10 самых быстрых поездов в мире
Как и у большинства поездов, здесь действует динамическое ценообразование: чем раньше покупаешь билет, тем дешевле. Если не случится ЧП, ближе к отправлению не подешевеет. И логично, что цена на рейс в 5:40 утра вторника будет ниже, чем на 19 часов вечера воскресенья.
На этой неделе в Москве прошла встреча главы Петербурга с руководством РЖД, на которой, в том числе, обсуждались сроки запуска ВСМ.

- Вагоны базового класса (2Р) предусматривают услуги продажи билетов на поезда и самолеты, бронирование экскурсий, заказ такси прямо из вагона. Там же пассажирам доступен мобильный бар, бистро, мини-магазин Сапсан-Shop, мини-офис, аудио и видео трансляции.
- Вагон-бистро (2Е) включает те же сервисы, плюс медиацентр, гарантированное питание и автоматы для чистки обуви.
- Вагон эконом-класса (2С) – это то же самое, что бистро, но без включенного питания.
- Эконом+ (2В) предлагает те же услуги, что в бистро, а также зарядку для мобильных, интернет, предварительный заказ питания.
- Бизнес-класс (1С) дополнительно предоставляет дорожный набор с пледом и подушкой, детский набор при покупке детского билета, свежую прессу.
- В первом классе (1В) вас ждет весь комплекс услуг бизнес-класса, а также кресла, раскладывающиеся до состояния полулежа.
В РЖД раскрыли, сколько стоят задержки «Сапсана», «Аллегро» и других поездов | АБН
Номер состава | Остановки | |||||||
Москва | Тверь | Вышний Волочек | Бологое | Угловка | Окуловка | Чудово | СПб | |
752 | 05:45 | — | — | — | — | — | — | 09:15 |
754 | 06:50 | 07:54-07:55 | — | 08:51-08:52 | — | — | — | 10:45 |
756 (сдвоенный) | 07:00 | 08:04-08:05 | 08:46-08:47 | — | 09:21-09:22 | 09:32-09:33 | 10:13-10:14 | 11:04 |
758 | 09:18 | 10:29-10:30 | — | — | — | 11:44-11:45 | 12:26-12:27 | 13:20 |
760 | 09:40 | — | 11:20-11:21 | 11:38-11:39 | 11:58-11:59 | — | — | 13:30 |
762 (только по выходным) | 11:30 | — | — | 13:22-13:23 | — | — | 14:23-14:24 | 15:16 |
764 (по выходным) | 11:40 | 12:41-12:42 | — | — | 13:51-13:52 | — | — | 15:26 |
766 | 13:30 | 14:34-14:35 | — | 15:31-15:32 | — | — | — | 17:25 |
768 (сдвоенный) | 15:30 | — | — | 17:22-17:23 | — | — | 18:23-18:24 | 19:16 |
770 | 15:40 | 16:41-16:42 | 17:22-17:23 | — | 17:57-17:58 | — | — | 19:28 |
772 | 17:30 | — | — | 19:25-19:26 | — | — | 20:26-20:27 | 21:16 |
774 | 17:40 | 18:44-18:45 | — | 19:41-19:42 | — | — | — | 21:35 |
776 | 19:30 | 20:34-20:35 | — | 21:31-21:32 | — | — | — | 23:25 |
778 | 19:40 | 20:44-20:45 | 21:28-21:29 | — | 22:03-22:04 | 22:14-22:15 | 22:56-22:57 | 23:44 |
780 (сдвоенный) | 21:00 | 22:00-22:01 | — | — | — | — | — | 00:35 |
ЭВС «Сапсан» (Velaro RUS) — высокоскоростные электропоезда из семейства электропоездов «Velaro» производства компании «Siemens», приобретённые ОАО «РЖД» для эксплуатации на российских высокоскоростных железных дорогах (одна железнодорожная линия Санкт-Петербург — Москва на Октябрьской железной дороге, протяжённость 650 км). Брендовое название получили в честь сокола-сапсана (Falco peregrinus). Электропоезда серии «ЭВС1» — постоянного тока, «ЭВС2» — двойного питания. Разработаны компанией «Siemens» специально для России.
Сапсанам нужны отдельные магистрали Появятся ли в России высокоскоростные железные дороги? Аргументы Недели
На территории ГЖД была организована крытая стоянка для 4 поездов ЭВС2 «Сапсан», предназначенных для обслуживания маршрута Москва — Нижний Новгород [48] . Техническое обслуживание поездов осуществлялось в моторвагонном депо Нижний Новгород-Московский [45] . К лету 2014 года на линии курсировало три поезда Сапсан и два поезда ЭС1 Ласточка 54.
Обзор на все поезда между Москвой и Петербургом
К счастью, такие вагоны попадаются редко: обычно их включают как дополнительные во время праздников. И все же внимательно изучайте схему вагонов при поиске билета, чтобы не провести девять часов с прямой спиной.
Кстати, при оформлении билета от белья можно отказаться спать придётся на матрасе и с курткой под головой, зато сэкономите 128 рублей.

Сапсан (поезд) Википедия
ЭВС «Сапсан» (Velaro RUS) — высокоскоростные электропоезда из семейства электропоездов «Velaro» производства компании «Siemens», приобретённые ОАО «РЖД» для эксплуатации на российских высокоскоростных железных дорогах (одна железнодорожная линия Санкт-Петербург — Москва на Октябрьской железной дороге, протяжённость 650 км). Брендовое название получили в честь сокола-сапсана (Falco peregrinus). Электропоезда серии «ЭВС1» — постоянного тока, «ЭВС2» — двойного питания. Разработаны компанией «Siemens» специально для России.
«Красная стрела»
История поездов в целом это гимн скорости и надежности, проходящий через интриги и огромное количество денег, но нас интересуют 10 самых быстрых поездов современности. Пассажиры с ограниченными физическими возможностями и их сопровождающие получают скидку в размере 40 от полного тарифа;.
Вишенка на торте: вагоны RIC
Пожалуй, это самый комфортный способ добраться на поезде из Москвы в Петербург и наоборот. И при этом не самый дорогой — билет в такой вагон стоит столько же, сколько купе в нефирменный поезд. Спасибо нашему путешествующему подписчику за наводку! При этом разница на нижние и верхние полки в купе намного выше, чем в плацкарте, и может достигать тысячи рублей.
Линия Москва — Санкт-Петербург [ | ]
«Арктика»
Независимо от класса обслуживания в купе будет кондиционер, ТВ, вайфай и постельное белье. Начиная от класса «Стандарт плюс» в цену входит ещё и завтрак. Бизнес-класс размещается в СВ, а «Гранд» и все классы выше поедут в люксовом вагоне с кроватью Ergomotion, ванной комнатой, ужином, завтраком и трансфером. В минимальную цену входит дорожный набор и лёгкие закуски, в СВ подается полноценный завтрак.
- Предустановленная климатическая система создает оптимальный микроклимат.
- Высокая скорость этого поезда обеспечивает минимальное время в пути.
- Многослойные стекла гарантируют высокий уровень безопасности.
- Для зарядки и использования гаджетов на пути следования предусмотрены отдельные розетки.
- Для комфортного положения пассажира установлены широкие сиденья, у них есть регулировка позиции.
- Для соблюдения гигиенических процедур, есть современный санузел.
- Освещение комбинированное – есть общее и предусмотрена персональная подсветка.
Расписание поездов
Расширение сети проекта [ | ]
ОАО «РЖД» планирует оформлять сквозной билет для пассажиров «Сапсана» (Москва—Петербург) и «Аллегро» (Петербург — Хельсинки) — проезд на обоих поездах будет осуществляться по одному билету. К 1 июня 2011 г. ОАО «РЖД» планирует синхронизировать расписание скоростных поездов «Аллегро» и «Сапсан». В будущем между Финляндским вокзалом, куда приходит «Аллегро», и Московским вокзалом Петербурга, куда приходит московский «Сапсан», планируется организовать трансфер [38] . После этого у ряда поездов в новом расписании были введены остановки в Вышнем Волочке и Окуловке, в дополнение к уже имевшимся в Твери и Бологом.
Инциденты с пешеходами [ | ]
«Невский экспресс»
Первый частный поезд компании «Тверской экспресс». Он состоит из вагонов купе и СВ, выпущенных в 2006−07 годах. Этот фирменный поезд вообще не имеет отношения к РЖД, но от этого сервис сильно не страдает.
Ну и главный плюс холодное питание предоставляют на всех классах обслуживания.
Острожно: общий вагон!
«Сапсан»
Первый частный поезд компании «Тверской экспресс». Он состоит из вагонов купе и СВ, выпущенных в 2006−07 годах. Этот фирменный поезд вообще не имеет отношения к РЖД, но от этого сервис сильно не страдает.
Ну и главный плюс холодное питание предоставляют на всех классах обслуживания.
- Поезд «Аллегро» — 27903,48 руб./час;
- Поезд «Сапсан» — 19635,82 руб./час;
- Пассажирский поезд в пригородном сообщении (дизель-поезд) — 6740,72 руб./час;
- Электричка «Ласточка» — 5742,59 руб./час;
- Дизель-поезда и автомотрисы — 4803,31 руб./час;
- Пассажирский поезд дальнего следования на тепловой тяге — 4376,06 руб./час;
- Грузовой поезд на тепловой тяге — 4335,437 руб./час;
- Пассажирский поезд в пригородном сообщении (электричка) — 4094,35 руб./час;
- Пассажирский поезд в пригородном сообщении (рельсовый автобус) — 3766,47 руб./час;
- Грузовой поезд на электротяге — 3450,98 руб./час;
- Пассажирский поезд дальнего следования на электротяге — 3302,96 руб./час;
- Прочие тепловозы — 3029,68 руб./час;
- Прочие электропоезда — 1504,31 руб./час;
- Прочие рельсовые автобусы — 784,95 руб./час.
Содержание
Расписание поездов Формирование стоимости Что нового в регионах Как идет дорога Как найти попутчика Самое востребованное Схема вагонов Технические показатели Схемы мест вагона