Схема Подключения Трк Нара Сапсан Схемы мест

Схема вагонов Сапсана

Высокоскоростной поезд, ежедневно курсирующий между Москвой, Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом, продолжает повышать свою популярность и приобретать доверие многочисленных пассажиров. И любого человека, который собирается купить билет на этот поезд, по тем или иным причинам интересует схема мест в «Сапсане». И любого человека, который собирается купить билет на этот поезд, по тем или иным причинам интересует схема мест в Сапсане.

  • менее энергозатратны: вместо серии насосов работает лишь один на каждый вид продукции;
  • больший срок бесперебойной работы: 300-500 млн. литров ( всасывающие рассчитаны на 10-12 млн.);
  • не теряют мощности на всем периоде эксплуатации, обеспечивая более быстрое обслуживание;
  • исключают образование воздушных пробок в жаркую погоду;
    гарантируют большую безопасность счет большего удаления резервуаров;
  • не шумят при работе.

Схема вагонов и расположение мест поезда Сапсан

Схема вагонов поезда Сапсан

При выключении ЭПТ, разрядка тормозной магистрали выполняется с головы поезда, со стороны рабочей кабины, устройством, по своему действию аналогичным крану машиниста, именуемым блок управления тормозной магистралью (БУТМ). Посмотрим на схему тормозов головного вагона Система управления, через электропнематические вентили, снижает давление в уравнительном резервуаре УР служебным темпом.

Неизвестный «Сапсан»: часть 1 — общий обзор конструкции электропоезда / Хабр

Сапсан»: схема вагона, расположение мест и направление движения

Зарядное давление тормозной магистрали на «Сапсане» равно 0,5 МПа. Система управления, через электропнематические вентили, снижает давление в уравнительном резервуаре (УР) служебным темпом. В след за этим, БУТМ, стремясь поддерживать давление в тормозной магистрали давлению в УР, снижает давление и в ней служебным темпом. Система управления, через электропнематические вентили, снижает давление в уравнительном резервуаре УР служебным темпом.

  • № 1 и № 11 — два вагона первого класса;
  • № 2 и № 12 — два вагона бизнес-класса;
  • № 3, № 4, с № 6 по № 9, № 13, № 14, с № 16 по № 19 — двенадцать вагонов эконом-класса;
  • № 5 и № 15 — два вагона-бистро;
  • № 10 и № 20 — два вагона эконом+.

Система управления электропоездов ЭВС1, ЭВС2 Сапсан. Профессионально об электропоездах

Устройство ТРК (топливораздаточной колонки) на АЗС — Змей Горыныч

Общий принцип работы всасывающих ТРК:

Запрос водителя — кассир АЗС с пульта отправляет сигнал, разрешающий подачу горючего, на выбранную ТРК — топливный пистолета опускается в бак и нажимается рычаг (при использовании пистолетов с ручным управлением) — осуществляется подача топлива. Время пересмены священно , заправить Вас в этот промежуток просто не смогут.

А Вы поддерживаете QR-коды в поездах?
ДаНет

Схема Подключения Трк Нара Сапсан Схемы мест

Схема Подключения Трк Нара Сапсан Схемы мест
Мнение эксперта
Мелодия поезда
Круглосуточная поддержка. Вы всегда можете обратиться за помощью через форму
Задать вопрос эксперту
Схема поезда «Сапсан» Таких токоприемников на поезде четыре, они попарно расположены на втором и девятом вагоне.

Вагон 2

Вагон 6

Разгон, при полной тяговой мощности автоматически происходит с ускорением не более 0,5 м с 2.

Вагон 8
При необходимости машинист имеет возможность опустить на лобовое стекло солнцезащитную шторку с помощью электропривода.

Типичная нумерация вагонов:

Ключевое отличие от всасывающих колонок — расположение насоса. Это погружное устройство устанавливается на самом дне резервуара с топливом. Погружной насос более мощный, поэтому он позволяет подавать бензин или дизель одновременно на несколько колонок. Резервуар может быть расположен на расстоянии до 150 м. — многотопливные на каждой стороне от двух до пяти видов топлива; — однотопливные односторонние с единственным видом горючего.

Схема Подключения Трк Нара Сапсан Схемы мест
Мнение эксперта
Мелодия поезда
Круглосуточная поддержка. Вы всегда можете обратиться за помощью через форму
Задать вопрос эксперту
Особенности конструкции пневматических и электропневматических тормозов Таких токоприемников на поезде четыре, они попарно расположены на втором и девятом вагоне.

Вагон 1

Вагон 4

Разгон, при полной тяговой мощности автоматически происходит с ускорением не более 0,5 м с 2.

Вагон 7
При необходимости машинист имеет возможность опустить на лобовое стекло солнцезащитную шторку с помощью электропривода.

Вагон 7

У обслуживающего персонала депо имеется также возможность с помощью сервисного компьютера с последовательным интерфейсом считывать подробные результаты диагностики непосредственно из памяти блоков. Центральные диагностические данные в зависимости от вида информации отображаются на дисплее машиниста или начальника поезда. В связи с необходимостью резервирования и обеспечения пожарной безопасности кабели обеих информационных шин проходят раздельно через весь поезд.

Схема Подключения Трк Нара Сапсан Схемы мест
Мнение эксперта
Мелодия поезда
Круглосуточная поддержка. Вы всегда можете обратиться за помощью через форму
Задать вопрос эксперту
Вагон 3 В след за этим, БУТМ, стремясь поддерживать давление в тормозной магистрали давлению в УР, снижает давление и в ней служебным темпом.
  1. Головной моторный (SR B) — в этом вагоне располагается кабина управления, тяговый преобразователь и четыре тяговых двигателя
  2. Промежуточный прицепной (DR T) — здесь расположены два токоприемника постоянного тока и быстродействующий выключатель, для защиты силовых цепей от перегрузки
  3. Промежуточный прицепной, на ЭВС1 имеющий обозначение MW T. На двухсистемном ЭВС2 в этом вагоне расположен тяговый трансформатор, главный выключатель и токоприемник переменного тока, и тогда этот вагон обозначается TR T — «трансформаторный»
  4. Промежуточный моторный (SR T) — здесь «едет» тяговый преобразователь, питающий четыре двигателя
  5. Промежуточный прицепной (BAT R) — в этом вагоне расположены аккумуляторная батарея и преобразователи собственных нужд, вырабатывающие напряжение 110 В постоянного тока, для питания цепей управления и трехфазное напряжение переменного тока 440 В, 60 Гц, для питания вспомогательных машин. В этом вагоне также расположены и тормозные резисторы.

Вагон 9

Схемы мест

Такие петли безопасности имеют традиционное контакторно-релейное исполнение.

Вагон 6
Возле розеток находятся кресла под номером 4, и это только в эконом-классе.

Механическая часть

Естественно и логично отдавать приоритет ЭДТ, так как 40% вагонов поезда являются моторными, при этом ЭДТ обеспечивает довольно существенное тормозное усилие. О мощности ЭДТ на «Сапсане» можно судить по его тормозной характеристике Рассмотренная схема обеспечивает режим тяги, так и режим электродинамического торможения, которое на Сапсане рекуперативно-реостатное.

  • № 3, 4, 8, 9 по 66 мест.
  • № 6: 60 мест, но там есть место купе для инвалидов, а также универсальный туалет для маломобильных и обычных граждан. Для мам с детьми в санузле предусмотрен пеленальный столик.

Вагон 10

Подробное описание вагонов поезда Сапсан

1 — рама тележки; 2 — клещевой механизм; 3 — рессорное подвешивание 1-й ступени; 4 — пневморессора 2-й ступени; 5 — гаситель поперечных колебаний; 6 — демпфер виляния; 7 — опора пружины качания; 8 — колесная пара; 9 — букса колесной пары; 10 — гаситель вертикальных колебаний 1-й ступени; 11 — гаситель вертикальных колебаний 2-й ступени. Схема вагонов поезда Сапсан позволит понять, где находятся пассажирские места, туалет, входы и выходы, гардеробные и другие отсеки вагона.

Вагон 9

Расписание поездов Формирование стоимости Что нового в регионах Как идет дорога Как найти попутчика Самое востребованное Схема вагонов Технические показатели Схемы мест вагона

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Энциклопедия электропоезда Сапсан