процесс принимает ДС или вышестоящие руководители Д. Утвержденные основная часть, приложения и акты изменений Технологического процесса вступают в действие.

- ГБт — Головной вагон, бизнес-класс, тяговый.
- ДТ — Дроссельный, туристический класс, прицепной.
- Т — Туристический класс, прицепной.
- ТТр — Туристический класс, с трансформатором для переменного тока, прицепной.
- Тт — Туристический класс, тяговый
- Та — Туристический класс, аккумуляторный, прицепной.
- ТаБ — Туристический класс, аккумуляторный, с бистро (ресторан), прицепной.
Сапсан (электропоезд) — Википедия (с комментариями)
Линии Баку — Сураханы | М | С | СН | ЭВС1 | ЭМ165 | ЭМ167 | ЭР1 | ЭР2 | ЭР2К | ЭР2М | ЭР2Р | ЭР2С | ЭР2Т | ЭР5 ** | ЭР6 | ЭР10 | ЭР12 | ЭР22 | ЭР24 ** | ЭР30 ** | ЭР200 | «Урал» (ВЛ10+ЭД2) | ЭД2Т | ЭД4 | ЭД6 | ЭД8 ** | ЭП2Д | ЭС2Г | ЭТ2 | ЭТ2А | ЭТ2М | ЭТ2Р | ЭТ4А | ЭТ4Э | ЭМ1 | ЭМ2 | ЭМ2И | ЭС2 | ЭМ4 | ЭПЛ2Т | ЭШ2 | ЭГ2Тв | ДТ1
V. Порядок взаимодействия в пути следования локомотивной бригады, бортинженера и поездной бригады — Транспорт
на станциях — руководителей работы по громкоговорящей связи, радиосвязи или другими средствами технологической связи, в соответствии с записью, сделанной руководителем работ в журнале формы ДУ-46; переговоры производятся машинистом и помощником через громкоговорители ГРС, находящиеся в кабинах машиниста на устройствах громкоговорящих УГ -02.
Расширение сети проекта
МНП — манипулятор, предназначенный для передачи оперативных
сообщений машинистом из кабины или помощником машиниста из служебного тамбура. МНП включает в себя микрофон, для преобразования
акустического сигнала в электрический и коммутатор для включения микрофона и изменения направления передачи в трансляционную линию или в хвостовую кабину. переведите ручки кранов токоприёмников в шкафах 2 моторных вагонов из вертикального положения в горизонтальное;.
Фотографии
7 Требования к съемному мягкому имуществу и инвентарю вагонов
3. Признать утратившими силу с 15 января 2016 г. распоряжения ОАО «РЖД» от 20 октября 2008 г. N 2194р «Об утверждении Типового технологического процесса работы пассажирской станции» и от 10 августа 2015 г. N 2012р «О внесении изменений в распоряжение ОАО «РЖД» от 2 октября 2008 г. N 2194р «Об утверждении Типового технологического процесса работы пассажирской станции». В целях повышения эффективности управления и совершенствования технологии работы железнодорожных станций ОАО РЖД.

Хронология событий
Линии Баку — Сураханы | М | С | СН | ЭВС1 | ЭМ165 | ЭМ167 | ЭР1 | ЭР2 | ЭР2К | ЭР2М | ЭР2Р | ЭР2С | ЭР2Т | ЭР5 ** | ЭР6 | ЭР10 | ЭР12 | ЭР22 | ЭР24 ** | ЭР30 ** | ЭР200 | «Урал» (ВЛ10+ЭД2) | ЭД2Т | ЭД4 | ЭД6 | ЭД8 ** | ЭП2Д | ЭС2Г | ЭТ2 | ЭТ2А | ЭТ2М | ЭТ2Р | ЭТ4А | ЭТ4Э | ЭМ1 | ЭМ2 | ЭМ2И | ЭС2 | ЭМ4 | ЭПЛ2Т | ЭШ2 | ЭГ2Тв | ДТ1
Напишите отзыв о статье «Сапсан (электропоезд)»
2.10. Во время производства работ инструмент и материалы необходимо расположить таким образом, чтобы было обеспечено свободное передвижение работников. ГРК — предназначен для контроля наличия в трансляционной линии сообщений машиниста.
ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ И ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ
Для режима пропуска поездов только повышенного веса расчет по формулам (4.1) и (4.3) проводят с учетом резервных трансформаторов и преобразовательных агрегатов. При совместном пропуске поездов повышенного и установленного весов расчеты проводят без учета резерва. Во время производства работ инструмент и материалы необходимо расположить таким образом, чтобы было обеспечено свободное передвижение работников.
Дополнительное обеспечение безопасности
Отрицательные последствия пуска высокоскоростного поезда
Целый ряд проблем при эксплуатации поезда возникает из-за того, что высокоскоростное движение организовано по общим с обычными поездами железнодорожным путям. В связи с этим принято решение о строительстве первой в России специализированной высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург. По новой трассе поезда смогут курсировать со скоростью до 400 км/ч. Окончание строительства запланировано на 2017 год [37] . По итогам шести месяцев эксплуатации средняя заполняемость поездов составила 84 , было перевезено более 657 тыс.
- ЭКр1 «Тарпан»
- Тепловоз ТЭП80 — в 1993 г. установил в России рекорд скорости в 271 км/ч
- Электропоезд ЭР200
- Электропоезд «Сокол-250»
- ВСМ Москва — Санкт-Петербург
- Allegro (поезд)
- Ласточка (электропоезд)
- Стриж (поезд)
- Маглев
- Intercity-Express
- Eurostar
- Пендолино
- AVE
- Talgo 250
- TCDD HT65000
- Скоростная железная дорога Ухань — Гуанчжоу
- Электропоезда «Синкансэн»: E1, E2, E3, E4.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ
По получении приказа о поступлении поезда повышенного веса и длины на диспетчерский участок поездной диспетчер информирует об этом энергодиспетчера и дежурного по отделению. Минимальный межпоездной интервал проверяют по мощности тяговых подстанций п.

См. также
Линии Баку — Сураханы | М | С | СН | ЭВС1 | ЭМ165 | ЭМ167 | ЭР1 | ЭР2 | ЭР2К | ЭР2М | ЭР2Р | ЭР2С | ЭР2Т | ЭР5 ** | ЭР6 | ЭР10 | ЭР12 | ЭР22 | ЭР24 ** | ЭР30 ** | ЭР200 | «Урал» (ВЛ10+ЭД2) | ЭД2Т | ЭД4 | ЭД6 | ЭД8 ** | ЭП2Д | ЭС2Г | ЭТ2 | ЭТ2А | ЭТ2М | ЭТ2Р | ЭТ4А | ЭТ4Э | ЭМ1 | ЭМ2 | ЭМ2И | ЭС2 | ЭМ4 | ЭПЛ2Т | ЭШ2 | ЭГ2Тв | ДТ1
Эксплуатация
1.9. Оперативная корректировка графика движения электропоездов «Сапсан» в пределах одной железной дороги производится по телеграмме первого заместителя начальника железной дороги, производящей корректировку. Порядок взаимодействия в пути следования локомотивной бригады, бортинженера и поездной бригады.
общей панели. Устройство УГ — 02 размещено на потолке кабины машиниста. персоналу об опасности на всех высоковольтных ящиках и шкафах нанесены предостерегающие знаки и надписи по ГОСТ 12.
Расписание поездов Формирование стоимости Что нового в регионах Как идет дорога Как найти попутчика Самое востребованное Схема вагонов Технические показатели Схемы мест вагона